Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Обзор FosiAudio i5: изодинамические наушники и прослушивание через балансный кабель 4,4 мм

  1. Цена: 37086/40687 руб. без/с 4,4 мм кабелем ($430/470)
  2. Перейти в магазин
  • Магнепланарные наушники FosiAudio i5 выделяются большой диагональю излучателя в 97 мм. Производитель при запуске кампании на kickstarter говорил о довольно высоком усилении, которое нужно для раскачки своих наушников открытого типа. Минимальное его значение было заявлено в 100 мВт. Рекомендованное максимальное в 250 мВт ограничивала круг потенциальных мобильных ЦАПов, которые стоит использовать с i5. Мне больше понравилось звучание модели с ламповым усилителем, на втором месте ...

… мне понравился ЦАП с R-2R матрицей. Вариант с преобразователями от именитых брендов в десктопных ЦАПах и усилителях класса D мне понравился меньше всего. С ними звук i5, такое впечатление, сжимается и давит грубой силой на уши. Ламповый класс усиления, обладая свойственным песком и шуршанием, при разогреве негативно влияет на звук, но это можно простить, так как i5 с усилением класса А звучит мягко, детально и с большим уровнем баса. При должном усилении обозреваемый передают резкий, массивный и детальный бас. Во внутриканальных изодинамических моделях я к такому не привык. Даже более приземленная модель EDIFIER STAX SPIRIT S5 с меньшей диагональю не передавала такого уровня баса. Во всем остальном обе названые модели похожи. За что я люблю изодинамический звук — это за скорость и драйв. В FosiAudio i5 к этому ещё добавился мягкий ламповый окрас с нотками мщного баса. Наушники в этом плане передают необычный звук.

Конечно, лучше их слушать через стационарный усилитель и преобразователь. Все равно, через балансный кабель и R-2R матрицу звук теряет немного в массе и ламповости, но все равно не режет слух чрезмерным давлением баса.

Описание

В стандартной комплектации наушников i5 нет кабеля с балансным входом 4,4 мм. В комплекте он только на 3,5 мм и переходник на 6,35 мм. Есть, конечно, относительно мобильные ЦАПы и с 6,35 мм, но я такие не хочу рассматривать, так как по мощности они близки к стационарным решениям. Сфокусироваться в обзоре я хочу именно на мобильных «свистках». Есть комплекты с обычным и кабелем с графеном. Второй стоит дороже. На фотографии ниже верхний кабель кпк раз такой. У обычного колпак черного цвета и он немного тоньше.

В минимальном комплекте FosiAudio i5 есть только наушники, кабель 3,5 мм с переходником на 6,35 мм и инструкция-брошюра.

На фотографии ниже как раз показан такой комплект.Оголовье сделано из алюминия, как и корпус. Корпуса можно вращать на 360⁰ в обоих направлениях. Регулировка по высоте тугая. Учитывая большую диагональ, а вместе с этим и наложенный на нее корпус из орехового дерева, высота у i5 большая. Я использую минимальное положение регулятора. FosiAudio i5 выглядят очень солидно. Их открытая конструкция и громоздкий размер предполагают домашнее использование.

В инструкции рассказано об устройстве драйвера и материалах модели. Корпус у товара сделан из алюминия и орехового дерева. Толщина излучателя всего 2 μм. К примеру, у планарных FiiO FT5 излучатель в три раза толще (звучит, как шутка, но относительная) и составляет 6 μм. У меня есть планарные EDIFIER STAX SPIRIT S5, толщина излучателя в которых так же 2 мкм. Цифра в два микрометра сейчас наименьшая у изодинамического излучателя.

Предназначение планаров — в скорости и передаче динамики. К примеру, композиция группы Metallica Master of Puppets (S&M, 1999) звучит со скоростью 212 уд/мин (или даже 220 уд/мин, по некоторым оценкам), что очень быстро. FosiAudio i5 отрабатывают такую динамику без проблем. В этом заслуга большой 97 мм диагонали изодинамического излучателя. Такой тип драйвера реагирует на мельчайшие изменения в звуке и способен их передавать с высокой четкостью. В воспроизведении композиции слышен каждый звук и призвук.

