Аэрограф с компрессором с двумя режимами, беспроводной, портативный.

- Цена: 1695 руб.
- Перейти в магазин
Я уже ни один раз писал об аэрографе. Зачем повторяться? Прошло уже два года, когда впервые взял в руки портативный аэрограф с компрессором на аккумуляторе. И появляется он — опыт сын ошибок трудных, и гений – моделистов друг. И приходит все это безусловно со временем. Вопрос один: покупать или нет? Если тема интересна – прошу под кат.
Разговор конечно о моделизме и мелком ремонте. Хотя эти портативные аэрографы усиленно ориентируют на другие направления:

Правда упоминаются разные поверхности, и это вселяет уверенность в правильном выборе инструмента
Увы, аэрограф данного типа я покупаю уже третий раз, и несмотря на жесткую, не всегда правильную эксплуатацию – вполне уверен, что выбор правильный. Ведь на само действо — окраску объекта уходит минимальное количество времени. А вот на подготовку лакокрасочного материала, чистку после работы инструмента и его составляющих, настройку – в несколько раз больше, вернее на порядок больше.
Так или иначе назвать такой аэрограф расходником я не возьмусь, а вот знание правильной эксплуатации этого инструмента необходимо.
Именно эта данная модель один из лучших простейших микрокраскораспылителей начального уровня. Основное преимущество — это автономность. И еще одно — надежность и взаимозаменяемость узлов и деталей. Минус он конечно один, и как не парадоксально вытекает из его плюсов. Отсутствие полноценного компрессора и возможность более широкого регулирования диапазона давления. В этом плане в таких компактных автономных микрораспылителей значимую роль играет и двухпозиционный компрессор с возможностью переключения давления во время работы. И здесь не могу не сказать пару слов о недобросовестных продавцах с Озона. Об этом тоже нужно знать, и я делюсь данной информацией. С этого и начну.

Это очень важно. Аэрограф — инструмент прецизионный, и очень желательно чтобы с фабрики изготовителя он попал именно к вам в руки, минуя промежуточные шаловливые ручки. А как показывает опыт, иногда покупатель начинает неправильно его эксплуатировать, а испортив возвращает продавцу, который продает его второй раз. Увы в этом случае заливки пластиком упаковки не будет. Поэтому обращаем внимание на данный момент.
Увидев на рекламно-информационном блоке продавца модель, которая была мне нужна, ожидал увидеть такую коробку.


А получил вот такой вариант, т.е. коробка другая и по форме, и по виду:

Может это просто изменили оформление упаковки? Ну бывает, что изготовитель данной модели изменил дизайн коробочки. Открываем

Оп! Это не тот вариант, который был в информационно-рекламном блоке. Компрессор с аккумулятором должен быть другой: двухпозиционный, на фото который справа.
Именно он обеспечивает двухпозиционную подачу давления

“HIGH” и “LOW” – высокое и низкое давление, что соответственно высвечивается на панели включения.
А компрессор, который пришел, естественно этой функции не имеет. Что касается самой ручки (почему-то так называется аэрограф), то он именно той конструкции, которой мне был и нужен
Комплектация очень скромная, все только самое необходимое:
— сам аэрограф;
— два бачка, один металлический другой пластиковый;
— компрессор с аккумулятором;
— кабель для зарядки
Сам аэрограф достаточно простой и надежный, как в работе, так и в обслуживании.
Состоит из:
— корпуса;
— иглы;
— сопло на 0,3мм;
— диффузора;
— заднего колпачка с винтом регулировки давления, но это скорее ограничитель движения иглы;
— «педалька» подачи воздуха.
Задний колпачок пластиковый, на ранних моделях он был металлический
Но мне он по сути совсем не нужен, рабочий вариант для работы у меня выглядит так:
Колпачок снят, бачок пластиковый прозрачный. Для моих целей это вполне достаточно. А цели следующие: масштабные (а иногда и нет) модели техники. Покраска играет в этом плане важную роль. Красить или нет? Кисточками или аэрографом? Здесь каждый решает для себя сам. Но покрашенная модель аэрографом (даже плохо) всегда лучше, чем кисточками (даже хорошо). Большую роль играют и краски, но о них чуть позже. Чтобы пояснить свою мысль приведу пример китайских макетиков 4D-пазлов, которые даже не нужно склеивать, как пишет производитель – просто сборка.
По-моему, результат не устроит даже ребенка, на которого и рассчитан данный набор

