Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Самовсасывающая насадка для шланга

  1. Цена: 54 ₽ + доставка
  2. Перейти в магазин

Наверняка многие сталкивались с необходимостью перекачивания тех или иных жидкостей из различных ёмкостей. Наиболее это актуально бывает для водителей, когда требуется откачать бензин или какую-то другую техническую жидкость в автомобиле. Обычно под рукой ничего, кроме шланга нет и всасывание жидкости приходится осуществлять ртом. И если, как в случае необходимости снятия вина с осадка, попадание перекачиваемой жидкости в рот можно и потерпеть, то пить бензин или тормозную жидкость желания нет никакого. Как раз в такой ситуации и выручит обозреваемая насадка.

Для снятия с осадка вина у меня есть специальный сифон с фильтром и эта насадка не требуется, но я занимаюсь не только виноделием, но ещё и самогоноварением, в процессе которого в перегонном кубе остаются непитьевые фракции, которые из него нужно слить. Тоже я вам скажу весьма невкусные. Делаю я это при помощи ПВХ шланга и резиновой груши с наконечником. 

Конструкция громоздкая и не всегда эффективная, поэтому всегда хотелось найти вариант попроще. Обозреваемая насадка, как только я её увидел, показалась мне именно таким вариантом.
Поставляется насадка в обычном полиэтиленовом пакетике.

Представляет она из себя металлическую гильзу, возможно латунную. Хотя продавец называет её медным сифоном.

Центральная часть гильзы имеет простую форму цилиндра диаметром чуть больше 20 мм, который с одного края переходит в патрубок для шланга диаметром 15 мм, а с другого края в эдакое сопло диаметром чуть больше 21 мм.

Длина насадки 56 мм.

Пока с описанием закончим и перейдём к испытаниям. Ищем шланг подходящего под насадку диаметра и монтируем её.

Остаётся опробовать эту штуку в деле.

Что за чёрт? Скажет изумлённый читатель. А никакого чёрта и никакой магии здесь нет. Просто законы физики и труд конструктора. Весь секрет во внутренней конструкции насадки. В центральной цилиндрической части установлены шарик и пружина.

Когда мы опускаем шланг с насадкой в жидкость и совершаем возвратно-поступательные движения, шарик то сжимая, то разжимая пружину, создаёт область разрежения, подобно поршню насоса. Чем и заставляет жидкость всасываться.
Простая вроде бы штука, но как облегчает проблему! Всем автомобилистам, винокурам и просто нуждающимся настоятельно рекомендую к приобретению.

Планирую купить +50 Добавить в избранное
+116 +174
свернутьразвернуть
Комментарии (59)
RSS
+
avatar
+2
Проще пережимать шланг импульсами, есть еще шланги с грушей в разрыве — пережимаешь и жидкость течет.
+
avatar
+7
Не. Груша в разрыве сильно снижает напор. Тут льет во весь диаметр шланга. Если нужно выше скорость, надо брать насадку побольше
+
avatar
+14
  • SEM
  • 04 июля 2025, 10:18
Тут льет во весь диаметр шланга
Во весь внутренний диаметр насадки в месте нахождения шарика минус диаметр шарика.
+
avatar
+4
  • Gnomeg
  • 04 июля 2025, 10:40
во весь диаметр шланга лить мешает как минимум шарик внутри ;)
+
avatar
+19
Проще погрузить весь шланг в исходную жидкость, заткнуть выходное отверстие пальцем, достать этот (выходной) конец шланга из исходной жидкости и опустить снаружи ниже уровня исходной жидкости, следя за тем, чтобы «всасывающий» конец не покидал исходную жидкость, отпустить палец. Никаких приборов и никаких ртов. :)
+
avatar
+13
  • vlo
  • 04 июля 2025, 12:27
вот уж точно не проще.
+
avatar
+10
ну-ка, как вы это с бензобаком проделаете?
+
avatar
+3
В мало-мальски современных авто вы это вообще никак не проделаете, там в горловине защита от шланга стоит.
А если речь про что-то постарше или не легковое — то просто возьму шланг достаточной длины, чтобы участок шланга, заполненный погружением, смог опуститься ниже уровня топлива в баке снаружи, не покинув топливо внутри бака. Ну и действовать буду быстро, чтобы столб воздуха, который окажется у внешнего конца шланга, не успел смешаться со столбом топлива в процессе вытаскивания-опускания.
+
avatar
+3
  • kvv12
  • 05 июля 2025, 23:25
У меня Субар лесничий, 98 года, уже в горловине у бака стоит перегородка, чтоб пипл не смог шланг запихнуть и наглотаться бензином. Пришлось, чтоб слить бензин, разбирать немного салон и откручивать крышку у бензобака, благо конструкторы предусмотрели эту возможность.
+
avatar
+13
Проще пережимать шланг импульсами
дайте видео этого процесса хочется увидеть насколько это проще
+
avatar
+5
Хитрая штука))
+
avatar
+4
Дёшево и сердито.
+
avatar
+4
  • Shara
  • 03 июля 2025, 20:30
пружина очень мягкая?
+
avatar
+4
… и добрая душа!
+
avatar
-7
+
avatar
+1
На горячей жидкости не работает
+
avatar
+13
Один конец помещаете в топливный бак, в другой дуете — у вас что происходит? Я пошёл, дунул в бак, там услышал «бульки», обратно ничего не полилось.
+
avatar
+17
Ох, да то же, что и при переливании:
1. Покружаем один конец в жидкость.
2. Второй опускаем ниже уровня жидкости.
3. Резкий выдох в трубку с отстронением рта и помещением конца в нужную ёмкость.
4. Всё течёт.
От выдоха жидкость выйдет из погружённного конца, а после окончания выхода скачком возвращается обратно, но по инерции проскакивает выше. А дальше начинает тянуть сама себя по трубке.