Технические характеристики:

  1. Тип: Магнепланарные наушники открытого типа
  2. Драйвер: Магнепланарный, 97 мм
  3. Толщина излучателя: 2 μм
  4. Чувствительность: 98dB/mW @ 1kHz
  5. Макс. уровень давления: >120 dB SPL
  6. Сопротивление излучателя: 28 Ом
  7. Диапазон частот: 10Hz-50kHz
  8. THD: < 1% @ 100 dB SPL
  9. Размеры: 11,5х24х16 см
  10. Вес: 550 г
  11. Рекомендованная мощность усилителя: 250 мВт
  12. Достаточная мощность усилителя: 100 мВт

 

Прослушивание музыки

В связи с разным восприятием звука в зависимости от усиления, решил посмотреть, каково потребление у i5 при использовании разных ЦАПов через балансный кабель. В случае R-2R матрицы Cayin RU7 потребляемая мощность отличалась значительно, 0,95Вт и 1,3Вт при использовании 3,5 и 4,4 мм кабелей.

При аналогичном тесте ЦАПа Dunu DTC 480 цифры получились меньше, 0,58Вт и 0,62Вт, соответственно. Мощность от 3,5 и 4,4 мм выходов у Cayin RU7 составляет 160 и 400 мВт на 32 Ом. У Dunu DTC 480 (на CS43198) цифры меньше, 65 и 150 мВт, соответственно.

Разница между обозреваемый и моделью THE ONE от SWEET Audio (обзор здесь) в воспроизведении состоит в мощности и четкости баса. Если в сравниваемых бас массивный, неторопливый и тянущийся, то в i5 он воспринимается звонким, резким и за счёт этого лёгким и невесомым. Сравнивал на инструментальной композиции Kelly Valleau — Metallica — The Unfogiven (Vol. 2, 2013). Мне оба варианта понравились, но учитывая, что в THE ONE используется карбоновая диафрагма, на ее раскачку нужно время, поэтому от музыки через них может в начале прослушивания веять холодом. Планарный излучатель не характеризуется такой особенностью. Его детальность лучше.

По объему и глубине сцены оба варианта практически равны. Этим мне показалось звучание в модели FosiAudio необычным. Звук напоминает хороший динамический излучатель, а большой уровень детальность полностью характеризует изодинамический излучатель. В обоих вариантах сравнение проводилось через ЦАП Cayin RU7 и кабели 4,4 мм у каждых наушников. В случае обозреваемый кабель был обычным (не с графеном). У вторых — кастомный (т.е. обычный).

Относительно моих первых полноразмерных планаров, HiFiMan HE-X4, которые купил после обзора внутриканальных изодинамических 7Hz Timeless и комментария с советом к обзору, звук в i5 более мягкий, резкий и детальный. Атаки более выраженны и резки, а затухания звучат продолжиительнее, добавляя звуку плавности, что совсем не соответствует опыту от указанных HiFiMan. HiFiMan уступает обозреваемым ещё по количеству шумов и по плотности баса. Бас в HE-X4 не такой динамичный, а, можно сказать, стандартный планарный. В каком-то смысле его можно назвать аналитическим для такого типа излучателя, а в i5 его характеристика, наоборот, больше музыкальная. Наушники FosiAudio в басе очень сложно отличить от динамических. В HE-X4 шумы слышно на втором плане как помехи. В FosiAudio на заднем плане их меньше.

Мне понравились FosiAudio i5 так же, как когда-то моё прослушивание заняли внутриканальные Dunu Vulkan своей аналитической динамикой и мягким, восстанавливающим звуком. Звук от обозреваемых для меня есть комбинация хороших планаров Kiwi Ears Aether и гибридных Vulkan, доведённых до близкого к идеалу. Схожее восприятие динамического баса в планарных наушниках у меня было единственный раз во внутриканальных Tangzu Wu Zeitan. Такой характеристикой мне i5 запоминается лучше, точнее мне ещё приятнее их слушать. Таким набором характеристик они правят мой шаблон по планарным наушникам, совмещая в себе все самое лучшее от тех моделей, которые мне запомнились надолго и оставили след в моем опыте прослушивания.

Большая диагональ излучателя даёт возможность не просто позиционировать звук от инструментов, но и разделять его на верх или низ более четко. В некоторых композициях инструменты слышу от разных частей динамика, в других он идёт сплошным потоком. В первом варианте немного композиций, но выделю Metallica — Nothing Else Matters (Remastered 2021, 1991). Инструменты слышатся по краям излучателя, барабаны по центру, а голос исполнителя в остальной части. Это заслуга большой диагонали. Раньше у меня такого объемного опыта не было. В HiFiMan HE-X4 прослушивание было, теперь понимаю это, ограниченным.

