Аккумуляторный портативный насос для шин iMars CZK-3632 Tyre Inflator

- Цена: $47.09 ($40.03 с купоном)
- Перейти в магазин
Обзор нового инструмента для автомобилистов и не только — портативного насоса на аккумуляторах, который поможет подкачать сдутую шину, накачать мячик/матрац/тюбинг без шума и пыли, без проводов, в любом месте и достаточно быстро.
Аккумуляторный насос iMars CZK-3632 имеет дисплей, встроенный измеритель давления и некоторую автоматику.
Забегая вперед скажу, что насос действительно качает!))
Портативный аккумуляторный насос iMars CZK-3632 Handheld Car Tyre Inflator Portable Tire Pump — новый и необычный автомобильный «гаджет», который было интересно потестировать. Обзоров на него я не нашел, в описании минимум информации (нет реальных фото, только рендеры).

Характеристики:
Brand: iMars
Model:CZK-3632
Type: Handheld Car Tyre Inflator/Pump
Specification: Charging digital display
Product power: 120w
Battery specification: 18650 battery * 2200ma * 3 sections
Charging time: 3 hours Can charge 4 tires at a time
Product function: Inflatable / lighting / automatic charging (digital display)
Inflation time: 4 minutes and 30 seconds
Поставляется в картонной коробке без опознавательных знаков.

По внешнему виду похож на недорогой шуруповерт.

Включается, как и шуруповерт, по нажатию курка.

Обращаю два момента на курок. Во первых, присутствует замок, можно зафиксировать курок от случайного нажатия. Очень удобно и предусмотрительно.

Второй момент — курок нужно нажимать два раза.
Первый раз нажали и отпустили — насос начинает качать до предустановленного значения.
Второй раз нажали и отпустили — насос отключился. Сделано не очень привычно, но продуманно. Плюс за реализацию.

Также, есть два светодиода в качестве подстветки.

Ручка пластиковая, без обрезинки. Аккумуляторы расположены в ручке, три элемента 18650. Гнездо для зарядки расположено в нижней части ручки

Заряжаются через круглый джек простым адаптером (12В/1А). Время полной зарядки менее 3 часов.

Параметры адаптера

В комплекте есть адаптер-переходник для насоса, для подключения к шине.

Сторона к насосу. Сделано прилично, есть уплотнения, устанавливается с поворотом (в пазы)

Коннектор для шины.
Самый простой, типовой (для евротипа, стандартный), с резьбой.

В комплекте также есть три переходника для накачивания мячиков, матрасов и т.п.

Дисплей включается по нажатию курка, либо кнопок.

Всего рядом с дисплеем три кнопки: «R» — единицы измерения, и +/–, для предустановок целевого давления.
По превышении установленной цифры насос отключается сам.
Из единиц измерения доступны: Bar, kg/cm2, PSI, KPA
Работа и настройка достаточно просты — устанавливаете привычную единицу измерения (Bar) и значения, до которого нужно качать шину (2.0.....2.05......2.1.....2.2 бара). Подстыковываете, нажимаете курок, ждете. Если нужно выключить — нажимаете курок еще раз.
Дисплей выключается сам через минуту бездействия.
Несколько слов про применение насоса.

Можно проверять и подкачивать шины по необходимости, по требованию, в любой время.
Достал, подключил — подкачал. Занимает минимум времени.

Если сравнивать с проводным насосом от 12В прикуривателя, то экономим время на разматывание-сматывание провода, в некоторых случаях я подключал насос напрямую к клеммам аккумулятора (а это дополнительное время). Не забывайте качать на заведенной машине.

Производитель обещает накачивание шины с нуля за 4 с половиной минуты.
На тестах я спустил две шины, контрольное время:
менее 2 минут с 1.7 бар до 2.1 бар.

3.5 минуты с 1.2 бар до 2.1 бар.
Неплохо, у меня примерно так и качает насос от прикуривателя.

Подкачал до 2.1 бар.

Добавляю небольшое видео для оценки динамики накачивания.
Рекомендую возить с собой обычный насос для прикуривателя, для подстраховки.
И гайковерт для колесных болтов)))))
По динамике накачивания — качает как маленький проводной насос, дорогие мощные от прикуривателя более производительные.
Но. Со своей задачей iMars CZK-3632 справляется: подкачать быстро, без мороки с проводами.
Тяжело сказать, что будет на приличном морозе ~ минус 15°С и ниже с аккумуляторами и самим насосом. По идее быстро сядет и будет с трудом набирать давление. Сказать не могу, нужно проверять по факту. По крайней мере, если вы с утра возьмете насос из теплого помещения на мороз, подкачать колеса получится (пока не промерзнет).
Что касается дополнительного применения — с подкачкой матрасов, тюбингов он тоже справляется.
Причем это в разы удобнее, чем тащить матрас (летом) или тюбинг/вартушку (зимой) к машине.
Отмечу минусы:
Нет быстросъемного коннектора к шинам. А он был бы очень к месту. Процесс накручивания-откручивания убивает весь цимес быстроты подкачки. Я бы рекомендовал бы производителю поработать в этом направлении.
Ну и сам переходник-шланг уникальный. Если что-то случится, найти запасной будет сложно.
В целом, достаточно непривычно.
Я оценил удобство.
Брендовые аккумуляторные насосы стоят запредельных денег (ищутся по Tyre Inflator).
Аккумуляторный портативный насос для шин iMars CZK-3632 Tyre Inflator сейчас можно приобрести с купоном a0b9f5 (купон из рассылки, 15% на все автоинструменты). Цена с купоном $40.03, что в принципе неплохо.
Аккумуляторный насос iMars CZK-3632 имеет дисплей, встроенный измеритель давления и некоторую автоматику.
Забегая вперед скажу, что насос действительно качает!))
Портативный аккумуляторный насос iMars CZK-3632 Handheld Car Tyre Inflator Portable Tire Pump — новый и необычный автомобильный «гаджет», который было интересно потестировать. Обзоров на него я не нашел, в описании минимум информации (нет реальных фото, только рендеры).

Характеристики:
Brand: iMars
Model:CZK-3632
Type: Handheld Car Tyre Inflator/Pump
Specification: Charging digital display
Product power: 120w
Battery specification: 18650 battery * 2200ma * 3 sections
Charging time: 3 hours Can charge 4 tires at a time
Product function: Inflatable / lighting / automatic charging (digital display)
Inflation time: 4 minutes and 30 seconds
Поставляется в картонной коробке без опознавательных знаков.

По внешнему виду похож на недорогой шуруповерт.

Включается, как и шуруповерт, по нажатию курка.

Обращаю два момента на курок. Во первых, присутствует замок, можно зафиксировать курок от случайного нажатия. Очень удобно и предусмотрительно.

Второй момент — курок нужно нажимать два раза.
Первый раз нажали и отпустили — насос начинает качать до предустановленного значения.
Второй раз нажали и отпустили — насос отключился. Сделано не очень привычно, но продуманно. Плюс за реализацию.

Также, есть два светодиода в качестве подстветки.

Ручка пластиковая, без обрезинки. Аккумуляторы расположены в ручке, три элемента 18650. Гнездо для зарядки расположено в нижней части ручки

Заряжаются через круглый джек простым адаптером (12В/1А). Время полной зарядки менее 3 часов.

Параметры адаптера

В комплекте есть адаптер-переходник для насоса, для подключения к шине.

Сторона к насосу. Сделано прилично, есть уплотнения, устанавливается с поворотом (в пазы)

Коннектор для шины.
Самый простой, типовой (для евротипа, стандартный), с резьбой.

В комплекте также есть три переходника для накачивания мячиков, матрасов и т.п.

Дисплей включается по нажатию курка, либо кнопок.

Всего рядом с дисплеем три кнопки: «R» — единицы измерения, и +/–, для предустановок целевого давления.
По превышении установленной цифры насос отключается сам.
Из единиц измерения доступны: Bar, kg/cm2, PSI, KPA
Работа и настройка достаточно просты — устанавливаете привычную единицу измерения (Bar) и значения, до которого нужно качать шину (2.0.....2.05......2.1.....2.2 бара). Подстыковываете, нажимаете курок, ждете. Если нужно выключить — нажимаете курок еще раз.
Дисплей выключается сам через минуту бездействия.
Несколько слов про применение насоса.

Можно проверять и подкачивать шины по необходимости, по требованию, в любой время.
Достал, подключил — подкачал. Занимает минимум времени.

Если сравнивать с проводным насосом от 12В прикуривателя, то экономим время на разматывание-сматывание провода, в некоторых случаях я подключал насос напрямую к клеммам аккумулятора (а это дополнительное время). Не забывайте качать на заведенной машине.