Хотя самолеты действительно интересные. Но если их не только собрать, но и склеить и покрасить они уже смотрятся со всем по-другому.
Можно маленький макетик скомбинировать с нормальной масштабной моделью, для более яркого восприятия. Например, тот же Фантом F-4Е с пусковой установкой и ракетой комплекса С-75, Вьетнам и другие вооружённые конфликты.
Правда масштабно они отличаются раза в два.
А можно и в одном масштабе
При окраске даже небольших макетиков нужна информация о схемах, вариантах и модификациях
Это уже погружение в историю, в том числе и историю техники. А она не может быть не интересной:

А вот так выглядит не окрашенная модель этого же самолета
Так что аэрограф – это инструмент, позволяющий свое увлечение сделать более ярким и насыщенным, не только в цветном исполнении, но и более углубленным в историю техники.
Но каждым инструментом нужно не только уметь пользоваться, но и обслуживать его, поддерживая в рабочем состоянии, и конечно же правильно эксплуатировать.
Данная модель — аэрограф начального уровня: простейшая конструкция, универсальный диаметр сопла 0,3мм и иглы. Возможность продолжительной работы от одной зарядки, автономность использования. Занимает минимальное место как для хранения, так и в рабочем состоянии.
Немного поработав понимаешь, что потребуется инструмент для чистки

Немного поработав, понимаешь насколько он необходим, экспериментируя с разными красками и растворителями разбавителями. И неправильно подобранная пара краска-разбавитель может привести к довольно печальным последствиям именно в плане аэрографа. Иногда бывает и чистка не помогает.
Безусловно основной блок – это работа с красками, подготовка их для аэрографа. И это не обязательно Япония, хотя краски Тамия я до сих пор считаю лучшими.
С красками для моделей вроде бы ничего и сложного, но это как посмотреть. Когда дело доходит до аэрографа, то все получается не совсем все просто.
Если не заморачиваться в деталях, то краска состоит из связующего и пигмента. Убираем из своего выбора эмалевые краски, алкидные, как более сложные, профессиональные, а ориентируемся на акриловые. Связующее – акрил и пигменты. Чем меньше размер пигмента, тем краски качественнее. В том числе и в работе с аэрографом. А вот с акрилом не все так просто. Да, да, да – это вариант сгущенного природного газа, из которого при переработке получают основной продукт: бензин/керосин. А также — побочку и отходы. В побочке есть пропилен, из него – получается акриловая кислота, а уж из нее получают акрил или акриловую смолу. Она может разводится и в воде, и в спиртах. С водой все ясно (желательно чтоб чистая была), а вот со спиртами не все так просто: спирты бывают разные. Как, впрочем, и акрилы — это не какое-то одно отдельно взятое вещество. Это группа веществ, которую в обиходе зовут коротко «акрил». А есть ещё акрилаты, метакрилаты, есть метилакрилаты, а еще метилметакрилаты и т.д. Об этом можно говорить долго, но результат следующий: водорастворимый акрил можно разбавить водкой, а спирторастворимый акрил водкой не разбавляется. Водка — это вообще-то не спирт, а водный раствор этилового спирта. А спирты бывают разные. И спиртовой акрил может сворачиваться в разных спиртовых разбавителях, потому что разбавители содержат в себе спирты, не совместимые с акрилами в краске. Нужно точно знать, чем разбавится ваша краска.
Безусловно есть фирменные растворители именно того бренда, что и используемая краска. И он этот растворитель ее точно разбавит. Но бывает, что при промывке аэрографа не тем растворителем прекрасно работающая краска вдруг превращается в сопли, а затем сворачивается и забивает все что можно, и не хочет эффективно очищаться. Чистка всего занимает продолжительное время, а засохшая, полимеризованная субстанция вообще может вывести аэрограф из строя.
Я предпочитаю водорастворимые краски. В приоритете Тамия. Причем есть, как и новая (в мелких баночках 10 мл), так и старая Тамия (в более крупных 23мл), которая за 20 лет не высохла и работает прекрасно, и нравится мне больше.

