Шумка+ вибра за "копейки" (20+20 листов 33х20см)
- Цена: 536 руб (вибра) 648 (шумка)
- Перейти в магазин
Разбирал на днях авто (салон под ногами водителя), почистил, обработал и задумался… раз все равно уже разобрано, логично же заодно вибро и шумку уложить?
Поискал на озоне, попался любопытный лот- посмотрим «что оно такое» :)
Нашелся вкусный лот с «отбраковкой» (или остатки/обрез, не совсем понял, да и неважно). Написано 3 сорт, но как мы помним с детства- «3 сорт- не брак!»
Цена хорошая, отзывы тоже… хуже уж точно не будет -берем!
Так выглядит сама вибра, вернее ее остатки в коробке. Толщина у всех примерно одинаковая, около 3мм., всего пара попалась более тонких, и штуки 3 более толстых.
По «3 сорту»- в принципе попался лишь один лист с браком (полоска без мастики посередине шириной с сантиметр, не страшно, отправил его на обрезки). И еще пара не совсем брак, просто фольга 4/5листа в два слоя- как бы на мой взгляд это совсем мелочи!
Вот один из них на фото
Мастика на вибре отличная, свежая, хорошо тянется и прилипает. Защитная бумага снимается легко и полностью. Рисунок квадратный с разметкой, разрезать удобно. Вообще никаких претензий, разве что на каждом листе с одной стороны сантиметровые полоски фольги без мастики, как то непривычно и непонятно это тех.процесс такой специально или типа «недоработка» ( когда первый раз покупал вроде такого не было).
Листы катаются хорошо, к пальцам липнут умеренно, хорошо тянутся в неровности пола. Не обращайте внимание, что я укладываю плотно лист к листу, для вибры это не обязательное условие (в отличие от шумки как таковой). Это фото почти готового слоя, правда торопился, времени было не более полдня на все работы (надо было срочно уезжать, решил пассажирскую сторону докатать и заодно сфотографировать). В принципе ничего сложного в процессе нет, в нюансы углубляться не буду.
После обработки водительского и пассажирского поликов осталось 6 с половиной листов, наверное и под ноги на задний ряд хватит, там малая площадь
Теперь немного о шумке, которую я положил вторым слоем. Ссылка на лот «Шумоизоляция для автомобиля 5 мм 20 листов 33 20 см DCT Slim / Самоклеящаяся влагостойкая шумка / С теплоизоляцией»
После водительской стороны осталось более половины упаковки
На вид все довольно неплохо. Листы толстые. Мастика на вид такая же, тоже легко отделяется защитная бумага и неплохо клеится/раскатывается. Материал конечно заявлен не самый звукопоглощающий, но пойдет. Как и на вибре, с одной стороны листа идет полоса без мастики
Толщина

В процессе, близко к завершению
После работ осталось три неиспользованных листа, их на «зад» уже явно будет мало :)
Тороплюсь собираю (уже сумерки), осталось слегка почистить, установить сиденье и готово! Рано утром еду к морю на несколько дней
А… забыл же отчитаться! :)
Несмотря на то, что ехал в основном с открытыми окнами (утром выехал, не жарило), обратил внимание что стало реально тише. С кондюком и закрытыми так вообще нормуль.
Так что даже такая спонтанная и частичная шумоизоляция, произведенная второпях из «3 сортного материала», вполне может иметь заметный результат!
Всем удачи и хорошего отдыха! ;) ☕
Поискал на озоне, попался любопытный лот- посмотрим «что оно такое» :)
Когда-то давно, много лет назад на другой автомобиль, клеил листы вибры и шумки, там была однозначно необходимость (двигатель под передними сиденьями) -Эффект был очень заметен, несмотря что изолировал только арки, днище под ногами и капот (сиденья снизу). Тот раз получилось не особо бюджетно, но оно действительно того стоило.
Теперь же ситуация несколько другая, в планах не было заниматься проблемой шума- дизель, внедорожник, брался для горного бездорожья… тут не полы больше шумят, изолировать надо в первую очередь другие места, но раз УЖЕ все разобрано и грязное, покрытое мастикой- само просится! Эх полез посмотреть что есть на Озоне (ехать по спец.магазинам лениво и жарко).
Нашелся вкусный лот с «отбраковкой» (или остатки/обрез, не совсем понял, да и неважно). Написано 3 сорт, но как мы помним с детства- «3 сорт- не брак!»
Цена хорошая, отзывы тоже… хуже уж точно не будет -берем!
Характеристики:
Размер листа: 33х25 см (± 10 мм)
Толщина: от 1.5 до 4 мм
Материал вибродемпфер: резинобитумная мастика.
Материал облицовки: фольга, лавсановая пленка.
Адгезия: от 5 Н/см2
* Во избежания вопросов: все фотки ниже по факту уже сделаны после сборки водительского места, на примере пассажирского, поэтому упаковки располовинены и Вы не увидите педалей и руля :)
Так выглядит сама вибра, вернее ее остатки в коробке. Толщина у всех примерно одинаковая, около 3мм., всего пара попалась более тонких, и штуки 3 более толстых.
По «3 сорту»- в принципе попался лишь один лист с браком (полоска без мастики посередине шириной с сантиметр, не страшно, отправил его на обрезки). И еще пара не совсем брак, просто фольга 4/5листа в два слоя- как бы на мой взгляд это совсем мелочи!Вот один из них на фото
Мастика на вибре отличная, свежая, хорошо тянется и прилипает. Защитная бумага снимается легко и полностью. Рисунок квадратный с разметкой, разрезать удобно. Вообще никаких претензий, разве что на каждом листе с одной стороны сантиметровые полоски фольги без мастики, как то непривычно и непонятно это тех.процесс такой специально или типа «недоработка» ( когда первый раз покупал вроде такого не было).
Листы катаются хорошо, к пальцам липнут умеренно, хорошо тянутся в неровности пола. Не обращайте внимание, что я укладываю плотно лист к листу, для вибры это не обязательное условие (в отличие от шумки как таковой). Это фото почти готового слоя, правда торопился, времени было не более полдня на все работы (надо было срочно уезжать, решил пассажирскую сторону докатать и заодно сфотографировать). В принципе ничего сложного в процессе нет, в нюансы углубляться не буду.
После обработки водительского и пассажирского поликов осталось 6 с половиной листов, наверное и под ноги на задний ряд хватит, там малая площадь
Теперь немного о шумке, которую я положил вторым слоем. Ссылка на лот «Шумоизоляция для автомобиля 5 мм 20 листов 33 20 см DCT Slim / Самоклеящаяся влагостойкая шумка / С теплоизоляцией»
Самоклеящаяся шумоизоляция для пластика DreamCar Slim — листовой шумоизоляционный материал в компактном форм-факторе, разработанные DreamCar Technology для шумоизоляции дверных карт и пластиковых элементов салона авто, может так же широко применяться в качестве второго слоя при шумоизоляции автомобиля и включающим в себя теплоизоляцию и звукоизоляция для машины. Уникальная структура DreamCar Slim представляет собой пенополиэтиленовую основу с закрытым типом ячеек с клеевым слоем, выполненным на основе каучукового мастичного герметика на базе натуральных древесных смол, прикрытый анти-адгезионной бумагой, пригодной для разметки. Может применяться при шумоизоляции капота, шумоизоляции дверей, шумоизоляции пола, тоннеля, крыши, шумоизоляции багажника, арок и пластиковых локеров авто. Применяется как самостоятельный звукоизолирующий материал, так и в качестве второго слоя, поверх виброизоляции. В гражданской индустрии применяется для шумоизоляции пластиковых и металлических оконных отливов, канализационных стояков, пластиковых колпаков лодочных моторов и т.д.Ну собственно такой вариант (на мастике) ранее не использовал, наверное его сразу как вибро/шумо можно одним слоем укладывать (мастика выполняет функцию материала другой плотности для поглощения шума и вибраций). С одной стороны это плюс, с другой минус — приклеивать все же проще на клеевой основе, да и полегче листы без мастики.
После водительской стороны осталось более половины упаковки
На вид все довольно неплохо. Листы толстые. Мастика на вид такая же, тоже легко отделяется защитная бумага и неплохо клеится/раскатывается. Материал конечно заявлен не самый звукопоглощающий, но пойдет. Как и на вибре, с одной стороны листа идет полоса без мастики
Толщина

В процессе, близко к завершению
После работ осталось три неиспользованных листа, их на «зад» уже явно будет мало :)
Тороплюсь собираю (уже сумерки), осталось слегка почистить, установить сиденье и готово! Рано утром еду к морю на несколько дней

… Море это конечно не только пробки, пробки, пробки, пробки… но и теплая ласковая прозрачная вода -теплая как никогда попалась на этот заезд, +28!
А… забыл же отчитаться! :)
Несмотря на то, что ехал в основном с открытыми окнами (утром выехал, не жарило), обратил внимание что стало реально тише. С кондюком и закрытыми так вообще нормуль.
Так что даже такая спонтанная и частичная шумоизоляция, произведенная второпях из «3 сортного материала», вполне может иметь заметный результат!
Всем удачи и хорошего отдыха! ;) ☕
Самые обсуждаемые обзоры
| +37 |
2616
53
|
| +27 |
2060
52
|
| +138 |
4319
33
|





Шумоизоляция напомнила листы на крышу для гидроизоляции.
Если бы планировались поездки по грязям, не укладывал бы конечно. Но назначение авто горные дороги и трасса -вполне пойдет (выдует и высушит)
То есть даже если прикатано великолепно, всё равно отваливается. Чтобы было намертво я даже не знаю что надо делать, заклепки наверное…
А что происходит с полом спустя десяток лет обычно делавший шумку никогда не узнает (потому что за это время сменится несколько владельцев).