Производитель обещает накачивание шины с нуля за 4 с половиной минуты.
На тестах я спустил две шины, контрольное время:
менее 2 минут с 1.7 бар до 2.1 бар.

3.5 минуты с 1.2 бар до 2.1 бар.
Неплохо, у меня примерно так и качает насос от прикуривателя.

Подкачал до 2.1 бар.

Добавляю небольшое видео для оценки динамики накачивания.
Рекомендую возить с собой обычный насос для прикуривателя, для подстраховки.
И гайковерт для колесных болтов)))))
По динамике накачивания — качает как маленький проводной насос, дорогие мощные от прикуривателя более производительные.
Но. Со своей задачей iMars CZK-3632 справляется: подкачать быстро, без мороки с проводами.
Тяжело сказать, что будет на приличном морозе ~ минус 15°С и ниже с аккумуляторами и самим насосом. По идее быстро сядет и будет с трудом набирать давление. Сказать не могу, нужно проверять по факту. По крайней мере, если вы с утра возьмете насос из теплого помещения на мороз, подкачать колеса получится (пока не промерзнет).
Что касается дополнительного применения — с подкачкой матрасов, тюбингов он тоже справляется.
Причем это в разы удобнее, чем тащить матрас (летом) или тюбинг/вартушку (зимой) к машине.
Отмечу минусы:
Нет быстросъемного коннектора к шинам. А он был бы очень к месту. Процесс накручивания-откручивания убивает весь цимес быстроты подкачки. Я бы рекомендовал бы производителю поработать в этом направлении.
Ну и сам переходник-шланг уникальный. Если что-то случится, найти запасной будет сложно.
В целом, достаточно непривычно.
Я оценил удобство.
Брендовые аккумуляторные насосы стоят запредельных денег (ищутся по Tyre Inflator).
Аккумуляторный портативный насос для шин iMars CZK-3632 Tyre Inflator сейчас можно приобрести с купоном a0b9f5 (купон из рассылки, 15% на все автоинструменты). Цена с купоном $40.03, что в принципе неплохо.