Причем старая Тамия имеет приятный запах и ей комфортно работать в помещении. Как вариант попробуйте в ограниченном пространстве красить японским Mr.Color-ом на специальном разбавителе. Запах ужасный. Вот поэтому эти краски тоже японские я часто не использую. Они вверху. А предпочитаю работать водоразбавляемым Mr.HOBBY этой же компании, у которых на баночке написано AQUEOUS HOBBY COLOR. Они внизу.
По этой же причине не нравится мне и АКАН на органическом разбавителе. Запах и чистка аэрографа
Хотя тематические наборы у них отличные

Но если опустится на ступеньку ниже по цене, то есть неплохие краски в районе 100 – 150 руб.
Это и BRIL
Правда у них один минус: не написано название краски на баночке.
Мой выбор на сегодняшний день водорастворимые JimScale. Причем именно водорастворимые, а не спиртовые, которые продаются с стеклянных бутыльках. Хотя они у меня есть и разбавитель для них тоже.
Есть краски и еще дешевле до 100 руб. Это художественный акрил DECOLA или Brauberg в металлических тубах.
В любом случае можно найти свою краску, разбавитель к ней и комфортно (прежде всего для себя) работать с ней.
При работе с аэрографом я обязательно фильтрую краску, это занимает мин времени, но дает положительный эффект как при покраске, так и при чистке аэрографа.

Эксперименты с красками, с растворителями, с консистенцией лако-красочного состава для работы аэрографом – все это конечно интересно, но на мой взгляд проще найти свою гамму красок от производителя, которому доверяешь, и заправлять аэрограф прямо из баночки, используя минимальное количество средств и времени на чистку инструмента.
Итак, ответ на вопрос который был в начале рассказа: стоил ли покупать портативный аэрограф на аккумуляторе? Если вы дочитали до этого места, то скорее всего ответ очевиден.
Кстати на Вальдберис можно купить эту модель еще дешевле
global.wildberries.ru/catalog/199554558/detail.aspx
Правильного и удачного выбора!
Разговор конечно о моделизме и мелком ремонте. Хотя эти портативные аэрографы усиленно ориентируют на другие направления:



Так или иначе назвать такой аэрограф расходником я не возьмусь, а вот знание правильной эксплуатации этого инструмента необходимо.
Именно эта данная модель один из лучших простейших микрокраскораспылителей начального уровня. Основное преимущество — это автономность. И еще одно — надежность и взаимозаменяемость узлов и деталей. Минус он конечно один, и как не парадоксально вытекает из его плюсов. Отсутствие полноценного компрессора и возможность более широкого регулирования диапазона давления. В этом плане в таких компактных автономных микрораспылителей значимую роль играет и двухпозиционный компрессор с возможностью переключения давления во время работы. И здесь не могу не сказать пару слов о недобросовестных продавцах с Озона. Об этом тоже нужно знать, и я делюсь данной информацией. С этого и начну.


Увидев на рекламно-информационном блоке продавца модель, которая была мне нужна, ожидал увидеть такую коробку.










А компрессор, который пришел, естественно этой функции не имеет. Что касается самой ручки (почему-то так называется аэрограф), то он именно той конструкции, которой мне был и нужен

— сам аэрограф;
— два бачка, один металлический другой пластиковый;
— компрессор с аккумулятором;
— кабель для зарядки


— корпуса;
— иглы;
— сопло на 0,3мм;
— диффузора;
— заднего колпачка с винтом регулировки давления, но это скорее ограничитель движения иглы;
— «педалька» подачи воздуха.