Сам звук я бы охарактеризовал, как ламповый, несмотря на резкий и быстрый бас. Есть в такой подаче что-то неторопливое. Особенно это слышится в панче, его медленных и массивных, но ярких ударах звука в грудь. Добавляют такую характеристику длинные окончания. Именно поэтому мне понравилось слушать FosiAudio i5 или через ламповый усилитель, или через ЦАП с R-2R матрицей. Поэтому рассказал исключительно об опыте прослушивания через мобильный ЦАП. Его мощность должна быть большой. К примеру, у меня есть Dunu DTC 480, но его мощности через балансный выход в 150 мВт на 32 Ом не хватает для раскрытия возможностей i5. Несмотря на то что производитель заявляет в качестве минимальной мощности уровень в 100 мВт. Может быть, конечно, имелось в виду не на 32 Ом, но всё же. Изодинамическим наушникам FosiAudio i5 надо предоставить побольше мощности.

Оставшиеся диапазоны прослушиваются на хорошем уровне. К среднему диапазону вообще нет вопросов. Упомянутые выше Dunu Vulkan или приближенные к ним Dunu Kima 2 передают женские меццо-сопрано голоса настолько мягко, обволакивающе и детально, что повторение такого опыта я не ожидал услышать в других наушниках. Это учитывая то, что в моделях Dunu специфическая настройка, которая не всем понятна. Удивило, что FosiAudio практически повторили опыт, если не в точности Vulkan, то Kima 2 в этом точно. Моё понимание звука стало ещё более запутанным в хорошем смысле. Я не думал, что в изодинамическим исполнении драйвера можно найти столько похожего на лучшее звучание от гибридных и динамических моделей.

Я никогда не думал о планарных моделях, как подходящих для третьего диапазона. На верху обозреваемый звучат ярко, но не до хрипа. Такую подачу можно слушать, но долго — вопрос терпения. Переходы и большие сибилянты будут резать слух. В третьей части нет ни намека на бас, что уже неплохо, но яркость могла бы быть ниже, чтобы и тут i5 выделились на фоне других моделей. Подкруткой переключателей требла и баса можно получить лучшее звучание, но в обзоре я говорю про мобильное прослушивание FosiAudio i5.

Ответить на интересующие многих вопрос, какие магнепланарные полноразмерные наушники лучше, я не смогу, так как других не слушал. У FosiAudio i5 есть недостаток в присутствии шума. Он не всегда слышен, но бывает. Его уровень меньше, чем через HiFiMan HE-X4 и он не портит картину звука настолько, чтобы мне наушники не понравились. Наоборот, они привнесли в мою интерпретацию изодинамических звука ноты динамического, объединив в себе лучшее от такого излучателя. Слушать i5 в мобильном исполнении я могу долго. Звук от них мне не надоедает, а из-за большой 97 мм диафрагме, толщиной 2 μм, заставляет переписать мое мнение о планаре в лучшую сторону.

Разборка

Амбушюры держатся на липучках. Под амбушюрами находится резиновая прокладка. Она призвана не дать басам выходить наружу и направляет его в уши пользователя.

Фотография решетки показана ниже.

Излучатель легко вынимается после откручивания винтов. Излучатель тонкий, всего 2 мкм, и расположен между двумя частями.

Ещё одна фотография, но детальнее.

На внешней стенке находится решетка с логотипом FosiAudio и сетка.

По заявлению производителя, сопротивление излучателя составляет 28 Ом. У меня получилось несколько ниже, но в рамках погрешности измерения.

Диаметр излучателя действительно 97 мм.

С разборкой — всё!

Вывод

Вариант мобильного подключения FosiAudio i5 мне был интересен больше стационарного своей лёгкостью и скоростью. У меня стационарные ЦАП и усилитель не всегда подключены к сети, а послушать музыку хочется здесь и сейчас, чтобы не идти к определенному месту за рабочим столом. Поэтому проще использовать мобильный ЦАП. По качеству звука Cayin RU7 не сильно уступает стационарным решениям, терпимо, можно сказать. Разница, какой кабель использовать, лежит в плоскости, насколько пользователь аудиофил. Кто-то слышит разницу в звуке, кто-то нет.

