Не все ездят на новых машинах, а в старых очень часто применяются лампы накаливания для подсветки кнопок, приборов, магнитол и т.д. И не всегда к сожалению эти лампочки можно просто заменить на светодиоды. Вот для таких случаев я и заказал обозреваемые лампочки.
Ссылки:
3мм 50шт $5.6, покупалось за $6.5
4мм 20шт $3.39, покупалось за $2.7
5мм 20шт $3.39, покупалось за $2.7
Я думал влепить кучу фоточек, но потом решил что в таблице будет удобнее
Поставка — пакетики с застежкой, всё замотано пупыркой.
Внешний вид, в том числе в сравнении с типичной автомобильной лампочкой на 1.2Вт
Измерения:
Резюме: лампочки годные, можно брать. Если у вас в оффлайне больше выбор и ниже цены — я рад за вас, а у меня вот так.
Планирую купить
+37
Добавить в избранное
Обзор понравился
+67
+90
Уже подумываю б/у приборку взять, уж чтобы наверняка!
но так по виду — горят при 12В скорее с недокалом.
Эти лампы слишком слаботочные для подсветки в приборку. Т.е. и светят слабо, и спираль очень нежная, от вибрации рвется внезапно. Все же проще купить коробку этих w1,2w локально в каком Армтеке или Шате-М, поставить и забыть. А вот для реставрации всякого винтажа подходят идеально. Например, я применял для советских елочных гирлянд. Можно спаять в пучок параллельно и получить желаемую мощность, можно подобрать напряжение повыше или пониже обычных 13,5В и получить либо долгую работу, либо легкий перекал и лучшую различимость синих «снежинок».
а в приборку я обозреваемые лампочки и не собирался ставить. это скорее для всяких кнопок и панелей климата
Беру похожие в офлайне но на 14 вольт. Обычно где-то на пару лет хватает. Зависит от интенсивности работы.
Я их меняю в автомобильных рациях.
Хотел сделать матричные часы на теплых лампочках, инфа нужна для создания платы
гуглится в РФ от 10 руб.
так же и 5 мм с прозрачной линзой DFL-5AW4MC-12, разнообразные цветные.
как бы всё уже давно придумано.
и надежности ни какой, любые всплески… — я так понимаю, такие заключения сделаны после проектирования устройств, питающихся от бортовой сети, выпускаемых серийно. при этом была опытная эксплуатауия и дальнейшая обратная связь через сервисную поддержку и ваша компания разорилась на гарантийном обслуживании.
лампочка в авто реально надежней — речь о китайском ноунейме или японской коите?
Что касается всплесков напряжения, в вашем китайском светодиоде DFL-3AW4SD-12 тупо встроен ограничивающий резистор, попробуйте его установить в любой классический авто, в котором нет диодов параллельно обмоткам реле, получится обезьяна со спичкой, или посмотрите на брендовый диод, что там за черная точечка в углу…
Речь идет про обычную лампу накаливания, оригинал, а они реально долго служат, более 10 лет, на японских авто.
Сделать можно все, но трудозатраты часто не стоят того.
Лампочки так себе, живут мало. Использую как нагрузку вместо резисторов для всяких поделок. В приборку/старые автомагнитолы — ищите старые запасы.
и
58 против 48 рублей, а учитывая, что 5 шт. мне совершенно ни к чему и копить запасы
хламадеталей это не мой метод… Или вот:и
В штучном количестве в ЧиД даже дешевле, а типичные наборы по 5шт и более (не нашёл с ходу такие, но точно были) по цене меньше, но опять же, 5 шт. мне не надо и брать про запас, переплачивая, не хочу.
Так что ЧиД не такой уж бесполезный. Даже с учётом доставки ПР около 400р, обычно ведь детали кучей покупаем, на проект или несколько, разница в цене не столь критична, т.к. не нужно месяц ждать.
Это вымрет. Разве что «срочно», но для этого большой магазин и 10 сотрудников на фиг не нужны. Самовывоз со склада.
Даже старики со смартфонами ходят — пара движений и товар в пункте самовывоза рядом с родной пятерочкой.
И да, делать 3 цены на транзистор-тестере ну никак не поддается логике.
Не станет и его — останется или долгая доставка (из Китая дешевле, хуже и дольше, из России — дороже, быстрее и как повезёт) или…
Это невыгодный бизнес для местечкового. Ассортимент нужен большой, продажи смешные, выручка тоже, доход вообще… Товар может по 2-3 года из партии продаваться. Кому такое нужно? Вот и закрываются… А с доставкой из Москвы — всё равно неделя и стоимость доставки выше штучной покупки на порядок. А «оптом» всего не предусмотришь…
в целом ситуация близка к идиотизму — с одной стороны, зная реальную стоимость того что у нас продают (а в НАШИХ лавках, уверяю, продают ровненько тот же китай, да и в чипе-дипе неоднократно были случаи контрафакта) меня душит жаба неимоверных размеров, с другой — я понимаю что скоро это будет некуда складывать, а когда я лет через так 20-25 сдохну (я оптимист, да) — еще и деть будет некому и некуда
З.Ы. Глянул из интереса: у продавца из того древнего обзора та же сотня щас 9,40 баксов стоит.
Я на нескольких таких подохших лампах заменил светики на снятые с битых матриц. Работают с резисторами уже года два.
ну то есть на практике как-бы нет этой проблемы.
при этом, кстати, в некоторых машинах первичка системы зажигания заведена на диагностический разъем. и вот там-то как раз сотни вольт есть, и оно великолепно палит например bosch kts который стоит как крало от боинга и вроде бы должен обладать всеми мыслимыми защитами. а фиг.
" да нет их в нормальных более-менее исправных машинах"
Да. Стандарт не требует, чтобы они были, но утверждает, что они МОГУТ быть. Значит — надо следовать требованиям стандарта.
" или они настолько короткие, что плевать на них."
А вот возможное воздействие на схему зависит от огромной массы факторов.
Сам же факт наличия выбросов легко регистрируется пиковым вольтметром с достаточно высоковольтным импульсным диодом.
Нет — замечательно. Есть — повод поразмыслить.
Есть стандарт, ему надо следовать. Иначе это радиолюбительщина в худшем смысле этого слова.
4.4 Потребители электроэнергии, используемые при работающем двигателе, должны быть работоспособными при изменении подводимого напряжения от 90% до 125% номинального напряжения системы.
Заменён на ГОСТ 33991-2016
В копилку народных умений — он нужны не только реставраторам, но и пиротехникам. Из светодиода кисовый «стартер» или спичечно-дымную «поджигу» не сделаешь.
Зы. В 12 году купил авто, а в нём как раз перегорели лампы на климате (как раз такого формата). Нашёл, купил, перецепил пластиковую основу ламп. И через пару месяцев одна перегорела. Начал осваивать паяльник ))
Теперь так:
Включено:
И да, светит 3 года уже как минимум, и ни чего не перегорает.
Думаю оно того стоит.
Но как в начале и говорил — это сугубо моё мнение, ни кому не навязываю. Каждый выбирает то, что ему больше нравится )
понятное дело, что для себя — можно хоть люминесцентную панель туда впихнуть, потому что для себя не жалко и бюджет растяжимый. или если клиент прям вот хочет аж не может себе светодиодную подсветку. а если ему чтобы сделать как было и подешевле — то вариантов-то по сути и нет.
и это мы не говорим о более сложных (часто ГОРАЗДО более сложных) случаях, типа всяких переключателей, куда и лампочка-то не всякая подойдёт, и как светодиод поставить — тоже подумать приходится.
вопрос стоит в том, готов ли клиент за это платить? то есть какой нужен результат, и стоит ли он потраченного времени и/или уплаченных денег.
как донести-то… ну вот замена лампочек — это пара рублей и час времени. переделка на светодиоды — это несколько дней, и несколько десятков баксов. в некоторых случаях оно того стоит, в некоторых нет, в других переделка на светодиоды вообще противопоказана категорически.
речь в данном случае о том, что часто не получится тупо выпаять лампочку и впереть светодиод с резистором, а что-то более сложное — это уже нужно корячить мозг, и соответственно получается существенно дольше и существенно дороже.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.