А можно и в одном масштабе

Это уже погружение в историю, в том числе и историю техники. А она не может быть не интересной:



Но каждым инструментом нужно не только уметь пользоваться, но и обслуживать его, поддерживая в рабочем состоянии, и конечно же правильно эксплуатировать.
Данная модель — аэрограф начального уровня: простейшая конструкция, универсальный диаметр сопла 0,3мм и иглы. Возможность продолжительной работы от одной зарядки, автономность использования. Занимает минимальное место как для хранения, так и в рабочем состоянии.
Немного поработав понимаешь, что потребуется инструмент для чистки


Безусловно основной блок – это работа с красками, подготовка их для аэрографа. И это не обязательно Япония, хотя краски Тамия я до сих пор считаю лучшими.
С красками для моделей вроде бы ничего и сложного, но это как посмотреть. Когда дело доходит до аэрографа, то все получается не совсем все просто.
Если не заморачиваться в деталях, то краска состоит из связующего и пигмента. Убираем из своего выбора эмалевые краски, алкидные, как более сложные, профессиональные, а ориентируемся на акриловые. Связующее – акрил и пигменты. Чем меньше размер пигмента, тем краски качественнее. В том числе и в работе с аэрографом. А вот с акрилом не все так просто. Да, да, да – это вариант сгущенного природного газа, из которого при переработке получают основной продукт: бензин/керосин. А также — побочку и отходы. В побочке есть пропилен, из него – получается акриловая кислота, а уж из нее получают акрил или акриловую смолу. Она может разводится и в воде, и в спиртах. С водой все ясно (желательно чтоб чистая была), а вот со спиртами не все так просто: спирты бывают разные. Как, впрочем, и акрилы — это не какое-то одно отдельно взятое вещество. Это группа веществ, которую в обиходе зовут коротко «акрил». А есть ещё акрилаты, метакрилаты, есть метилакрилаты, а еще метилметакрилаты и т.д. Об этом можно говорить долго, но результат следующий: водорастворимый акрил можно разбавить водкой, а спирторастворимый акрил водкой не разбавляется. Водка — это вообще-то не спирт, а водный раствор этилового спирта. А спирты бывают разные. И спиртовой акрил может сворачиваться в разных спиртовых разбавителях, потому что разбавители содержат в себе спирты, не совместимые с акрилами в краске. Нужно точно знать, чем разбавится ваша краска.
Безусловно есть фирменные растворители именно того бренда, что и используемая краска. И он этот растворитель ее точно разбавит. Но бывает, что при промывке аэрографа не тем растворителем прекрасно работающая краска вдруг превращается в сопли, а затем сворачивается и забивает все что можно, и не хочет эффективно очищаться. Чистка всего занимает продолжительное время, а засохшая, полимеризованная субстанция вообще может вывести аэрограф из строя.
Я предпочитаю водорастворимые краски. В приоритете Тамия. Причем есть, как и новая (в мелких баночках 10 мл), так и старая Тамия (в более крупных 23мл), которая за 20 лет не высохла и работает прекрасно, и нравится мне больше.






Это и BRIL

Мой выбор на сегодняшний день водорастворимые JimScale. Причем именно водорастворимые, а не спиртовые, которые продаются с стеклянных бутыльках. Хотя они у меня есть и разбавитель для них тоже.



При работе с аэрографом я обязательно фильтрую краску, это занимает мин времени, но дает положительный эффект как при покраске, так и при чистке аэрографа.


