Шумка+ вибра за "копейки" (20+20 листов 33х20см)

- Цена: 536 руб (вибра) 648 (шумка)
- Перейти в магазин
Разбирал на днях авто (салон под ногами водителя), почистил, обработал и задумался… раз все равно уже разобрано, логично же заодно вибро и шумку уложить?
Поискал на озоне, попался любопытный лот- посмотрим «что оно такое» :)
Нашелся вкусный лот с «отбраковкой» (или остатки/обрез, не совсем понял, да и неважно). Написано 3 сорт, но как мы помним с детства- «3 сорт- не брак!»
Цена хорошая, отзывы тоже… хуже уж точно не будет -берем!
Так выглядит сама вибра, вернее ее остатки в коробке. Толщина у всех примерно одинаковая, около 3мм., всего пара попалась более тонких, и штуки 3 более толстых.
По «3 сорту»- в принципе попался лишь один лист с браком (полоска без мастики посередине шириной с сантиметр, не страшно, отправил его на обрезки). И еще пара не совсем брак, просто фольга 4/5листа в два слоя- как бы на мой взгляд это совсем мелочи!
Вот один из них на фото
Мастика на вибре отличная, свежая, хорошо тянется и прилипает. Защитная бумага снимается легко и полностью. Рисунок квадратный с разметкой, разрезать удобно. Вообще никаких претензий, разве что на каждом листе с одной стороны сантиметровые полоски фольги без мастики, как то непривычно и непонятно это тех.процесс такой специально или типа «недоработка» ( когда первый раз покупал вроде такого не было).
Листы катаются хорошо, к пальцам липнут умеренно, хорошо тянутся в неровности пола. Не обращайте внимание, что я укладываю плотно лист к листу, для вибры это не обязательное условие (в отличие от шумки как таковой). Это фото почти готового слоя, правда торопился, времени было не более полдня на все работы (надо было срочно уезжать, решил пассажирскую сторону докатать и заодно сфотографировать). В принципе ничего сложного в процессе нет, в нюансы углубляться не буду.
После обработки водительского и пассажирского поликов осталось 6 с половиной листов, наверное и под ноги на задний ряд хватит, там малая площадь
Теперь немного о шумке, которую я положил вторым слоем. Ссылка на лот «Шумоизоляция для автомобиля 5 мм 20 листов 33 20 см DCT Slim / Самоклеящаяся влагостойкая шумка / С теплоизоляцией»
После водительской стороны осталось более половины упаковки
На вид все довольно неплохо. Листы толстые. Мастика на вид такая же, тоже легко отделяется защитная бумага и неплохо клеится/раскатывается. Материал конечно заявлен не самый звукопоглощающий, но пойдет. Как и на вибре, с одной стороны листа идет полоса без мастики
Толщина

В процессе, близко к завершению
После работ осталось три неиспользованных листа, их на «зад» уже явно будет мало :)
Тороплюсь собираю (уже сумерки), осталось слегка почистить, установить сиденье и готово! Рано утром еду к морю на несколько дней
А… забыл же отчитаться! :)
Несмотря на то, что ехал в основном с открытыми окнами (утром выехал, не жарило), обратил внимание что стало реально тише. С кондюком и закрытыми так вообще нормуль.
Так что даже такая спонтанная и частичная шумоизоляция, произведенная второпях из «3 сортного материала», вполне может иметь заметный результат!
Всем удачи и хорошего отдыха! ;) ☕
Поискал на озоне, попался любопытный лот- посмотрим «что оно такое» :)
Когда-то давно, много лет назад на другой автомобиль, клеил листы вибры и шумки, там была однозначно необходимость (двигатель под передними сиденьями) -Эффект был очень заметен, несмотря что изолировал только арки, днище под ногами и капот (сиденья снизу). Тот раз получилось не особо бюджетно, но оно действительно того стоило.
Теперь же ситуация несколько другая, в планах не было заниматься проблемой шума- дизель, внедорожник, брался для горного бездорожья… тут не полы больше шумят, изолировать надо в первую очередь другие места, но раз УЖЕ все разобрано и грязное, покрытое мастикой- само просится! Эх полез посмотреть что есть на Озоне (ехать по спец.магазинам лениво и жарко).
Нашелся вкусный лот с «отбраковкой» (или остатки/обрез, не совсем понял, да и неважно). Написано 3 сорт, но как мы помним с детства- «3 сорт- не брак!»
Цена хорошая, отзывы тоже… хуже уж точно не будет -берем!
Характеристики:
Размер листа: 33х25 см (± 10 мм)
Толщина: от 1.5 до 4 мм
Материал вибродемпфер: резинобитумная мастика.
Материал облицовки: фольга, лавсановая пленка.
Адгезия: от 5 Н/см2
* Во избежания вопросов: все фотки ниже по факту уже сделаны после сборки водительского места, на примере пассажирского, поэтому упаковки располовинены и Вы не увидите педалей и руля :)
Так выглядит сама вибра, вернее ее остатки в коробке. Толщина у всех примерно одинаковая, около 3мм., всего пара попалась более тонких, и штуки 3 более толстых.

