Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Светодиодные лампы формфактора T10/W5W. Ставим в габариты

  1. Цена: примерно $2.3 за пару на момент покупки
  2. Перейти в магазин
Я знаю как на муське относятся к светодиодам в автомобиле. Я и сам не сторонник светодиодов ради светодиодов, но прошу учесть что в данном случае родные лампочки в родных фарах (крайслер вояжер 3 поколения) светят просто отвратительно, и хоть немного улучшить свет передних габаритов при уменьшении мощности или без оной — просто сам Бог велел

Упаковка — пакет

Внешний вид. Как видим присутствует некий импульсный драйвер, ну и диодный мостик конечно, то есть полярность при установке не важна

Свет на вид нейтрально белый, мерцаний нет, и лайтмастер это с одной стороны подтвердил, а с другой удивил тем что ЦТ аж 7000К — а на глаз я бы оценил в 5500, ну 6000 потолок — никакой синюшности, просто чистый холодный белый.

работать начинают с 9 вольт (9мА), на 10В ток уже 90мА, 12В — 260мА ну и далее поддержание мощности на уровне 2.7-2.9Вт вплоть до 26 вольт (чем выше тем выше мощность). При этом нагрев совершенно бешеный. Я увеличил токозадающий резистор 0.4Ом до 0.65Ом, снизив мощность на 14 вольтах до 1.6Вт, но даже в этом случае нагрев достигает местами 85 градусов. До переделки даже не стал измерять, потому что явный перебор был, даже пальцами не притронуться, думаю за сотню.

Резюме: если вас устраивает именно холодный белый свет и необходимость снижения тока для хоть какой-то продолжительной работы — можно брать. Свет однозначно стал поярче — если с новыми лампами накаливания днем нужно было присматриваться чтобы сказать включены габариты или нет, то с этими видно сразу. Ну и так как это габариты то и слепить они никого не должны и не будут
Планирую купить 0 Добавить в избранное
+16 +21
свернутьразвернуть
Комментарии (38)
RSS
+
avatar
+11
  • Naevus
  • 18 июня 2025, 08:29
Раньше обсуждали такие габариты уже (не помню — лет 5 10 назад)
в каментах к обзорам (а может и обзор был отдельный — склероз блин) кто то высказал мысль, что только Т10 от Филипса можно безгеморройно применять в габаритах.
Я тогда знатно прихренел от ценника. но таки купил эти филипсы. И работают они все эти 5-10 лет без нареканий

Возможно за 10 лет китйцы научились делать немигающие габариты. Но я все равно рекомендую присмотреться к филипсам.
+
avatar
+6
  • Theo
  • 18 июня 2025, 08:33
Да. Именно лет 10+ назад те самые w5w от Филипса светодиодные и покупал. И светили так же как штатный ксенон 4300К и дожили до продажи машины. Наверное и до сих пор живут. Матовый рассеиватель на них очень удачно изображал светораспределение обычной лампы. Никаких ярких пятен от кучи китайских светодиодов
+
avatar
+1
  • Naevus
  • 18 июня 2025, 08:43
Да — вот именно выравнивание температуры со штатным ксеноном и было причиной их покупки! Ибо изменения в ПДД заставили ездить с ближним (ксенон), а габариты стоят в дальнем и родные цветом не попадали в феншуй (получалось половина фары светит 4300, а половина 2800 или ниже. Ночью то не важно — там ближний перебивает мощностью, а вот днем — очень заметно было)

Ну и таки после замены на филипс продавать машину не было никакого резона — так они и работают до сих пор :)
+
avatar
+1
  • cofein
  • 18 июня 2025, 10:59
Учитывая тенденцию удешевления всего и вся, вплоть до того, что вместо алюминия сейчас корпуса из пластика делают и весят они меньше чупа-чупса…
Я скорее поверю что Филипс тоже стал как все (их обычные домашние лампочки так точно сдулись как и все, ведь 90%+ людей ситрит на этикетку, и если там одно и тоже, то смысл брать Филипс за 500 если за 100р обещают тоже самое..)

Гаус когда вышел, тоже хотел быть хорошим, но продажи не пошли, и они сами сказали — будем делать как все, гнать шару, обещать многое и… И продажи пошли )))
Но был прикольный момент, у меня в душевой, в плафоне дорогие лампы долго не живут, а самые дешевые и Г и палок р больше года живут…
Хотя беру более 10ватт, в плафоне герметичном (иногда ло плафона гей дотронуться горячий) да еще и в ванной… Да еще и свет часто не выключаю там…

Так что хз почему дорогие мрут, а дешевые нет.
+
avatar
+1
  • Theo
  • 18 июня 2025, 08:29
А зачем улучшать свет передних габаритов? Не, ну я понимаю подобрать цветовую температуру габаритов к основному свету. Но «улучшать»?! Они в принципе не участвуют в освещении дороги, поскольку головной свет мощнее в разы. Опять же отдельно от головного света они не используются, кроме как в случае работы в режиме стояночных огней, но и там от них свет особо яркий не требуется, да и в реальной жизни я ни разу не сталкивался со сценарием их использования — никогда не видел, чтобы машину запирали, включали (а ведь в современных машинах это ещё отдельный режим работы света) стояночные огни, запирали дверь и уходили.

Вобщем, проблема надуманная. Если волнует потребление — смените аккумулятор на новый.
+
avatar
+1
  • kvl
  • 18 июня 2025, 08:41
Если волнует потребление — смените аккумулятор на новый.
Дешевле лампочки заменить ;-)))
+
avatar
+6
Следующий советчик предложит сменить машину)))
+
avatar
+6
так в режиме стояночных огней и применяются. припарковался, включил габариты, закрыл машину и отошел ненадолго. иногда это не лишнее. в любом случае — такие световые приборы есть на машине, значит они должны светить(ся) и делать это хорошо, а не так что приходится приглядываться — оно работает или нет? в частности у меня стояли выгоревшие лампочки накаливания, так я в гараже со включенным светом долго не мог понять оно горит вообще? замена на новые несколько улучшила ситуацию, но только обозреваемые сделал так что приглядываться не нужно
+
avatar
0
  • Theo
  • 18 июня 2025, 08:55
Да они ж по сути «индикаторные», показать «вот я тут есть». Я б просто почерневшие поменял на новые и всё.
+
avatar
0
еу так вот обозреваемые и показывают «я здесь», а новые скорее «найди меня»
+
avatar
-5
  • jenya
  • 18 июня 2025, 09:13
+
avatar
+1
  • Theo
  • 18 июня 2025, 09:18
Ну с лампами, как обозначил ТС, изначально проблема была. Впрочем, в этом Вояджере фары сами по себе не слишком хорошо светят с новья. Коллега на работе жаловался. Там они узкие, примерно как в нашей 15ке. Впрочем к лампе габаритов это отношения не имеет:)
+
avatar
-1
  • jenya
  • 18 июня 2025, 11:25
Ну да, ну да… типичная отмазка ксенонщиков — светит плохо. поэтому нужно обязательно заменить.

ps. У меня вот сейчас родные диодные, но почему-то свет на дастее больше нравился (казалось, что ярче… но только казалось)
+
avatar
0
а секция габаритов там сантиметра три в высоту. она еще «круче»
+
avatar
+1
  • cofein
  • 18 июня 2025, 11:02
Ну выяснил автор сто проблема с лампой — все они тусклые…
И только «не родные как с завода» имеют нормальную яркость…
И поставил их.
Что бы другой человек не кричал — да нифига не видно что они у тебя горят…
+
avatar
0
проблема с фарой, с ее конструкцией. штатные лампочки светят очень плохо.
+
avatar
+1
  • DGN
  • 18 июня 2025, 09:06
Можно попробовать выпаять резисторы 103 и посмотреть, станет меньше греться или нет.
+
avatar
0
  • and361
  • 18 июня 2025, 09:08
«Обманки», как я понимаю в них нет?
т.е., ЭБУ «ламповых» автомобилей будет показывать ошибку?
+
avatar
+3
  • Theo
  • 18 июня 2025, 09:20
Как это нет? Вон явно выраженные три резистора впараллель контактам в основании платы
+
avatar
0
по три с каждой стороны
+
avatar
+3
6 резисторов 10кОм (103) стоят
+
avatar
0
есть обманка
+
avatar
+3
Как уже выше написали, Philips светят почти «штатно», служат много лет (а не начинают мигать, как многие китайцы), имеют «правильный» рассеиватель. Да, это не 200 рублей (эти — от 800), но лучше один раз заплатить и забыть на годы.
+
avatar
0
  • il86md
  • 18 июня 2025, 09:32
данные светодиоды сдохнут за 2 года даже с понижением тока при условии что их будут активно использовать, а вот заменить кристаллы (перепаять) например на свет в 4000к такие уже более 3 лет пашут
+
avatar
0
Два года это очень оптимистично )
+
avatar
0
проверим. я думаю при 85 градусах должны проработать пару лет, а там посмотрим
+
avatar
0
Источником тепла на этих лампах вот эти нагрузочные резисторы. У меня без них отлично работают эти лампы.Тока ограничивающий резистор я тоже увеличил.
+
avatar
0
  • Theo
  • 18 июня 2025, 09:58
(14*14)/(10000/6)=0.12w
Вроде немного. Или я за рулём в пробке неправильно посчитал?
+
avatar
0
  • katran
  • 18 июня 2025, 10:56
эти резисторы нужны чтобы «мозги машины» видели лампочки а не орали о их неисправности
если у вас нет даной опции это не значит у других её нет
+
avatar
0
Есть машины, где замена габаритов это «то ещё приключение», так что лучше поставить надёжную, «не перегорающую» «лампочку».
Не везде так, но если это Ваш случай, то лучше хорошо подумать прежде чем ставить ненадёжный хлам.
+
avatar
0
у меня лампочки меняются достаточно просто. если сложно — да, лучше поставить филипс
+
avatar
+1
Плата просто текстолит покрашенный под медь?
Я задолбался менять эти светодиодные лампочки, спереди габариты ещё ничего, живут, а задние это просто треш, от дешёвых до 10$ пара мрут от нескольких недель до нескольких месяцев.
Плюнул, решил лучше патроны подгоревшие от ламп накаливания буду менять.
+
avatar
0
  • il86md
  • 18 июня 2025, 10:09
поставь пару диодов чтобы снизить напряжение на лампах накаливания чтобы не перегорали и сильно не грелись
+
avatar
0
Патронам просто уже 20+ лет )
+
avatar
0
  • il86md
  • 18 июня 2025, 10:27
на моей машине было 23 года и не плавились патроны ни на чем кроме ближних фар но это получилось изза плохого контакта
+
avatar
0
в любом случае это чуть ли не единственное слабое место этого автомобиля
+
avatar
0
Плата просто текстолит покрашенный под медь?
с боков похоже металлизация. но сама плата не алюминий и не медь
+
avatar
0
На днях, меняли перегоревшие лампочки, на старой Тойоте сына, на оригинальные, так как перед ТО. Нужно было все проверить. Заменили пару сгоревших спереди, а сзади пара вверху не светится никак, хотели уже их менять, а оказалось, что тормозные. Ха-ха, нафига столько лампочек в современных машинах? Вот раньше в Жигулях…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.