Или если ёмкость почти полная:
1. Топим шланг почти по горлышко.
2. Затыкаем пальцем.
3. Быстро вытаскиваем и опускаем в ёмкость уровнем ниже, убирая палец.
4. Всё течёт. Жидкость тянет сама себя.
+
avatar
0
  • AFCrio
  • 05 июля 2025, 12:51
А если дуть в трубку, погруженную в наполовину заполненную 5-литровую банку, сработает?
+
avatar
+2
  • Naevus
  • 08 июля 2025, 05:42
просто надо дуть в себя — всегда срабатывает

ps Сарказм, а то мало ли — кто не поймёт.
+
avatar
0
  • Rokko
  • 09 июля 2025, 18:40
Насос от беркута — 2 батарейки и легкие целы.
+
avatar
+3
Ох, как плохо у людей-минусаторов с физикой и фантазией.
Если вы как в соломинку коктейльную дуете, пуская пузыри — то конечно не потечёт.
Выше расписал подробнее. Плюс второй похожий способ.
+
avatar
+2
Второй способ работает, а первый — сколько не дуй, всё равно получишь…
+
avatar
+7
  • Cregg
  • 04 июля 2025, 10:15
а первый — сколько не дуй, всё равно получишь…
Чтобы первый сработал — нужно долго тренироваться чтобы:
а) угадать сработает или нет в конкретной емкости с конкретным уровнем жидкости
б)«правильно» подобрать шланг
в) «правильно» его запихнуть
г) «правильно» дуть
и всё равно сработает один раз из десяти
+
avatar
+16
  • SEM
  • 04 июля 2025, 10:20
в) нужен меленький перепад уровней — жидкости в баке и высшей точки шланга. По инерции жидкость в шланге далеко не прыгнет.
+
avatar
+2
росто резко дунуть в трубку/шланг — совершенно бесплатно!
бесплатно дунуть только в первый раз!
+
avatar
+6
  • kvv12
  • 03 июля 2025, 21:03
Пружина там не нужна. Использую также кусок шланга с клапаном от некогда целого шланга с грушей (треснула) для перекачки топлива. Там у груши с обоих сторон клапаны с шариком, без всяких пружин.
+
avatar
+8
  • lfxybr
  • 03 июля 2025, 21:04
Не знаю кто изобрёл, но такой шланг был куплен 35 лет назад в СССР и производства СССР. Он и по сей день валяется где-то в гараже.
+
avatar
+5
Спасибо за наводку! Странно, но не видел. На озоне с быстрой доставкой насос, шланг. Из Китая дешевле, но мне к следующим выходным такое прям надо :)
+
avatar
+9
  • Nekto
  • 03 июля 2025, 21:56
Все гораздо проще. Безо всяких насадок и подсосов
+
avatar
+13
Для самогона (браги), а тем более вина с осадка — способ неприемлем всё перемешается, да и для бензина не лучший вариант — весь шланг, и соответственно пол будет в бензине. Для воды — годится.
А вот описанное Автором устройство — заказал.
+
avatar
+2
Да почему? Чуть опустили, побултыхали — начало литься, уже ближе ко дну.
+
avatar
+4
  • Jaster
  • 03 июля 2025, 23:36
Тогда кому то будет дешевле.
+
avatar
0
  • igo
  • 04 июля 2025, 00:44
Помню стародавние времена в одном тогда еще спортивном бассейне были такие длинные пластиковые трубки диаметром сантиметров 4-5 и длинной метра 3-3,5, служили они для привлечения внимания плывущего в целях подправить его т.с. технику не дожидаясь пока он причалит к одному из бортиков)) Так вот периодически затевалось баловство основанное на том же эффекте на котором работает обозреваемая насадка, один конец трубы закрывали ладонью которая же и служила клапаном противоположный конец трубы активно погружался и извлекался на некоторой глубине тем самым внутрь трубы нагнеталась вода вытесняя воздух с прикрытого рукой противоположного конца. Когда труба полностью заполнялась водой из прикрытого рукой отверстия начинала бить довольно мощная, метра три — четыре, струя воды и обливать всех кого не попадя..)
+
avatar
+3
  • vlo
  • 04 июля 2025, 01:54
я правильно понял что просто-напросто обратный клапан, способный работать при низком прямом давлении?
+
avatar
0
Да. Никаких разряжение о которых рассказывал автор. Просто вталкиваете в шланг воду а клапан не даёт ей вылиться обратно.
+
avatar
+5
  • Atakuy
  • 04 июля 2025, 05:35
На Озоне за 111р
+
avatar
+12
Когда мы опускаем шланг с насадкой в жидкость и совершаем возвратно-поступательные движения, шарик то сжимая, то разжимая пружину, создаёт область разрежения, подобно поршню насоса. Чем и заставляет жидкость всасываться.
какой насос? какая область разряжения?
это просто обратный клапан!
+
avatar
-2
Просто обратный клапан не дает течь жидкости в одну из сторон. Здесь жидкость изначально никуда не течет.
+
avatar
+6
  • IWRY
  • 04 июля 2025, 08:20
Еще как течет, когда обратный клапан движется вверх-вниз))
Эйнштейн утверждал, что нет разницы, двигать воду в обратном клапане или обратный клапан в воде, назвал «теорией относительности» ))
+
avatar
+2
с чего это? над ним воздушный столб в шланге
+
avatar
0
  • IWRY
  • 04 июля 2025, 13:15
Ага, ровно до первого движения.
+
avatar
+3
вы просто так пишете?
эта финтифлюшка и не дает стечь жидкости в одну из сторон, т.е. является обратным клапаном.
при возвратно-поступательных движениях (вниз — забор жидкости, вверх — перекрытие клапана) в шланг поступает жидкость и при наличии достаточного количества (уровень в шланге ниже уровня в емкости) жидкость начинает течь самотеком, при этом клапан открывается напостоянку.
кстати, если убрать пружинку, напор немного увеличится.
+
avatar
+1
Всё так. Клапан работает без всякого разрежения, только на инерции столба жидкости. Суёшь трубку вниз — жидкость стоит на месте, а клапан открывается и забирает новую. Тянешь обратно вверх — клапан закрыт, жидкость в шланге поднимается вместе с ним.
Разрежение включается потом, когда начинает течь через сифон.

Совсем просто, так работают примитивные ручные насосы, и ведро в колодце.
+
avatar
+1
какой-то бред, чтобы снять вино без осадка тут предлагается скаламутить содержимое…
+
avatar
+3
Вы по диагонали читаете? Я же написал, что для снятия с осадка совсем другая приспособа используется. Это для барды и хвостов
+
avatar
-3
«И если, как в случае необходимости снятия вина с осадка, попадание перекачиваемой жидкости в рот можно и потерпеть, то пить бензин или тормозную жидкость желания нет никакого.
Для снятия с осадка вина у меня есть специальный сифон с фильтром и эта насадка не требуется...»

Методом читания по диагонали не каждый владеет, Вы сами написали про вино, лучше было бы вообще не вспоминать его
+
avatar
+3
Ну да. Лучше вообще ничего не писать, чтобы не читать такие комментарии
+
avatar
0
Хорошая штука я уже лет 5 пользуюсь такой. работает безотказно.
+
avatar
+4
Для тех у кого есть 3д принтер — www.printables.com/model/833171-shaker-siphon-for-garden-hose
+
avatar
0
  • Werdan
  • 07 июля 2025, 13:51
Я такое даже печатал, но у меня на толстом шланге не заработала. Ощущение, что работоспособность сильно зависит от диаметра шланга.
+
avatar
0
есть сифоны для чистки аквариумов с обратным клапаном, работают по такому же принципу
+
avatar
0
  • demonk
  • 07 июля 2025, 15:42
Только там шарик пластиковый и без пружины, он прям плавает, и видимо надо махать со всей дури, чтобы трубка закрылась и воду подняло. У меня ни разу не получилось качнуть чтобы полилось.
+
avatar
0
  • IWRY
  • 08 июля 2025, 07:43
У меня на аквариумном сифоне металлический шарик, и всё замечательно работает без дури, жена раз в две недели аквасы им чистит уже лет пять.
+
avatar
+1
Это просто обратный клапан…
+
avatar
+1
  • alexdi
  • 08 июля 2025, 14:47
Во времена СССР для автолюбителей выпускался еще один вариант устройства для перекачки бензина. Устройство состояло из шланга и металлического цилиндра. На шланге с одного края была прикреплена металлическая головка, типа поршня. Шланг с металлической головкой помещался в цилиндр и резко выдергивался из него. Из-за разрежения создаваемого внутри цилиндра жидкость засасывалась из бака и переливалась наружу. Никаких клапанов и груш на шланге не было. Очень удобный способ, особенно по сравнению с традиционным «шоферским» с помощью рта! Правда на сколько помню, диаметр шланга был не большим, видимо зависит от размера цилиндра.
До сих пор где-то в гараже валяется сам цилиндр, правда без шланга и головки.
+
avatar
0
Блин, я — автомобилист с огромным стажем не представляю где бы мне мог понадобиться такой прибор?
Бензин: в баке сетчатая преграда, шланг не вставить, заправляюсь только на заправке.
Тормозная жидкость: там объём бачка на один-два шприца 150мл. Да и не подлезть туда таким шлангом, а главное — не похлюпать. Антифриз и ATF: та же история — не пролезть таким шлангом. Так, что не путайте ваши алкогольные акссесуары с автосервисом!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.