Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Праймер для бензоинструмента: спасение для «прошлогоднего бензина» или лишняя деталь?

  1. Цена: 117 руб
  2. Перейти в магазин
Только из лота узнал, что это называется праймером, поиском искал что-то типа «пипка для подкачки бензина» :) Такие (или похожие) можно встретить практически на любом бензо-инструменте, так что хоть и мелочь, но может оказаться полезной многим.


Пошла трава, супруга пинает- иди коси вокруг забора :) Ну а я что!? Я ничего… Раз принял решение косить, значит буду косить! ;)
Начинаю подкачивать «прошлогодний» бензин, но как то плохо получается. Когда бензин наконец пошел, то пошел в том числе и из этой пипки-праймера (теперь всем так его буду называть, пусть голову ломают о чем я).
За зиму, а точнее от времени, появилась трещина -вероятно установленный материал все таки оказался не вечным, а жаль.
Какие бывают варианты и как вообще ОНО выглядит под металлической пластиной не знал (не приходилось никогда сталкиваться).
По найденному в Озоне создавалось впечатление, что в основном все они одинаковые (ряд лотов не имел указания размеров, просто было указано «универсальный», другие же, так совпало, были все одинаковые:).
Заказал с явно указанным диаметром, на глаз (линейкой прикинул) вроде оно.
Ну а сам тем временем пошел косить, кое-как накачалось, завелось хорошо, как обычно…

Триммер работает тьфу*3 уже лет 10 отлично, заводится с полпинка, боюсь даже лезть в него, чтобы ничего не «испортить», поэтому выглядит он конечно не совсем «как новый» :)


Покосил вполне себе успешно, к этому времени и «пипка» приехала (она и правда за день доехала).

Материал приехавшей показался несколько жестковатым на нажатие, но возможно так и должно быть (тем более нажимал незакрепленную в руке).
Размеры.Оказывается не трещина, а серединка пипки выломалась, такой же наплыв жесткий в серединке и на новой купленной имеется.
Оппа! а тут облом-оказывается не такие они и универсальные! Побежал искать/заказывать следующую!
Заодно надо и фильтр воздушный глянуть.
И чего пришло в голову?-никогда не приходило и вот опять?
А там, мама дорогая… ГДЕ фильтр!? -нет фильтра… наверное распался и всосало за эти 10 лет его с потрохами, какие-то остатки поролоновые выкинул размером 1х1см в общей сложности (на фото нет уже их, только в уголке ошметки)
Закажу и фильтр, хрен знает правда какой он тут конфигурации был, может тоже «универсальный»? ;)

Дубль номер 2

Сделав замер самой широкой нижней части лопнутого праймера (получилось 24мм) полез искать- а нет такого в наличии! :(
Встречались с промежуточным размером от 20 до 22, причем по фото из одного лота видно что замеры могут быть «кривые», и сколько там по факту приедет непонятно.
В итоге заказал (нашел таки) 23мм, бОльших все равно не попалось.
Все три в сравненииОчень плотно, но вошло в отверстие (как они их меряют...)вид с другой стороныПрижалось нормально. Нажимается чуть туже, но качает!С фильтром, кстати, угадал с первого раза ;)Стал как родной. Маслом сказали мазать не надо (это был вопрос для меня отнюдь не риторический-кто пишет надо, кто пишет не надо)Запустить триммер после замен, надо сказать, оказалось задачей весьма нетривиальной.
Пока триммер стоял с дырявой пипкой в ожидании второго варианта праймера, каким то образом бензин вытек в камеру сгорания и глушитель — я когда случайно триммер поднял, с глушака прямо ручьем потекло.
За пару дней ожидания заказа оно не испарилось и для запуска потребовалось изрядное кол-во «подбодряющих» слов, уже засомневался, не навернулось ли еще чего, но победил таки его

Через день и потом еще один пробовал контрольные запуски — с полпинка, ура!

Для тех, у кого как и у меня… пипка большая, вот ссылка на 23-24мм (167руб). Кто «предохраняется» и нужна еще защита в виде фильтра, ссылка на купленный фильтр (109руб)

По праймеру, может кому-нибудь может оказаться полезным, в отзывах попалось такое:
Подошло на подкачку масла аккумуляторной минипилы.


Всем удачи и хорошего настроения!☕
Планирую купить +18 Добавить в избранное
+90 +129
свернутьразвернуть
Комментарии (97)
RSS
+
avatar
+1
  • shai27
  • 13 июля 2025, 09:11
Вот интересно, эти штуки для подкачки всегда есть в ноунейм китайской технике, но я не видел, чтобы они были в фирменных хускварнах, штилях, эхо.
+
avatar
+4
На ранних были, у меня в свое время был Партнер 251, ещё тот фирменный, на нем была такая под качка, и на Штилях тоже видел. Но там правда никто даже не слышал что их надо менять.
+
avatar
+12
Бензопила штиль, триммер штиль, мотокультиватор мантис — все три аппарата с такими приблудами. Покупались лет 15-20 назад.
+
avatar
+8
  • Rokko
  • 13 июля 2025, 10:22
Да есть они. Просто невнимательно смотрели..
+
avatar
+3
Ну не знаю — у меня на Хуске 128R есть праймер. И даже наклейка есть как заводить на «холодную» и на «горячую».
/правда у меня триммеру тоже более 10 лет… ещё в пиндосии изготовлен…
+
avatar
+3
но я не видел, чтобы они были в фирменных хускварнах
вот именно что не видел, а они есть. кто-то не застал времена когда эти пилы еще аж в USA собирали.
+
avatar
+3
  • shai27
  • 13 июля 2025, 16:58
кто-то не застал времена когда эти пилы еще аж в USA собирали
Возможно. Хуску я покупал 20 лет назад, старшие модели не смотрел, мне на даче сучки резать, а не в тайге лес валить. Где их собирали в это время — понятия не имею, она сдохла уже лет 10 как, думал ЦПГ поменять, но новый двухаккумуляторный китаец оказался едва ли не дешевле и не ревёт на всю округу.
+
avatar
+2
У меня в старом триммере эхо есть такая подкачка топлива.
+
avatar
0
  • kvv12
  • 13 июля 2025, 18:54
У меня Штиль 55, есть пипка, 2002 года покупки, ещё родная пипка стоит. А вот соседке уже 2 раза менял на китайском триммере, 2 года и трескается.
+
avatar
0
  • Gnomeg
  • 14 июля 2025, 10:26
вы спросите, она косу не на солнышке ли хранит?
+
avatar
0
  • kvv12
  • 01 августа 2025, 10:22
Кто же будет хранить инструмент в деревне на улице… В сарае, под замком.
+
avatar
+1
  • koalexx
  • 01 августа 2025, 08:55
ещё родная пипка стоит. А вот соседке уже 2 раза менял
:))))
+
avatar
+1
  • Blex
  • 14 июля 2025, 09:47
Штиль FS130 — есть. Менял пару лет назад. Косе 15+ лет уже.., праймер треснул и перестал качать.
+
avatar
+1
  • Na4Fin
  • 14 июля 2025, 10:04
Ну здрастьте! Хуска 555, типа, «полупрофи», пипка в наличии.
+
avatar
0
  • VHook
  • 14 июля 2025, 13:08
В Shindaiwa C230 есть, в Shindaiwa 251Ts есть, в Shindaiwa 452s нет, например.
+
avatar
+3
Праймер это хорошо, но карбюратор целиком стоит 400р
+
avatar
+24
Когда-то на заре моего автовладения, 20 с лишним лет назад, знакомый — очень хороший моторист, говорил: «Карбюратор это устройство, работающее вопреки законам физики. Поэтому пока он нормально работает — не трогай, не меняй без серьезных причин, лучше точно не станет, а хуже почти наверняка.»
+
avatar
+10
Расхожая шутка
+
avatar
0
Ага, на самом деле довольно сложная штука, особенно последние карбюраторы, которые уже с электронным обвесом.
+
avatar
+7
  • Herts
  • 13 июля 2025, 17:27
он или не понимал карбюратор, или не хотел, чтобы туда лазали неопытные люди
+
avatar
+5
Смысл понимать карбюратор, если в нём каждая деталь влияет на все остальные, и в разных режимах по-разному?
+
avatar
+2
В те времена специалистов, способных грамотно настраивать тогдашние карбюраторы было оочень мало. Отсюда и рекомендации такие.
+
avatar
+13
  • matis
  • 13 июля 2025, 09:51
Проще новую пилу/косу купить, чем связываться с такими карбюраторами за 400р. Даже сломанный штилевский карбюратор работает лучше, чем этот китайский мусор, внешне имитирующий карбюратор.
+
avatar
+5
Не согласен.
Проще заплатить специально обученным людям, которые все скосят и уберут.
+
avatar
+1
и приготовят обед, и уберуться, и приласкают, и детей воспитают
+
avatar
+5
Yep
Но вы говорите это так, как будто что-то плохое
+
avatar
+12
это плохо, когда чужие дядьки после покоса твоего участка ласкают тебя и воспитывают твоих детей.
Лучше новую косу купить или старую починить.
+
avatar
+7
А если это делают симпатичные тетки?
+
avatar
+6
шоб ко мне на участок ходили чужие дятьки для такого дела как траву покосить — харкали мне на газон, глазели на моих теток и моих деток
шоб чужие тетки мне еду готовили своими не всегда чистыми руками, с нарушением норм гигиены, и щоб я еще платил за эту еду в 10 раз дороже ее себестоимости
шоб моих детей растили и воспитывали и учили тетки которые готовы работать за минимальную оплату — т е совсем некачественные тетки?
шоб меня ласкали тетки которые ласкали еще пяток в этот день? фубля
нет спасибо, всего такого мне не надо
косу я куплю качественную, это совсем недорого, да и садовый рейдер купил — быстро и приятно я все сам покошу
+
avatar
0
  • router
  • 13 июля 2025, 23:06
а в мотор садового рейдера при сборке не харкали чужие дятьки?
+
avatar
+2
наверняка
Вы ж тоже наверно так делаете на работе? ) раз такие мысли заводяться
Но мне как то все равно что там в двигателе, там внутри мои дети босяком не ходят
+
avatar
0
  • router
  • 14 июля 2025, 00:13
у меня завелась мысль — харкнутое на траву высохнет. а пару часов тратить на возню с травой — жалко
+
avatar
0
Это ваш выбор
Мне же харкнутое чужим не надо, сам нахаркаю.
А рейдером я трачу полчаса в удовольствие — чем мне еще тут заниматься.
Бензокасой два часа махать да, спору нет, пусть харкают наверно
+
avatar
0
Хорошо ведь, когда есть выбор?
+
avatar
0
  • Invizy
  • 21 июля 2025, 00:26
Так пишите, как-будто косить газоны за деньги — это не работа.
Как-будто детей в школу, где их чужие тетки уму разуму учат не отдавали.
Как-будто в столовке на работе не обедаете, где неизвестные тетки неизвестными руками еду готовят.
+
avatar
+2
а мне нравится косить (в обоих смыслах)… по жаре правда больше под кондюком :) Но правда у меня не столько обширная территория, чтобы задолбаться. А на работе (в горах) косить вообще кайф!
+
avatar
+2
Косить и забивать!
+
avatar
+3
  • RULE
  • 13 июля 2025, 14:50
У меня бензо триммер с 2008 года «Патриот гарден» ( был такой бренд наш, якобы импортный, брал в ОВI ) 37 кубовый там есть такая подкачка, всё работает. И в голову не приходило, что может такое случится, спасибо за обзор.
+
avatar
+1
  • RULE
  • 13 июля 2025, 16:14
Вспомнил поролоновый фильтр. Когда купил Пежо 504 в далёком 1985 году ( дa, да когда Горбачев пришёл к власти ) внутри фильтр родной трубой и его спец. маслом из баллончика покрывал. Когда не было просто синтепоном делал фильтр… Было время.
+
avatar
+1
  • _hank
  • 13 июля 2025, 12:40
каждые две недели будете платить?
+
avatar
+1
Что за привычка считать чужие деньги
+
avatar
0
  • kvv12
  • 13 июля 2025, 19:05
У меня вот рядом соседи в деревне так и делают, нанимают для покоса за деньги. При чем у них есть даже два своих триммера, один бензиновый, второй аж аккумуляторный Макита. Но вот постоянно нанимают местного тут бухарика, который этим и зарабатывает, всем косит. А таких последнее время стало очень много жителей, если доход позволяет нанять работника, то нафига самому то корячиться…
+
avatar
0
  • _hank
  • 13 июля 2025, 19:55
Так то в деревне. На даче бухариков практически не осталось. А два раза в месяц нанимать, чтобы приехали из города на покос довольно-таки накладно как по мне. Да и самому покосить в удовольствие, если инструмент правильный.
+
avatar
0
  • kvv12
  • 13 июля 2025, 22:57
Ну тут да, в деревнях это проще с этим. Но вот ещё дача у нас в МО, сосед рядом сначала и ко мне приставал, раз косишь у себя, то и у меня давай покоси, заплачу сколько скажешь… Я отказался, у себя то косьба это каторга :) Но этот сосед нашел другого соседа, как тот косит у себя, то и заходит и к этому заказчику, даже ключи выдал от калитки на участок.
+
avatar
0
Вопрос цены и возможностей.
+
avatar
0
вопрос рынка — если есть спрос, то садовый райдер окупится за пару месяцев.
+
avatar
+4
Нормальные карбюраторы. Коса DDE(Китай). С 2011г. Поменял 2 карбюратора. Т. е. всего за 14 лет менял 2 раза. Стоимость самой косы в 4 раза меньше самого дохлого штиля. Который ломается ничуть не реже… А Стоимость ремонта в разы выше. Бытовые штиль мусор. Надо брать проф. линейки. А там цена уже не в 4, а, допустим в 8 раз :D
+
avatar
+2
Все карбюраторы брендов давно уже делаются в Китае и ничего плохого в этом нет.
Китайские инструменты лишь лицензионные копии брендовых моделей различной давности, иногда с китайскими доработками. И удивляться тому что с карбюратор разработки двадцатилетней давности работает хуже современных брендовых разработок странно.
Карбюраторы легко гробятся некачественным топливом, но все легко лечится ремкомплектом, единственно чего убивает их напрочь это попадание воды
+
avatar
+2
насчёт лицензионности я бы поспорил. Не думаю, что бош кому-то разрешал делать полные копии актуального инструмента. Порой даже с логотипом бош :)
+
avatar
+1
  • xinpl
  • 14 июля 2025, 17:21
Как Вам факт китайского же происхождения Штиля? Было время, когда на эту продукцию с уровня условной Хускварны смотрели совсем свысока))
(Я не претензии ради, только точности для… Сам много лет пользуюсь насквозь китайским Чемпионом)
+
avatar
0
  • melkii
  • 26 июля 2025, 03:32
В том году за 350 на оптовке брал. Сейчас чуть подорожалидоехал и купил. Ждать не надо
+
avatar
+10
вошло в отверстие (как они их меряют...)
Наверное, все же «меряют» отверстие. А не усохший/разбухший силиконовый колпачок.
+
avatar
+8
и что? Логики не вижу
Если я замер разбухшего (например) сделал и получилось 24, который легко входит/выходит, заказал 23 который еле влазит -при чем тут изменение размеров от времени?
Скорее кто-то криво замер делал (или я, или такие как фото в обзоре со штангенциркулем)
+
avatar
+4
Это ж китайские мм, к тому же измеренные китайской линейкой и скопипасченные из описания соседнего лота. Хорошо ещё, что всего лишь со второй итерации подошли по месту…
+
avatar
+1
  • mrBlue
  • 13 июля 2025, 09:50
Интересный у вас бензин судя по цвету.
+
avatar
+16
он же с маслом — там разный цвет может получиться :) и красный и зеленый и какого только не встречал. Только не говорите что на мочу похож :)
+
avatar
+5
"-А когда ты у себя там на колонке бензин ослиной мочой разбавлял — не был паршивым? – То бензин, а то дети..."
+
avatar
+1
вообще идея использовать прошлогодний бензин тоже не очень здравая. если конечно это не единственно доступный бензин, который сохранился во всей округе, в чем есть очень большие сомнения.

а уж если он был с маслом размешанный, так еще и непойми каким. никто не может такого запретить, но работать целый день на таком топливе не стал бы, максимум такое топливо годится как тестовое для запуска, чисто для проверки есть ли жизнь в агрегате. (чтобы не тратить и не разводить свежую смесь впустую, выяснив что оно померло и не стартует)
+
avatar
+6
Просто разбавляешь старую смесь новой 50:50.
+
avatar
-2
Маслом воздушный фильтр пропитать…
+
avatar
0
Тут вопрос спорный-тоже разные мнения встречал, спросил у знакомого, который с детства ковыряется в мотоциклах, скутерах и подобном. Вот на скутеры да, маслом пропитывают, на триммер он сказал не надо пропитывать — я ему верю. В инете тоже встречалось описание замен, там его вообще моют в воде даже иногда, т.е. явно масло не используется
+
avatar
+5
маслом(и не только) пропитывают фильтра, которые предназначены для этого. Есть фильтры, которые уже идут с пропиткой. А пачкать маслом кусок параллона… Можно, конечно. Толко зачем)
+
avatar
0
  • sunpp
  • 13 июля 2025, 12:11
Вот на скутеры да, маслом пропитывают, на триммер он сказал не надо пропитывать — я ему верю
где логика?
+
avatar
+1
ну там фильтр даже внешне иначе выглядит и материал вроде иной, тут не логика а констатация факта. Возможно имеются причины, я не могу это прокомментировать, поэтому и консультировался
+
avatar
+1
Условия работы?
Двигатель скутера низко + наработка моточасов у него больше — фильтрация пыли имеет значение
+
avatar
+1
Тут вопрос спорный-тоже разные мнения встречал, спросил у знакомого, который с детства ковыряется в мотоциклах, скутерах и подобном. Вот на скутеры да, маслом пропитывают, на триммер он сказал не надо пропитывать — я ему верю. В инете тоже встречалось описание замен, там его вообще моют в воде даже иногда, т.е. явно масло не используется
нашел у кого спросить. от условий применений не зависит. зависит от принципа работы фильтра. не может быть никаких споров на эту тему. никаких, вне зависимости от того кто сколько скутерами всякими владеет.

материал похож на наружнюю оболочку поролонового фильтра. когда конструкция состоит их двух видов поролона, сам фильтр мелкоячеистый и наружняя оболочка с огромными ячейками.

для такого случая наружнюю оболочку особо не имеет смысла пропитывать, но ничего криминального не случится если пропитаешь. но раз уж у тебя лишь только это, то надо пропитать обязательно. оно и лучше будет герметизировать по периметру (в т.ч. за счет свойств масла)

единственные виды фильтров которые не пропитываются маслом — это всякие открытые картриджные бумажные. все остальное что имеет крупноячеистую (по сравнению с размером пор на бумаге) структуру — обязательно пропитывается.

В инете тоже встречалось описание замен, там его вообще моют в воде даже иногда, т.е. явно масло не используется
так сначала его надо помыть, прежде чем новую порция масла наносить. моют обычно в теплой воде со средством для мытья посуды, очень хорошо отмывает его.

и кстати это оно лишь называется «маслом», хотя на масло оно вообще не похоже. это что-то очень липкое как мёд.
+
avatar
+1
вне зависимости от того кто сколько скутерами всякими владеет.
Я не писал владеет-«ковыряет»! Он крутой карбюраторщик и автоэлектрик, которого многие в городе знают, записывались одно время к нему на То мотоклуб даже какой-то, но правда это у него как хобби скорее последние много лет, т.к. хоть есть и мастерская, основная работа совсем другая (по блату попасть к нему только можно, по личной договоренности), это я к тому что он именно тот, у которого это можно было и стоило спросить :) Он очень в курсе 2т двигателей и обвеса, да и не только 2т
+
avatar
0
Сколько менял их, они есть «маленький» и «большой». Миллиметры никто не смотрит. Этот — большой :)
+
avatar
+1
судя по найденным, их больше размеров чем два :) Или меряют криво
+
avatar
0
Может и меряют, может так изготовляют. Но, обычно подходят. Мелкие встречал в бензопилах.
+
avatar
+1
Про пипку интересно, но мало, надо ещё.
+
avatar
+1
про пипку ИИ мне такое нарисовал :)
+
avatar
+2
+
avatar
0
Если б он еще и работал то цены ему не было :)
+
avatar
+6
  • Wiking
  • 13 июля 2025, 16:11
Это та китайская линейка которой измеряли диаметр?
+
avatar
0
продавцы
+
avatar
0
дел
+
avatar
+4
  • kvv12
  • 13 июля 2025, 19:12
Я когда менял соседскому триммеру эту пипку, то тоже с этим столкнулся, нужна была большая, а в местных магазинах только маленькие. Просто подобрал шайбу под диаметр этой маленькой пипки и подставил под штатную пластину, не выбрасывать же :)
+
avatar
0
ну тоже вариант, не думал о таком варианте, хотя за те деньги… пусть будет по размеру :)
+
avatar
0
  • kvv12
  • 13 июля 2025, 23:08
Так это если есть большие… А тут вот почему то в городе торгуют стандартными этими маленькими, больших просто нет. Конечно сейчас проще, можно заказать, но опять же, «мопед не мой», мне это не надо, вытащил пипку, дал владельцу, иди езжай в город, купи…
Вообще непонятно с этими китайцами, раз уже делаешь свой хлам, то нафига при этом ставишь нестандартную деталь, пихай как у всех сделано, эти пипки… :)
+
avatar
+4
  • Nekto
  • 13 июля 2025, 20:51
Взял линейку, пошел мерять свою пипку.
+
avatar
+1
глушитель можно было снять и просушить. небольшая кулстори. как-то тоже залил глушитель бензином. весь движок и карбюратор перебрал в поиске причины почему не заводится. в конце когда уже отчаялся и плюнул на недособранном без глушителя просто на удачу подёргал и завелось. все советчики кивали на карбюратор, а оказалось бензин растворил нагар в глушаке и тот забился. потому если вроде всё нормально, но не работает, проверяйте и глушитель тоже
+
avatar
0
  • MPaul
  • 14 июля 2025, 06:37
Эх, может Elmos ещё купить попробовать. У меня триммеры больше пары сезонов не живут. Хускварна так вообще пол-сезона отходила. Про стартеры вообще молчу, меняю чаще чем триммер заправляю. Аура что-ли не та…
+
avatar
0
ну я его покупал более 10лет назад, хез кто и как их сейчас выпускает, и выпускает ли вообще (давно не видел бренд этот в магазинах) На момент покупки он как бы не самым дешевым был, в магазине посоветовали взять его
+
avatar
0
Уж не знаю, что надо с хускварной делать, у меня 143RII с 2019 года — только раза 2 свечку поменял, и разок винты на карбе подкрутил.
+
avatar
0
  • shai27
  • 15 июля 2025, 11:56
Вот я не знаю, зачем на хуске менять свечи и крутить карб. Воздушный фильтр вытряхнуул пару раз за 10 лет. Всё. Хуска 140 2005 года. Через 10 лет разом убил ЦПГ, залив выданный одним тридварасом бензин (и ведь был же свой, и масло было, но жара, холодное пиво и лень).
+
avatar
0
ну свечи дело такое… я раз завел и заглохла… и все! Пока свечу не поменял ноль эмоций, думал навернулся весь триммер. Правда за 10 лет один раз такое было. Ну я еще на всяк случай смазку в редуктор забивал с год назад. а к карбюратору и остальному даже близко не подлазил — все и так в идеале работает, лезть портить только
+
avatar
0
Есть такое слово профилактика. А карб настраивал, потому что глох под оборотами.
+
avatar
0
  • dgin
  • 14 июля 2025, 17:32
1. Зачем мерять по макс. диаметру? Нужно по посадочному диаметру мерять!
2. Странно, что за 10 лет только фильтр и праймер испортились.
3. Странно, что вообще эти праймеры продаются. Сломалась деталь -выкинь косу и купи новую. Вот это по маркетологически и копроэкономически!
+
avatar
+1
Так… Придется лезть проверять свой моторчик… Спасибо за обзор и ссылки.
+
avatar
+1
Бензопила Макита — больше 10 лет уже, в хвост и гриву — пипка живая ещё. Спасибо, хоть буду знать как называется )
+
avatar
+1
Переделал ямобур в косилку/культиватор. Купил сцепление (переходник с мотора на штангу), штангу, ручки, нижний редуктор с бобиной, редуктор культиватора «гусиные лапки» (для очень твёрдого грунта лажа оказалась, все мигом поломались!) и дисковые фрезы (огонь!). Работал, работал, а потом внезапно встал колом. Стал разбираться — залило свечу маслом. Где-то оно скапливалось и хлебануло. Поменял свечу, развёл бензин с меньшим количеством бензина — отлично!
+
avatar
0
Бензин низкокалорийный, диетический, с пониженным выбросом углекислого газа!

А много ли осталось от ямобура, что стоило заниматься такой глобальной переделкой?
+
avatar
0
Ямобур живее всех живых. Мотор легко и непринуждённо откручивается от редуктора (редуктор со сцеплением), там 4 болта с шестигранником, отключается от тросика газа и выключателя мотора. Всё! Прикручивается редуктор (корзина сцепления), вал в сборе, на него ручки с тросиком газа и выключателем мотора, внизу либо редуктор с культиватором, либо редуктор газонокосилки с щитком. Это всё «отвёрточная» сборка/разборка, переделать одно в другое — дело 10 минут. Будет нужен ямобур — откручу редуктор сцепления, прикручу мотор на ямобур, тросик и провода — готово!
+
avatar
0
  • kiv69
  • 03 августа 2025, 23:36
Полез искать праймер с корпусом, хитроумные китайцы ухитрились сделать гену вообще без подкачки, после долгого простоя карбюратор сухой и фиг знает как в него бензин подавать. Либо не закрыать краник на баке, либо ставить подкачку.
+
avatar
0
  • koalexx
  • 04 августа 2025, 11:35
их много попадалось в процессе, думал сначала тоже такой приколхозить, если свой размер не найду
+
avatar
0
  • shai27
  • 05 августа 2025, 18:08
Либо не закрыать краник на баке
и тогда бензин рано или поздно дотечет до картера

либо ставить подкачку
либо несколько лишних раз потянуть за веревочку стартер.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.