Самые обсуждаемые обзоры
А вот то, что нет возни — вообще отличный вариант.
Можно в подарок взять автомобилисту — оценит!
Если бы у него в комплекте шло зарядное от 12В в вилкой в прикуриватель — еще туда сюда. А так отсутствие возни с проводом обычного насоса компенсируется необходимостью периодической зарядки от 220 В.
И да, за схожие деньги продается вполне брендовый Беркут VL-1000, который позиционируется как велонасос.
Только зачем это натягивание совы на глобус?
Ну лень мне ехать в шиномонтаж и тратить деньги на ремонт колеса, которое я через 2 недели в помойку отнесу :-)
А на небольшие похолодания так и забили? Вот так и улетите опять с трассы после небольшого потепления :)
Зачем гадать, если это очень легко считается? КТР воздуха известен, разница температур известна, начальное давление известно. Дать ссылку на онлайн-калькулятор?
Пожалуйста — www.google.ru/search?q=онлайн+калькулятор
Посмотри в гугле, я уже не помню точно, то ли 12, то ли 13 :)
Угу, на сотню атомов больше в день :)
З.Ы. Кстати, участников автогонок спросите, для чего они проводят контроль давления перед каждым заездом.
Я в гонках не участвую, поэтому мне нет необходимости держать давление с точностью до 0.01 атмосферы в зависимости от температуры воздуха, асфальта и дорожной ситуации.
И почем у вас эти 0,084% откачивают? Дороже, чем с запахом клубники колеса качать?
При езде по городу до 40°с, в зимний сезон при отрицательных температурах до +15-20°с. А вот если лето, пекло и на трассе дон ниже воронежа, то тогда конечно можно до 60° догнать.
Для справки- Езжу в авто оборудованном tpms 4 года.
Раз Вы не в курсе, то объясняю — те колеса, которые накачиваются до номинального давления при +25, не эксплуатируются при -20. А перепад температуры в 20 градусов изменяет объем воздуха всего в 0.07 раза.
З.Ы. Шины, если что, выпускаются толлько «летние» и «зимние», никаких «весенних» и «осенних» не бывает.
Вы мне просто глаза раскрыли…
Для сведения, температурный максимум в моем регионе 42 градусу. Это измеренное на стандартной метеорологической станции, которая в тени, на высоте 2-х метров над землёй, спокойно обдуваемое воздухом. А вот в реале на улице, где асфальт плавится и течет от колес авто еще веселее. И катаешься при этих температурах, на тех шинах, которые ставишь в феврале-марте, когда температура достигает 5 градусов и выше, и снимаешь в декабре, когда опускается до тех же значений. Ну и зимой весело, колбасит от +15 до -25,
При перемещениях очень, очень далеко за пределы деревеньки :)
Достаточно примерно знать… Было при 10градусах 2,2… если 15градусов, то 2,2-2.3.Если же резко до минус 5 упадёт-то будет навскидку 1,9-1,95.Если трасса-можно не подкачивать-в пути нагреется.А если постоянка минус 5 или ниже ожидается-лучше добавить чуток давления.
Главное,2,0-2,3 примерно оставлять
108,9 км =)
славтегосподи!
Я в прошлом году дома муздыкался с автонасосом.
А в отпуск самое то взять — матрас накачивать
Я вообще не проверяю, у меня TPMS, он хоть и косвенный, но работает :)
А то тут на муське были акции на Tpms, я все никак не решусь))
Я, например, на осенне-весеннюю перестановку колёс беру винтовёрт и аккумуляторный насос RYOBI.
Доволен. Я пока думаю, тк не особенно часто он и нужен
Посерьезнее пппарат, конечно
Давление, бар 8.27
Я что-то меньше $200 не видел.
Записал себе в «хотелки».
У них ещё и «полировалка» компактная появилась
М18 там орбитальная шлифовалка скорее
М12 полировалка на базе шурика
Да, свеженькая, присмотрел себе)
Спасибо
А с купоном еще дешевле.
Теперь осталось дождаться))))
Спасибо за наводку!)
Что там внутри?
Какое минимальное давление он показывает? Можно выставить 0.3 Бар и накачать до этого давления?
такое
Меня 10 лет жаба душила, в этом году лодку менял — отдали за полцены, но не автомат, а с ручным переключением, и то — 4000 пришлось выложить.
tyre inflator zinc valve
tyre inflator brass valve
tyre inflator hose
Вы не диск меряйте, а объём в шине. И для R13 шины примерно одинаковые, а для R15 могут быть на эту же малолитражку, а могут быть 38" наружным диаметром.
Пока думал заказывать или нет, раскупили.
Компрессор, работающий от бортовой сети надежнее — там аккумулятор заряжается регулярно. А ножной насос вообще…
Посмотрю, сколько там шкала (и датчик соответственно)
Как и съемный шланг и отсутствие чехла для переноски.
Речь о предлагаемом производителем комплекте.
Вообще это одни из первых подобных устройств (которые я видел).
Думаю с дальнейшем появятся и со съёмной батареей, и с нормальной зарядкой.
А подключение данного девайса напрямую к бортовой сети чревато выгоранием предохранителя в прикуривателе \ повреждением АКБ или платы BMS в насосе.
про что разговор?
не знаю как сейчас, но раньше он как раз 600 рублей стоил.
мог бы автор и разобрать
Качать же матрас или лодку лучше всего пылесосом или с той же авторазборки насос добавочного воздуха, экоблудень, в авто деталь не очень нужная, а вот для надувания или сдувания больших предметов очень удобная
Если бы я его купил бы — характеристики изменились бы?)))
Ps. Хватит.
Накачивать мячики, шарики самое оно, на лодку, матрас не хватит.
тут про велонасосы тему задвинули.
подумалось — формфактор аккума 18650 так и просится для классического велонасоса. т.е 2-а высоктоковых 18650 аккума по 3400ма/ч каждый, платку преобразователя и небольшой насос в цилиндрический корпус клаасического насоса.
что останавливает? — производительность маленького насоса (ограничение размеров корпуса), маленький ресурс работы аккумов ( вследствиии большого потребления особенно при накачке большим давлением) или еще что?
или китайса что-то подобное уже сделали?
Где такой насос видели? На али? Давление нужно приличное.
В опции датчик давления, пусть простой для ардуино.
Насчет давления не спорю, так вроде около 3-3,5атм для велосипеда не такое уж и запредельное.
Все более менее мощное идет как для авто.
Ну я другого не смог найти
Подскажите, пожалуйста, до 4.5-5 bar он может накачать?
Спасибо.