Светодиодные лампы формфактора T10/W5W. Ставим в габариты

- Цена: примерно $2.3 за пару на момент покупки
- Перейти в магазин
Я знаю как на муське относятся к светодиодам в автомобиле. Я и сам не сторонник светодиодов ради светодиодов, но прошу учесть что в данном случае родные лампочки в родных фарах (крайслер вояжер 3 поколения) светят просто отвратительно, и хоть немного улучшить свет передних габаритов при уменьшении мощности или без оной — просто сам Бог велел
Упаковка — пакет

Внешний вид. Как видим присутствует некий импульсный драйвер, ну и диодный мостик конечно, то есть полярность при установке не важна

Свет на вид нейтрально белый, мерцаний нет, и лайтмастер это с одной стороны подтвердил, а с другой удивил тем что ЦТ аж 7000К — а на глаз я бы оценил в 5500, ну 6000 потолок — никакой синюшности, просто чистый холодный белый.

работать начинают с 9 вольт (9мА), на 10В ток уже 90мА, 12В — 260мА ну и далее поддержание мощности на уровне 2.7-2.9Вт вплоть до 26 вольт (чем выше тем выше мощность). При этом нагрев совершенно бешеный. Я увеличил токозадающий резистор 0.4Ом до 0.65Ом, снизив мощность на 14 вольтах до 1.6Вт, но даже в этом случае нагрев достигает местами 85 градусов. До переделки даже не стал измерять, потому что явный перебор был, даже пальцами не притронуться, думаю за сотню.
Резюме: если вас устраивает именно холодный белый свет и необходимость снижения тока для хоть какой-то продолжительной работы — можно брать. Свет однозначно стал поярче — если с новыми лампами накаливания днем нужно было присматриваться чтобы сказать включены габариты или нет, то с этими видно сразу. Ну и так как это габариты то и слепить они никого не должны и не будут
Упаковка — пакет

Внешний вид. Как видим присутствует некий импульсный драйвер, ну и диодный мостик конечно, то есть полярность при установке не важна

Свет на вид нейтрально белый, мерцаний нет, и лайтмастер это с одной стороны подтвердил, а с другой удивил тем что ЦТ аж 7000К — а на глаз я бы оценил в 5500, ну 6000 потолок — никакой синюшности, просто чистый холодный белый.

работать начинают с 9 вольт (9мА), на 10В ток уже 90мА, 12В — 260мА ну и далее поддержание мощности на уровне 2.7-2.9Вт вплоть до 26 вольт (чем выше тем выше мощность). При этом нагрев совершенно бешеный. Я увеличил токозадающий резистор 0.4Ом до 0.65Ом, снизив мощность на 14 вольтах до 1.6Вт, но даже в этом случае нагрев достигает местами 85 градусов. До переделки даже не стал измерять, потому что явный перебор был, даже пальцами не притронуться, думаю за сотню.
Резюме: если вас устраивает именно холодный белый свет и необходимость снижения тока для хоть какой-то продолжительной работы — можно брать. Свет однозначно стал поярче — если с новыми лампами накаливания днем нужно было присматриваться чтобы сказать включены габариты или нет, то с этими видно сразу. Ну и так как это габариты то и слепить они никого не должны и не будут
Самые обсуждаемые обзоры
+61 |
1903
69
|
в каментах к обзорам (а может и обзор был отдельный — склероз блин) кто то высказал мысль, что только Т10 от Филипса можно безгеморройно применять в габаритах.
Я тогда знатно прихренел от ценника. но таки купил эти филипсы. И работают они все эти 5-10 лет без нареканий
Возможно за 10 лет китйцы научились делать немигающие габариты. Но я все равно рекомендую присмотреться к филипсам.
Ну и таки после замены на филипс продавать машину не было никакого резона — так они и работают до сих пор :)
Я скорее поверю что Филипс тоже стал как все (их обычные домашние лампочки так точно сдулись как и все, ведь 90%+ людей ситрит на этикетку, и если там одно и тоже, то смысл брать Филипс за 500 если за 100р обещают тоже самое..)
Гаус когда вышел, тоже хотел быть хорошим, но продажи не пошли, и они сами сказали — будем делать как все, гнать шару, обещать многое и… И продажи пошли )))
Но был прикольный момент, у меня в душевой, в плафоне дорогие лампы долго не живут, а самые дешевые и Г и палок р больше года живут…
Хотя беру более 10ватт, в плафоне герметичном (иногда ло плафона гей дотронуться горячий) да еще и в ванной… Да еще и свет часто не выключаю там…
Так что хз почему дорогие мрут, а дешевые нет.
Если искать надёжные — то из брэндов можно поискать Осрам локально. Они до недавнего времени ещё шли с алюминиевыми стаканами.
Из китайцев — брать COB или филаменты залитые. Они более термостойкие изначально и перегрев в закрытой фаре рядом с галогенками более-менее держат.
Ну а самый адекватный вариант — делать самоделки, заменяющие габаритку вместе с патроном так, чтобы снаружи торчал радиатор и драйвер, а в фаре был только «пенёк» со светодиодом. Ну и всё это залито хорошим силиконом для влагозащиты.
Вобщем, проблема надуманная. Если волнует потребление — смените аккумулятор на новый.
ps. У меня вот сейчас родные диодные, но почему-то свет на дастее больше нравился (казалось, что ярче… но только казалось)
И только «не родные как с завода» имеют нормальную яркость…
И поставил их.
Что бы другой человек не кричал — да нифига не видно что они у тебя горят…
что же до яркости габаритов — я не вижу ничего плохого в том чтобы улучшить их яркость без увеличения потребления. и да, видно их очень плохо, особенно если лампочки потемнели уже.
А ведь ПДД РФ это явно запрещают.
кстати, фраза «Количество, тип, цвет, расположение и режим работы» подразумевает наличие всех признаков одновременно.
«Купи палку колбасы, и если будут яйца, то купи десяток»
а
он вообще о другом, это например если я поставлю красные или синие фонари спереди, стробоскопы, сниму одну фару и т.п.
Нельзя ставить газовое оборудование, шноркели, фаркопы. Изменение конструкции ТС. Другие лампы — та уже не предусмотрены конструкциией тс
и шноркели с фаркопами не нужно сюда приплетать, потому что замена лампочек не есть изменение конструкции, наконец-то появился новый пункт по которому можно привлекать за лампочки, вместо притягивания за уши изменения конструкции. и конструкция фар и фонарей позволяет установить светодиодные лампочки без своего изменения
У техническом паспорте фары указаны какой тип лампы в нее необходимо устанавливать и там и указан стандарт на лампы где указаны полные характеристики лампы, размер и расположение спиральки, толщина и т.д. и т.п. (я когда-то ради интереса смотрел)
И замена лампы на другой тип (с h7 на похожую диодную) — это и есть непредусмотренное изменение конструкции.
Всё что можно делать с автомобилем — изложено в инструкции по эксплуатации.
ps. Кстати, бывают предусмотренные изменения — например, установка багажных дуг в спец. места (если рейлингов нету), но оно описано в инструкции по эксплуатации.
Я по поводу этого с ГИБДД с начальником 2 часа спорил, пока они нехотя не признали мою правоту.
и в данном случае речь не о фарах, а всего лишь о габаритах. и я искренне не понимаю всего кипиша, если светораспределение соответствует, а то и вообще не нормируется как в случае габаритов.
Я уверен, что диски (расположение отверстий и размеры ) и дворники (тип крепления и длинна) — описаны в инструкции какие должны быть на конкретном автомобиле т.к. автомобиль сертифицируется по этим параметрам.
ps. Первая попавшаяся инструкция на какую-то ладу.
https://pluspda.ru/blog/aliexpress/103326.html
Брал такую https://aliexpress.ru/item/1005007644493463.html, без снижения тока очень сильно греется.
т.е., ЭБУ «ламповых» автомобилей будет показывать ошибку?
Вторая, как и дешевые китайские, начала моргать.
Хм. Т. е. к китайскому подвалу вопросов вообще нет?
в качестве альтернативы предлагается в разы более дорогой филипс, который когда-то точно был качественным и очень долговечным, а сейчас у меня нет уверенности что он такой же по надежности и стоит переплаты.
потому что глядя на качество запчастей которые идут в брэндовых коробочках у меня возникает вопрос — это паль или они так опустились? и судя по тому что привозят это из магазинов, причём разных — возникает подозрение что это такое качество у брэндов сейчас.
Вроде немного. Или я за рулём в пробке неправильно посчитал?
если у вас нет даной опции это не значит у других её нет
Не везде так, но если это Ваш случай, то лучше хорошо подумать прежде чем ставить ненадёжный хлам.
Я задолбался менять эти светодиодные лампочки, спереди габариты ещё ничего, живут, а задние это просто треш, от дешёвых до 10$ пара мрут от нескольких недель до нескольких месяцев.
Плюнул, решил лучше патроны подгоревшие от ламп накаливания буду менять.
Тока потребления не хватает для уверенного микропривара, в итоге — постоянное искрение со всеми вытекающими последствиями для драйвера.
Как оно там сейчас со светодиодами — не знаю
https://pluspda.ru/blog/aliexpress/103326.html
В поиске первая похожая, брал по 1 президенту, здесь цена задрана.
https://aliexpress.ru/item/32825681117.html