Самоклеющиеся заплатки для велокамер.

- Цена: было 42р/6шт
- Перейти в магазин
После прошлогодних приключений с проколами пополнил запас заплаток. Эксперимент оказался неудачный. Живых ссылок не даю, ибо не стоит оно того, но если поискать — встрачаются.
Заплатки (в лоте есть снимки и слегка другого типа — на отдельных круглых подложках, таких не щупал) по 6шт на общей подложке, сверху ничем не закрыты и имеют некоторый рельеф.
Диаметр 25мм, толщина 0.5мм включая рельеф.
Проверить их довелось уже в этом году, клей вполне сохранился, не высох, заплатка просто приклеивается на поврежденный участок камеры.
Но клей как был жидкий, так и остается в том же состоянии будучи наклеенным, и на сдвиг он не держит, при надувании камеры сползает по поверхности, при обратном — края задирается.
Наклеена:
Накачана — сползла, виден след от исходного расположения:
Сдута — задралась:
будучи прижатой к покрышке накачанной камерой герметичность мелкого прокола обеспечивает, доехать до стационарных условий можно, но не более того.
Если кто не в курсе, то более распространенные «двухцветные» заплатки работают не так. Для их применения камеру надо намазать в месте контакта активатором из комплекта, дать ему слегка подсохнуть несколько минут, далее приложить заплатку со снятой, обычно, защитной фольгой, и кратковременно, на секунды, хорошо прижать. После чего она зафиксирована в том числе и от сдвига:
можно накачивать или клеить с перекрытием следующую, если размера одной не хватило.
p.s. Интересно мне было — откуда берутся дырки на камерах, подобные изображаемым во всяких комиксах:
Оказалось — отсюда:
Результат (хотелось все же доехать):
Как временная мера применить можно, но единственный плюс — экономия нескольких минут времени, которые потом все равно придется потратить в кратном количестве.
Заплатки (в лоте есть снимки и слегка другого типа — на отдельных круглых подложках, таких не щупал) по 6шт на общей подложке, сверху ничем не закрыты и имеют некоторый рельеф.
Диаметр 25мм, толщина 0.5мм включая рельеф.
Проверить их довелось уже в этом году, клей вполне сохранился, не высох, заплатка просто приклеивается на поврежденный участок камеры.
Но клей как был жидкий, так и остается в том же состоянии будучи наклеенным, и на сдвиг он не держит, при надувании камеры сползает по поверхности, при обратном — края задирается.
Наклеена:



Если кто не в курсе, то более распространенные «двухцветные» заплатки работают не так. Для их применения камеру надо намазать в месте контакта активатором из комплекта, дать ему слегка подсохнуть несколько минут, далее приложить заплатку со снятой, обычно, защитной фольгой, и кратковременно, на секунды, хорошо прижать. После чего она зафиксирована в том числе и от сдвига:

p.s. Интересно мне было — откуда берутся дырки на камерах, подобные изображаемым во всяких комиксах:



Как временная мера применить можно, но единственный плюс — экономия нескольких минут времени, которые потом все равно придется потратить в кратном количестве.
Самые обсуждаемые обзоры
+32 |
1167
55
|
+77 |
3118
103
|
+49 |
2465
31
|
так и у буржуйских тоже. Да и вообще никакой клей к тальку не пристанет.
Тут ведь речь идет об эрзац-ремонте, а результат приклеивания чего-либо чем-либо к камере напрямую зависит от рукожопости склеивающего
Просто с 1 стороны не отклеивал плёночку. Чтобы к покрышка не прилипала.
Советский пластырь был двух типов
Тип А — фиг приклеишь
Тип Б — фиг оторвёшь
)))
На MTB стоит швальба CX Comp — ни разу ничем не колол.
теперь хочу увидеть весь этот багаж с инструментами, перевозимыми на велосипеде. струбцины, вулканизаторы, тюбики клея, бензин и все прочее.
Пробовал герметик для бескамерок от stan's- не то. Быстрее кончается. Антипрокол этот более густой и с какими-то крошками в составе. Может и в обычных герметиках всякое крошево стали использовать, хз. Знаю, что раньше катальцы «модернезировали» составы герметиков, засыпая в них блёстки.
а сейчас, даже брендовая велосипедная камера стоит ощутимо дешевле чашки кофе в не самой модной кофейне. тупо время на возню с заклеиванием старой и выполнением всех ритуалов дороже, чем замена на новую камеру.
на всякий случай уточнение, что этот метод с бензином работает только с автомобильной камерой, где толщина стенки вразы больше, чем у хлипкой велосипедной.
когда-то нашел в гараже такой бензиновый вулканизатор, попробовал поэкспериментовать и понял, что оно для тонких велосипедных камер оно абсолютно непригодно. (а вот электрический — годная тема, его хотя бы можно было регулировать и чаще всего им пользовались от регулируемой «аккумуляторной зарядки» в гараже)
а готовые заплатки работают иначе, потому что в отличие от всего остального транспорта, чтобы разбортировать велосипедную покрышку абсолютно никакой инструмент не требуется (меня так отец научил еще более чем 20 лет назад и там даже вся мужская мускульная сила не требуется, хватает типичной «подростковой»).
соотвественно насос входит в штатную поставку любого велосипеда и имеет свое законное место на раме.
никакие гаечные ключи и все прочее — ничего не нужно, даже колесо снимать не нужно с рамы. достаешь камеру и просто приклеиваешь заплатку, запихиваешь обратно и накачиваешь. все, этого хватает чтобы доехать.
несколько заплаток + микротюбик активатора и еще мини-терка, все это занимает очень мало места, и фактически помешается в спичечный коробок. и это все что нужно. заплатки применяются в таком контексте.
а вот прокол км в 50-60 от точки старта- совсем другое, не особо поклеишься со всеми этими струбцинами и сутками ожидания
Из плюсов, медленнее спускают, чем бутиловые камеры, т.к. эластичность ниже.
Из минусов — ремонт проколов. За пару сезонов получаются истонченные области, которые ремонту оплавлением области прокола уже не поддаются — расползаются.
Катал несколько сезонов на первых полупрозрачных камерах FOSS. Был сильный Вау-эффект. Пока 1-2 сезона, ремонт оплавлением шел на ура. Постепенно стенки камер растгивались и ремонт уже не получался.
После купил новые FOSS синего цвета. Это уже неремонтабельные камеры.
Ну и в течение месяца стравливают достаточно, т.е. надо регулярно контролировать давление и подкачивать.
В итоге вернулся на страдиционные бутиловые.
Да, забыл еще уточнить, что ценник на FOSS был сильно негуманный. Одна камера 900-1200р
В этот ценник можно взять пару классных Continental или 3-4 простых.
Но это если вы спорцмен, соревнования, результат и все такое, для обычного катания абсолютно пофиг, да.
Я сам уже давно, увы, лекгкий велосипед от тяжелого отличаю только когда его нести приходится.
Такие самоклейки использовал, но они потом сползают. Иногда через час, иногда через день.
Как средство быстрого ремонта — может быть.
Двухцветные заплатки с оранжевым слоем со временем (2-3 года) трескаются и плохо тянутся, со временем начинают пропускать. И что делать? Клеить новые заплатки поверх этих заплаток?
Купил заплаток Rossvik — отлично тянутся, отлично держат. Время покажет как они себя поведут.
Обзор Rossvik mysku.club/blog/russia-stores/102884.html
Причем не по бокам, а по внутренней(!) стороне, там где ниппель находится.И даже если клеить эту трещину, она в другом месте появляется и тоже по внутреннему диаметру.
Вобщем, брак изготовили узкоглазые друзья, которые не совсем друзья.