Графеновый кабель стоит дороже обычного, точнее комплект с ним дороже. Такой кабель осветляет музыку сильнее, но и через обычный она звучит на отличном уровне. Наверное, лучший кабель покупать стоит с большой скидкой. В других вариантах такая покупка, мне кажется, менее оправдана. Если у вас есть свой аналогичный кабель, то выбор перед вами не стоит. В подобном ключе я закрыл вопрос с балансным кабелем для наушников SWEET AUDIO THE ONE, но там коннекторы mini XLR, а не 3,5 мм в чашках, как у обозреваемых.

По звуку FosiAudio i5 мне показались необычными. От планаров я не ожидал жирного баса и еще больше не ожидал ламповой подачи, точнее чтобы с таким типом усилителя наушники раскрывались сильнее. Присущая аналитичность в передаче музыки не может не вовлекать в прослушивание любимых композиций. Быстрая и четкая отработка каждого инструмента дает возможность слушать композиции со множеством инструментов за единицу времени без искажений и сжевывания окончаний. Планар очень хорошо контролирует темп. При этом панч, навал и масса остаются на плотном и массивном уровнях, чего ранее я не слышал в наушниках на магнепланарном драйвере.

Промокод FOSII520IT  снижает цену на 7377 руб. ($83) и за 851 монету можно дополнительно уменьшить её на 756 руб. В зависимости от комплекта цены будут разные. Без 4,4 мм наушники вроде бы были с доставкой из России, но надо уточнять по ссылке https://aliexpress.ru/item/1005009691594235.html. По ссылке рядом с названием обзора варианты с 4,4 мм кабелем, графеновым или обычным, стоят или 42339 руб., или 40687 руб.

На обычный кабель 4,4 мм действует промокод ZAPISKIEVFS на 1200 руб. ($15) (купон магазина на $1 применять не надо, иначе порога промокода не хватит на скидку) и ссылка на него — https://aliexpress.ru/item/1005009735278404.html. Отдельно кабель получается 3109 руб. Кроме кабеля по ссылке есть еще аксессуары.

Планирую купить +6 Добавить в избранное
+30 +37
свернутьразвернуть
Комментарии (95)
RSS
+
avatar
+9
Стоит примерно так же как HiFiMAN Arya / Stealth Magnets… Интересно, что считается лучше в аудиофильских кругах.

Алсо идея (по поводу мобильного усилителя) использовать эти наушники как мобильные (ну т.е. например в дороге или в транспорте) это не очень хорошая идея изначально — их будет слышно как будто у вас колонки на голове надеты, да и к тому же магнипланарные мембраны лучше не подвергать таким испытаниям.
+
avatar
+2
например в дороге или в транспорте) это не очень хорошая
Да, согласен. Открытая конструкция и размер i5 для улицы не подходят совершенно.
+
avatar
+7
Интересно, что считается лучше в аудиофильских кругах.
смотря что считать аудиофильскими кругами. думаю те что дороже
+
avatar
0
  • pifia
  • 27 сентября 2025, 23:02
В Арии толщина мембраны 1 нанометр, что меньше чем у обозреваемых. Предположу что Ария более детальные
+
avatar
0
Прикольно тогда. Думал, 2 мкм — самый маленький показатель толщины у планаров.
Про какие вы Aria написали, скажите, почитаю характеристики?
+
avatar
+1
  • pifia
  • 28 сентября 2025, 23:18
era-in-ear.com/hifiman-arya-obzor-i-sravnenie?srsltid=AfmBOooBt8q2WhsbXD9bBVqBld5oDKybGWWB1PncdtdfKOUmBvxUA8IW
Я слушаю их с ibasso dx300 по балансу
Прекрасно звучат с этом сочетании
+
avatar
+22
  • kvarkk
  • 25 сентября 2025, 11:08
звук в i5 более мягкий, резкий и детальный.
Как звук может быть одновременно резким и мягким?
+
avatar
-8
+
avatar
+5
  • vanenzo
  • 25 сентября 2025, 13:17
Импульсная характеристика изодинамики явно не говорит в пользу протяженности, я эти наушники не слушал, но по опыту прослушивания акустики с изодинамическими излучателями могу подтвердить что звук детальный и мягкий, но никак не протяженный. Да и сибилянтов я от изодинамики не мог добиться, возможно, есть особенности реализации
+
avatar
0
Импульсная характеристика изодинамики явно не говорит в пользу протяженности
Да, согласен, но у меня такие ощущения от звука: он резкий, возможно не такой максимальный и злой, как, к примеру, в Eifier Stax Spirit S5, но слышится он протяженнее, чем я ожидал.
По сравнению с другими упомянутыми наушниками в обзоре, i5 звучат протяженнее. Может быть, это мое восприятие, но при сравнении лоб-в-лоб я слышу разницу.
+
avatar
0
  • M_K
  • 26 сентября 2025, 10:55
У него такие ощущения… ясно понятно. Дальше яхудожникятаквижу? Уж если мозгов хватило разобрать, почему бы замеры не сделать?
+
avatar
+25
«карбоновая диафрагма, на ее раскачку нужно время, поэтому от музыки через них может в начале прослушивания веять холодом.»
)))))
+
avatar
+9
восходящий фронт звуковой волны резкий, а нисходящий мягкий )))
+
avatar
0
Вы с прогнозом погоды перепутали)
+
avatar
+1
нет. там фронты идут наоборот
+
avatar
+25
Я опущу свои шутливые комментарии по поводу песочно-пламенного звука и прочих аудиофильских приколов.
Ну, улыбает меня вся эта мощная подача, графеновые кабеля и бескислородная медь.