Итак, ответ на вопрос который был в начале рассказа: стоил ли покупать портативный аэрограф на аккумуляторе? Если вы дочитали до этого места, то скорее всего ответ очевиден.
Кстати на Вальдберис можно купить эту модель еще дешевле
global.wildberries.ru/catalog/199554558/detail.aspx
Правильного и удачного выбора!
Самые обсуждаемые обзоры
+133 |
3819
142
|
+28 |
2114
53
|
+69 |
4232
44
|
+33 |
4152
25
|
Опыт средний.
Но так как красил для себя и без претензий, то сгодится. На более дорогие краски не было смысла тратиться.
Ссылку не даю — чтобы не сочли рекламой
Скорее подобрать цвет на других красках, более подходящих для такого микрораспылителя.
Подумайте! Не отказывайтесь! )
Данный аэрограф на обзоре — это просто микрораспылитель начального уровня, в основном для работы с масками. В моем случае это малярный скотч.
Увы пока не научился вставлять видео, чтобы продемонстрировать работу. Есть на Озоне предложение по аналогичному инструменту и в информационном блоке на видео показана его работа. Она наиболее ярко отражает возможности данного микрораспылителя. Вот даже не могу вставить это видео, поэтому просто даю ссылку
v-3.ozone.ru/vod/video-61/01JFYNBW0K9A07TXR9Y80QK6X5/asset_2_h264.mp4
2. Зря вы так безапелляционно к эмалям относитесь. Для смывок и техники сухой кисти она не заменимы. Акрилом эти операции проводить — настоящее мучение. Надо просто нормальный разбавитель брать — уайт-сприты типа Маршала, Тикуриллы или Хаски почти не имеют запаха.
3. Фильтрация краски. Имеет смысл только если краской пользоваться редко. Тогда в неё с резьбы могут попадать уже засохшие частицы. А на свежаке — смысла нет, только потери ценного материала на фильтре.
4. Чем разбавлять модельный акрил… сия война идёт с момента сотворения мира и не закончится никогда ) Я лично разбавляю водкой — у состава лучше текучесть и меньше время испарения. Ни один производитель еще не «свернулся». Особенно это ценно во время запыления, когда заливаешь модель обильным слоем сильно разбавленной краски. Если разбавлять водой — получаются лужи.
А еще аэрографом просто великолепно продувается компьютер ) Ни один пылесос не так не справится, как узко направленный факел на выдув. В общем полезное приобретение )
для качественных спиртовых типа мр.хобби наверно пойдет, им ~1 атмосферы хватает при разбавлении 1:1.5 фирмовым растворителем.
Декола конечно не MrHobby, но уж и шлаком я бы ее не назвал. Я не сомневаюсь, а ей работаю. Покупаю в основном черную и белую, матовую и глянец. Про сравнительную цену с мистер Хобби и Тамией скромно умолчим. Развожу спирто-водочной смесью. Добиваюсь консистенции чтобы не «водянила» а шла пылевым распылом. Фильтрую, работаю.
Как и написал мне нравится Jim Scale, и возможно он хуже Vallejo, но красит с микрораспылителя прекрасно, разводить не нужно. Чистится после работы инструмент тоже отлично. Имеется ввиду водорастворимый акрил со стальным шариком в бутыльке. Т.е. поставленные задачи по окраске решаем.
Безусловно, обозреваемый аппарат имеет право на существование, всетаки норм компрессор+аэорограф с причиндалами будут стоить прилично за 10к даже jas
А с резинками — это да, хорошо, что у меня запасные из комплекта.
1211 и аналогичные маникюрные это все же для покраски ноготочков и минек из вахи в небольших количествах, аппарату надо давать отдыхать, а пульсации будут (если использовать для задувки базового цвета по площади то это некритично). лично мне не совсем понятны преимущества подобных решений от обозреваемого аэрографа.
в любом хобби как и везде — надо брать самое дороге которое можешь себе позволить, дабы не разочароваться.
2. Совместим ли этот аэрограф по посадке с другими? Там по-моему стандартная резьба М5, как на автомобильных ниппелях.
Использовал подкрашивать старое авто.
Внезапно, он по сути одноразовый — при попытке отмыть от краски )да он её активно разливает) весь облез: