Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Праймер для бензоинструмента: спасение для «прошлогоднего бензина» или лишняя деталь?

  1. Цена: 117 руб
  2. Перейти в магазин
Только из лота узнал, что это называется праймером, поиском искал что-то типа «пипка для подкачки бензина» :) Такие (или похожие) можно встретить практически на любом бензо-инструменте, так что хоть и мелочь, но может оказаться полезной многим.


Пошла трава, супруга пинает- иди коси вокруг забора :) Ну а я что!? Я ничего… Раз принял решение косить, значит буду косить! ;)
Начинаю подкачивать «прошлогодний» бензин, но как то плохо получается. Когда бензин наконец пошел, то пошел в том числе и из этой пипки-праймера (теперь всем так его буду называть, пусть голову ломают о чем я).
За зиму, а точнее от времени, появилась трещина -вероятно установленный материал все таки оказался не вечным, а жаль.
Какие бывают варианты и как вообще ОНО выглядит под металлической пластиной не знал (не приходилось никогда сталкиваться).
По найденному в Озоне создавалось впечатление, что в основном все они одинаковые (ряд лотов не имел указания размеров, просто было указано «универсальный», другие же, так совпало, были все одинаковые:).
Заказал с явно указанным диаметром, на глаз (линейкой прикинул) вроде оно.
Ну а сам тем временем пошел косить, кое-как накачалось, завелось хорошо, как обычно…

Триммер работает тьфу*3 уже лет 10 отлично, заводится с полпинка, боюсь даже лезть в него, чтобы ничего не «испортить», поэтому выглядит он конечно не совсем «как новый» :)


Покосил вполне себе успешно, к этому времени и «пипка» приехала (она и правда за день доехала).

Материал приехавшей показался несколько жестковатым на нажатие, но возможно так и должно быть (тем более нажимал незакрепленную в руке).
Размеры.Оказывается не трещина, а серединка пипки выломалась, такой же наплыв жесткий в серединке и на новой купленной имеется.
Оппа! а тут облом-оказывается не такие они и универсальные! Побежал искать/заказывать следующую!
Заодно надо и фильтр воздушный глянуть.
И чего пришло в голову?-никогда не приходило и вот опять?
А там, мама дорогая… ГДЕ фильтр!? -нет фильтра… наверное распался и всосало за эти 10 лет его с потрохами, какие-то остатки поролоновые выкинул размером 1х1см в общей сложности (на фото нет уже их, только в уголке ошметки)
Закажу и фильтр, хрен знает правда какой он тут конфигурации был, может тоже «универсальный»? ;)

Дубль номер 2

Сделав замер самой широкой нижней части лопнутого праймера (получилось 24мм) полез искать- а нет такого в наличии! :(
Встречались с промежуточным размером от 20 до 22, причем по фото из одного лота видно что замеры могут быть «кривые», и сколько там по факту приедет непонятно.
В итоге заказал (нашел таки) 23мм, бОльших все равно не попалось.
Все три в сравненииОчень плотно, но вошло в отверстие (как они их меряют...)вид с другой стороныПрижалось нормально. Нажимается чуть туже, но качает!С фильтром, кстати, угадал с первого раза ;)Стал как родной. Маслом сказали мазать не надо (это был вопрос для меня отнюдь не риторический-кто пишет надо, кто пишет не надо)Запустить триммер после замен, надо сказать, оказалось задачей весьма нетривиальной.
Пока триммер стоял с дырявой пипкой в ожидании второго варианта праймера, каким то образом бензин вытек в камеру сгорания и глушитель — я когда случайно триммер поднял, с глушака прямо ручьем потекло.
За пару дней ожидания заказа оно не испарилось и для запуска потребовалось изрядное кол-во «подбодряющих» слов, уже засомневался, не навернулось ли еще чего, но победил таки его

Через день и потом еще один пробовал контрольные запуски — с полпинка, ура!

Для тех, у кого как и у меня… пипка большая, вот ссылка на 23-24мм (167руб). Кто «предохраняется» и нужна еще защита в виде фильтра, ссылка на купленный фильтр (109руб)

По праймеру, может кому-нибудь может оказаться полезным, в отзывах попалось такое:
Подошло на подкачку масла аккумуляторной минипилы.


Всем удачи и хорошего настроения!☕
Планирую купить +6 Добавить в избранное
+38 +48
свернутьразвернуть
Комментарии (42)
RSS
+
avatar
0
  • shai27
  • 13 июля 2025, 09:11
Вот интересно, эти штуки для подкачки всегда есть в ноунейм китайской технике, но я не видел, чтобы они были в фирменных хускварнах, штилях, эхо.
+
avatar
+1
На ранних были, у меня в свое время был Партнер 251, ещё тот фирменный, на нем была такая под качка, и на Штилях тоже видел. Но там правда никто даже не слышал что их надо менять.
+
avatar
+1
Бензопила штиль, триммер штиль, мотокультиватор мантис — все три аппарата с такими приблудами. Покупались лет 15-20 назад.
+
avatar
+4
  • Rokko
  • 13 июля 2025, 10:22
Да есть они. Просто невнимательно смотрели..
+
avatar
-1
Ну не знаю — у меня на Хуске 128R есть праймер. И даже наклейка есть как заводить на «холодную» и на «горячую».
/правда у меня триммеру тоже более 10 лет… ещё в пиндосии изготовлен…
+
avatar
0
но я не видел, чтобы они были в фирменных хускварнах
вот именно что не видел, а они есть. кто-то не застал времена когда эти пилы еще аж в USA собирали.
+
avatar
0
Праймер это хорошо, но карбюратор целиком стоит 400р
+
avatar
+8
Когда-то на заре моего автовладения, 20 с лишним лет назад, знакомый — очень хороший моторист, говорил: «Карбюратор это устройство, работающее вопреки законам физики. Поэтому пока он нормально работает — не трогай, не меняй без серьезных причин, лучше точно не станет, а хуже почти наверняка.»
+
avatar
+5
Расхожая шутка
+
avatar
+3
  • matis
  • 13 июля 2025, 09:51
Проще новую пилу/косу купить, чем связываться с такими карбюраторами за 400р. Даже сломанный штилевский карбюратор работает лучше, чем этот китайский мусор, внешне имитирующий карбюратор.
+
avatar
+4
Не согласен.
Проще заплатить специально обученным людям, которые все скосят и уберут.
+
avatar
+1
и приготовят обед, и уберуться, и приласкают, и детей воспитают
+
avatar
+2
Yep
Но вы говорите это так, как будто что-то плохое
+
avatar
+1
а мне нравится косить (в обоих смыслах)… по жаре правда больше под кондюком :) Но правда у меня не столько обширная территория, чтобы задолбаться. А на работе (в горах) косить вообще кайф!
+
avatar
0
Косить и забивать!
+
avatar
+1
  • RULE
  • 13 июля 2025, 14:50
У меня бензо триммер с 2008 года «Патриот гарден» ( был такой бренд наш, якобы импортный, брал в ОВI ) 37 кубовый там есть такая подкачка, всё работает. И в голову не приходило, что может такое случится, спасибо за обзор.
+
avatar
0
  • _hank
  • 13 июля 2025, 12:40
каждые две недели будете платить?
+
avatar
+3
Нормальные карбюраторы. Коса DDE(Китай). С 2011г. Поменял 2 карбюратора. Т. е. всего за 14 лет менял 2 раза. Стоимость самой косы в 4 раза меньше самого дохлого штиля. Который ломается ничуть не реже… А Стоимость ремонта в разы выше. Бытовые штиль мусор. Надо брать проф. линейки. А там цена уже не в 4, а, допустим в 8 раз :D
+
avatar
0
Комментарий ожидает проверки администрацией сайта. Подробнее...
+
avatar
+6
вошло в отверстие (как они их меряют...)
Наверное, все же «меряют» отверстие. А не усохший/разбухший силиконовый колпачок.
+
avatar
+5
и что? Логики не вижу
Если я замер разбухшего (например) сделал и получилось 24, который легко входит/выходит, заказал 23 который еле влазит -при чем тут изменение размеров от времени?
Скорее кто-то криво замер делал (или я, или такие как фото в обзоре со штангенциркулем)
+
avatar
+1
Это ж китайские мм, к тому же измеренные китайской линейкой и скопипасченные из описания соседнего лота. Хорошо ещё, что всего лишь со второй итерации подошли по месту…
+
avatar
+1
  • mrBlue
  • 13 июля 2025, 09:50
Интересный у вас бензин судя по цвету.
+
avatar
+8
он же с маслом — там разный цвет может получиться :) и красный и зеленый и какого только не встречал. Только не говорите что на мочу похож :)
+
avatar
+2
"-А когда ты у себя там на колонке бензин ослиной мочой разбавлял — не был паршивым? – То бензин, а то дети..."
+
avatar
0
вообще идея использовать прошлогодний бензин тоже не очень здравая. если конечно это не единственно доступный бензин, который сохранился во всей округе, в чем есть очень большие сомнения.

а уж если он был с маслом размешанный, так еще и непойми каким. никто не может такого запретить, но работать целый день на таком топливе не стал бы, максимум такое топливо годится как тестовое для запуска, чисто для проверки есть ли жизнь в агрегате. (чтобы не тратить и не разводить свежую смесь впустую, выяснив что оно померло и не стартует)
+
avatar
0
Просто разбавляешь старую смесь новой 50:50.
+
avatar
-1
Маслом воздушный фильтр пропитать…
+
avatar
0
Тут вопрос спорный-тоже разные мнения встречал, спросил у знакомого, который с детства ковыряется в мотоциклах, скутерах и подобном. Вот на скутеры да, маслом пропитывают, на триммер он сказал не надо пропитывать — я ему верю. В инете тоже встречалось описание замен, там его вообще моют в воде даже иногда, т.е. явно масло не используется
+
avatar
+1
маслом(и не только) пропитывают фильтра, которые предназначены для этого. Есть фильтры, которые уже идут с пропиткой. А пачкать маслом кусок параллона… Можно, конечно. Толко зачем)
+
avatar
0
  • sunpp
  • 13 июля 2025, 12:11
Вот на скутеры да, маслом пропитывают, на триммер он сказал не надо пропитывать — я ему верю
где логика?
+
avatar
+1
ну там фильтр даже внешне иначе выглядит и материал вроде иной, тут не логика а констатация факта. Возможно имеются причины, я не могу это прокомментировать, поэтому и консультировался
+
avatar
+1
Условия работы?
Двигатель скутера низко + наработка моточасов у него больше — фильтрация пыли имеет значение
+
avatar
0
Тут вопрос спорный-тоже разные мнения встречал, спросил у знакомого, который с детства ковыряется в мотоциклах, скутерах и подобном. Вот на скутеры да, маслом пропитывают, на триммер он сказал не надо пропитывать — я ему верю. В инете тоже встречалось описание замен, там его вообще моют в воде даже иногда, т.е. явно масло не используется
нашел у кого спросить. от условий применений не зависит. зависит от принципа работы фильтра. не может быть никаких споров на эту тему. никаких, вне зависимости от того кто сколько скутерами всякими владеет.

материал похож на наружнюю оболочку поролонового фильтра. когда конструкция состоит их двух видов поролона, сам фильтр мелкоячеистый и наружняя оболочка с огромными ячейками.

для такого случая наружнюю оболочку особо не имеет смысла пропитывать, но ничего криминального не случится если пропитаешь. но раз уж у тебя лишь только это, то надо пропитать обязательно. оно и лучше будет герметизировать по периметру (в т.ч. за счет свойств масла)

единственные виды фильтров которые не пропитываются маслом — это всякие открытые картриджные бумажные. все остальное что имеет крупноячеистую (по сравнению с размером пор на бумаге) структуру — обязательно пропитывается.

В инете тоже встречалось описание замен, там его вообще моют в воде даже иногда, т.е. явно масло не используется
так сначала его надо помыть, прежде чем новую порция масла наносить. моют обычно в теплой воде со средством для мытья посуды, очень хорошо отмывает его.

и кстати это оно лишь называется «маслом», хотя на масло оно вообще не похоже. это что-то очень липкое как мёд.
+
avatar
0
Сколько менял их, они есть «маленький» и «большой». Миллиметры никто не смотрит. Этот — большой :)
+
avatar
+1
судя по найденным, их больше размеров чем два :) Или меряют криво
+
avatar
0
Может и меряют, может так изготовляют. Но, обычно подходят. Мелкие встречал в бензопилах.
+
avatar
+1
Про пипку интересно, но мало, надо ещё.
+
avatar
0
про пипку ИИ мне такое нарисовал :)
+
avatar
0
+
avatar
0
Если б он еще и работал то цены ему не было :)
+
avatar
0
дел
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.