Но в конце обзора на диаметре излучателя у меня возник вопрос:
Это как там 97мм? Если замеряется не сам излучатель звука/мембрана, а внешний диаметр динамика целиком.
По сути на глаз там ободок в сантиметр из текстолита или что это за материал вокруг непосредственно мембраны. То есть реальный диаметр на сантиметр-два меньше…
+
avatar
0
ободок в сантиметр из текстолита
Вы про попересные магниты так говорите? Сам материал излучателя зажат внизу. Если производитель написал 97 мм и положил его в бутерброд, то как бв от этого и надо отталкиваться. У других планарных наушников то же самое. Я не этот бутерброд раскручивать, так как побоялся порвать сам излучатель.
Диагональ на фотографии есть и биссекриса четырехугольника, поэтому с математической точки зрения все правильно.
+
avatar
+10
Я говорю про то, что по факту диаметр излучателя внутри круглого текстолита, отметил красным. Эта часть может колебаться и излучать звук.
А вы меряете внешний диаметр динамика. То, что излучатель — это плёнка с проводником, зажатая в бутерброде — это здорово и понятно, но излучать внутри текстолита она ничего не может. Её зажатая в текстолите часть.
Разбирать конечно не нужно, вещь дорогая, да и ни к чему, смысл в другом.
По вашей логике, я могу зажать в текстолите плёнку излучателя диаметром в метр и/или текстолит метрового диаметра и говорить, что в наушниках излучатели метрового диаметра, но излучать будет по факту та же самая, отмеченная красным часть.
Дополнительная информация
+
avatar
0
Понял вас. Почему производители оценивают диаметр излучателя больше, чем его физическая сущность, хороший вопрос. Я ихскал, где там 97 мм, отметил место, где это есть, но, как видно и вв сказали про это, не везде там есть именно диаметр и он не 97 мм. Интересно увидеть, какой размер, к примеру в 90 мм FiiO FT5.
+
avatar
0
Это уже вам на более узконаправленные сайты.
Если разбираются без повреждений, то можете сравнить что есть и заявлено ТТХ в упомянутых EDIFIER STAX SPIRIT S5.
+
avatar
+11
Ответ простой, это маркетинг. В телевизорах в названии была величина диагонали в дюймах или сантиметрах по наружному размеру экрана, хотя на самих кинескопах в названии была величина диагонали видимого изображения. Например, телевизор 54 см, в нем кинескоп А51, 51 см-А48, 72 см-А68. Также и в описании акустики пишут диаметр излучателя по наружному диаметру корзины, а диаметр подвижной части диффузора значительно меньше. А защитная сетка вуфера может быть значительно больше по диаметру корзины динамика. Основной потребитель смотрит на внешний вид и цифры в названии или описании, которые к техническим параметрам, обеспечивающим потенциальные свойства устройства, имеют непрямое отношение. Советские колонки были изначально 75АС-001, это их номинальная мощность с нормированными искажениями, после очередного изменения ГОСТ стали выпускаться с названием модели 150АС-001, это паспортная, долговременная мощность шумового сигнала, который не приводит к необратимым изменениям или разрушениям, ну и после последнего изменения стандарта стали уже выпускаться 300АС-001, это кратковременная шумовая мощность, которую колонка выдержит в течение одной секунды. Человек слышит звуковое давление, оно определяется произведением подводимой мощности на чувствительность системы, расстоянием до излучателя и множеством параметров помещения прослушивания, геометрия, расположение различных предметов на стенах и мебели, их поглощающими характеристиками на разных участках звукового спектра. Писал своими словами, как я это понимаю, если есть неточности, пожалуйста, поправьте, буду благодарен.
+
avatar
0
это маркетинг
Да, согласен. Ничего нового. По фотографии, которую привел в обзоре, можно это увидеть.
+
avatar
+3
  • l1bbcsg
  • 25 сентября 2025, 21:18
Ну, улыбает меня вся эта мощная подача, графеновые кабеля и бескислородная медь.
А потом вы ввязались в спор об измерении диаметра квадрата.
+
avatar
+1
  • RomaL
  • 27 сентября 2025, 16:28
Замерил диаметр у конкурентов Moondrop para II, заявляют 100мм. Оказалось, у них всё аналогично — 100мм это диаметр всего драйвера вместе с корзиной.
+
avatar
0
Спасибо за замер. Яснее стало, что не единичный случай у наушников из обзора.
+
avatar
+4
Еще мне кажется с кабелем (графеновым или каким еще) вы зря заморачивались. Я покупал дорогой кабель к наушникам на али по одной единственной причине — в комплекте просто не было кабеля с таким разъемом и это было единственное предложение, которое я нашел. Кроме того переходник с обычного джека на 3.5 фиг найдешь. В остальном я бы остался со штатным кабелем, но к сожалению у меня усилитель выдавал оптимальное усиление только не балансном 3.5 выходе.

Если честно я ну никак не смог объективно оценить различия в звучании между моими магнипланарами (HiFiMAN Arya Stealth Magnets) и старыми Sennheiser HD598. Нет, различие есть, но какое оно — не понятно совершенно. Объективно я мог бы только сказать, что чертовы магнипланары заставляют меня постоянно оглядываться в комнате, т.к. звуки кажутся совершенно реальными и как будто происходят не в музыке а в квартире. В то время как с Sennheiser HD598 такого ощущения не было. Да, это наверное единственное что я могу сказать про различия в звуке более менее объективно.
И ту же классическую металлику с быстрыми ударами я слушал и пытался сравнить. Но характер различий не понял.

Реально невозможно мне кажется сравнивать звучание как типа если вы приложите одно яблоко к другому и визуально оцените одно по сравнению с другим. Со звуком так не выходит.
+
avatar
0
звуки кажутся совершенно реальными и как будто происходят не в музыке а в квартире
Согласен, есть такое.
+
avatar
+3
  • Megalan
  • 25 сентября 2025, 13:55
Если честно я ну никак не смог объективно оценить различия в звучании между моими магнипланарами (HiFiMAN Arya Stealth Magnets) и старыми Sennheiser HD598.
Я слушал Meze Elite на каком-то дико дорогом оборудовании и, как человек с относительно неплохим музыкальным слухом, могу ответственно заявить что хоть разница с моими beyerdynamic dt 990pro 250ohm и была, но она не то что не стоит переплаты в 10 раз, там разница в звуке тянет максимум на x2 к цене 990pro и то с натягом.
+
avatar
-3
разница в звуке тянет максимум на x2 к цене 990pro
Как эксперту в деле определения реальной цены, ценности я вам верю) Все мы знаем да еще знаем это лучше других, сколько должна стоить конкретная модель наушников. А уж если послушать, то тогда +100% к опыту экспрета.
+
avatar
+6
  • Megalan
  • 25 сентября 2025, 14:39
Я лишь оцениваю сколько бы я был готов заплатить за эти наушники основываясь на том что я услышал.