Вот один из них на фото




Теперь немного о шумке, которую я положил вторым слоем. Ссылка на лот «Шумоизоляция для автомобиля 5 мм 20 листов 33 20 см DCT Slim / Самоклеящаяся влагостойкая шумка / С теплоизоляцией»
Самоклеящаяся шумоизоляция для пластика DreamCar Slim — листовой шумоизоляционный материал в компактном форм-факторе, разработанные DreamCar Technology для шумоизоляции дверных карт и пластиковых элементов салона авто, может так же широко применяться в качестве второго слоя при шумоизоляции автомобиля и включающим в себя теплоизоляцию и звукоизоляция для машины. Уникальная структура DreamCar Slim представляет собой пенополиэтиленовую основу с закрытым типом ячеек с клеевым слоем, выполненным на основе каучукового мастичного герметика на базе натуральных древесных смол, прикрытый анти-адгезионной бумагой, пригодной для разметки. Может применяться при шумоизоляции капота, шумоизоляции дверей, шумоизоляции пола, тоннеля, крыши, шумоизоляции багажника, арок и пластиковых локеров авто. Применяется как самостоятельный звукоизолирующий материал, так и в качестве второго слоя, поверх виброизоляции. В гражданской индустрии применяется для шумоизоляции пластиковых и металлических оконных отливов, канализационных стояков, пластиковых колпаков лодочных моторов и т.д.Ну собственно такой вариант (на мастике) ранее не использовал, наверное его сразу как вибро/шумо можно одним слоем укладывать (мастика выполняет функцию материала другой плотности для поглощения шума и вибраций). С одной стороны это плюс, с другой минус — приклеивать все же проще на клеевой основе, да и полегче листы без мастики.
После водительской стороны осталось более половины упаковки




В процессе, близко к завершению


Тороплюсь собираю (уже сумерки), осталось слегка почистить, установить сиденье и готово! Рано утром еду к морю на несколько дней

… Море это конечно не только пробки, пробки, пробки, пробки… но и теплая ласковая прозрачная вода -теплая как никогда попалась на этот заезд, +28!
А… забыл же отчитаться! :)
Несмотря на то, что ехал в основном с открытыми окнами (утром выехал, не жарило), обратил внимание что стало реально тише. С кондюком и закрытыми так вообще нормуль.
Так что даже такая спонтанная и частичная шумоизоляция, произведенная второпях из «3 сортного материала», вполне может иметь заметный результат!
Всем удачи и хорошего отдыха! ;) ☕
Самые обсуждаемые обзоры
+38 |
1276
36
|
Шумоизоляция напомнила листы на крышу для гидроизоляции.
Если нарукожопить при установке — да, быстрее. Ненамного (доступ кислорода всё-таки совсем никакой), но быстрее.
Вы знаете значение слова «шлам»? Это раз.
И два — вы как определили, что товар некачественный? Я вот вижу именно обрезки некондиционного размера (про явный брак автор написал, да).
Магия, блин. Поделитесь вашей смесью — я тоже хочу такие приходы!