Так что виноваты только вы — не почистили поверхность от пыля/грязи, не обезжирили поверхность, не подогрели материал перед работой (если дело было не летом). В машине у вас +70 быть не может в принципе (разве что под самой крышей), а так — у нас лето +30С (рекорд в салоне +56С под потолком), зима -40С.
P.s. Зацепило меня — посмотрел в историю, когда делал шумку. Наврал про 14 лет — это было 11 лет назад, в 2014 году.
А если человек сам способен себе аудиосистему поставить, то и вернуть все к заводу ему труда не составит.
Кстати, всегда хочется спросить, что там они слушают на такой акустике, ну какую музыку. А то сам факт установки саба… уже страшно )))
Или это было тоже из разряда «развлечения» и «любовь»? =D
Я же не про вас конкретно, а в целом, как и вы, вроде бы.
Удивляют эти разговоры про «раньше» и «всё сами». Обычные обстоятельства, а не «тогда трава была вкуснее».
доступнеесимпатичнее!Старые песни пенсионеров о главном, знаем, знаем. Уже сам начинаю вспоминать себя в 20 лет, 20 лет назад, трендец.
Пару лет назад делал микроавтобус свой, борта ок, а когда до пола дошел и поднял заводскую шумку и покрытие, понял что не вариант вибруху клеить. После преобразователя делал напыляйку.
Ну а по обзору, тут просто ссылку показал с недорогим. относительно нормальным материалом -делать и как делать, это выбор юзера. Мое мнение, если нормально обработано (для себя делаешь), радикальной разницы не будет. По внешке под напыленной, после повреждения покрытия, гораздо хуже условия для поверхности-там быстрее сгниет
Если нарукожопить при установке — да, быстрее. Ненамного (доступ кислорода всё-таки совсем никакой), но быстрее.
Вы знаете значение слова «шлам»? Это раз.
И два — вы как определили, что товар некачественный? Я вот вижу именно обрезки некондиционного размера (про явный брак автор написал, да).
Магия, блин. Поделитесь вашей смесью — я тоже хочу такие приходы!
А вот потом, если результат не устроит — шумкой.
Впрочем, у меня на даче валяются остатки наплавляемой кровли, потом попробую ее налепить. Не будет толку — засыпной короб я всегда успею сделать.
Вспомнить бы, как назывался материал, который мы клеили в конце 90х. Никакого стандартпласта еще не было, буржуйское всё.
Другой вопрос — возможно, дешевле будет купить рулон рубероида? Вы площадь крыши балкона-то прикиньте…
И не подоконники, а отливы )
Я не подоконщик, поэтому для меня всё, что под окном — подоконник. И неважно, с чьей стоороны оно расположено — в данном случае я аполитичен )
Вон, даже отечественный вконтатке со мной согласен: «Оконный отлив можно считать наружным подоконником». )
Так отливы на только у окон бывают, но, и, например, над цоколем. Тогда он «надцокОльник»???
Тогда это будет отлив — потому что он будет выполнять роль именно отлива. В моём мире на подоконник можно что-то положить, на отлив нельзя.
Дык на ваш «наружный подоконник» тоже особо ничего не положишь, так как он наклонный для стока дождевых капель ))
1. уценённых остатков рулона рубероида (нафига нам 15 м2, верно?) — да фиг с ними, остатками! — 15м2 стоят 700 рублей, это на несколько слоёв закатать можно;
2. четырёх-пяти м2 вибропласта.
Я же не спорю, что виброй работать удобнее — в десятки раз! Но и цена.
Снизу — это его сначала отодрать надо, проклеить и потом обратно прикрутить, и швы замазать…
Я под внешний подоконник из шприца в нескольких местах силиконового герметика натолкал «кляксы», чтобы они до железа достали. Звенеть вроде перестали, но шум уменьшился незначительно.
На дешевизну рубероида не ведитесь, умучаетесь его клеить на «потолок», хотя если времени много, а денег мало…
И перед поклейкой всю поверхность протереть уайт-спиритом, а лучше бензином калоша. От пыли и для обезжиривания. Иначе отвалится.
на этом авто эта мера была отчасти вынужденная (не упоминал в обзоре), т.к. после ремонта водительской стороны заводская вибра была полностью удалена и стал реально заметен шум из под ног.
Имхо, вибрации в салоне — от уставших подушек двигателя/коробки, это я ещё на бензинке усвоил.
У соседа Санта старый. катался
Теперь водительская дверь закрывается и открывается очень приятно, остальные просто стали тихими, разница между ними при открываниии и простукивании очевидна в пользу STP.
Видимо, фольга действительно значительно улучшает свойства виброизоляции. Сейчас бы купил на все двери STP.
Чтобы подольше не было видно следующее поколение ржавчины.