Аудиофилы, слышащие в наушниках вздохи аудиоинженера и направление электронов в кабелях, имеют право со мной не соглашаться.
+
avatar
+3
  • romxx
  • 25 сентября 2025, 16:25
Это не только в музыке так, почти везде цена идет по логарифмическому закону от увеличения качества.
Просто в какой-то момент она уж слишком обгоняет, и надо останавливаться, проблема в том, что у разных людей точка «все, за следующую ступеньку улучшение качества я столько платить не могу» в разном месет (и даже в разном возрасте одного человека она в разном месте)
+
avatar
+1
Лично мне кажется, что данная цена (в данном случае 35-45к рублей) это и есть наиболее оптимальная вершина качества для наушников. Дальше там уже нет ничего, что стоило бы тех денег, а в этом диапазоне находятся наушники, про которые уже никто (даже самые радикальные аудиофилы) не скажет, что они плохие.
+
avatar
0
  • fatcat
  • 25 сентября 2025, 23:32
обычно разница в качестве с ценой соотносится экспоненциально ;-)
+
avatar
+1
Были у меня динамические GRADO SR-80 и советские изодинамические ТДС5 и ТДС5М. Градо звучали гораздо реалистичнее. Так что дело не только в технологии излучателя, но и в её практической реализации. Помню, почти каждый день ложился отдохнуть и включал любимые песни Валерия Оболзинского, которые слушал через Градо, подключенные к проигрывателю JVC XL-Z674, в котором я сделал аналоговую часть на транзисторах, удалив пять хороших ОУ NJM4580 и установил дополнительно трансформатор для питания стабилизатора аналогового тракта. Звучание было во всех отношениях завораживающим, несмотря на то, что компакт-диск был составлен из оцифрованных записей с различных носителей, качество которых было не очень хорошим. Аппаратуру проверяют не на тестовых дисках, которые я сам люблю слушать, а на самых разных записях разного качества, главное, чтобы музыка была хорошая и любимая Вами… Тестовые диски и на бумбоксе играют неплохо.
+
avatar
+3
Да, я уже понял на своем опыте, что после покупки хорошей акустики не нужно искать аудиофильские записи, которые прославились за хорошее качество и разнообразие инструментов — все такие записи не доставляет удовольствия слушать. Нужно слушать то, что уже и так слушаешь, то что уже нравится. Разве что скачать в лучшем качестве.
+
avatar
+2
  • IGeras
  • 25 сентября 2025, 20:35
Ободзинский в гробу перевернулся…
+
avatar
+3
переходник с обычного джека на 3.5 фиг найдешь
в моем Зажопинске даже в ДНС валяются
www.dns-shop.ru/product/92c03ba898d2d21a/adapter---telecom-jack-63-mm---jack-35-mm-cernyj/
www.dns-shop.ru/product/4b6d962e45c1d0a4/adapter---gopower-jack-63-mm---jack-35-mm-cernyj/
+
avatar
+1
Речь идет про балансные. Например переходник балансный 3.5 на балансный 4.4. У балансных на джеке 5 полосок. Я сначала думал спаять на балансном 3.5 провод самостоятельно и затем подключить через переходник на 4.4, т.к. как ни крути, а кабель на 3.5 универсальнее. Но оказалось что балансных джеков типа папа на 3.5 вообще практически не существует как ни странно. Вероятно поэтому в моем случае поставлялся небалансный шнур вида 2x3.5 (это 2 джека папа типа моно, 2 потому что втыкается в каждый наушник) на 1x3.5 (небалансный стерео), так что шнур мне все равно нужно было бы купить, даже если бы я нашел переходник.

Т.е. итого нужен был шнур вида 2x3.5 на 1x3.5 балансный + переходник 1x3.5 на 4.4. Потому что у моего усилителя максимальная мощность выдается только на 4.4 выходе. Спросите почему у усилителя так сделано? Не из за какого то качества, а потому что при усилении балансного сигнала мощность удваивается по сравнению с небалансным, такая у усилка схемотехника.

Исходя из этого пришлось просто купить кабель 2x3.5 (оба джека стерео, потому что балансное соединение) на 1x4.4 (балансный с 5 полосками)

Первую ссылку которую вы дали это вообще моно переходник. Такие может быть только для отдельных инструментов используют, а не для наушников — типа чтобы гитару к усилку подключить.
+
avatar
0
  • pifia
  • 27 сентября 2025, 23:00
Сравнивал арию с hd600 senn. В арии разрешение звука было выше, скорость нарастания сигнала быстрее, отсюда бас более хлесткий
+
avatar
+9
  • alelvl
  • 25 сентября 2025, 11:57
Она призвана не дать басы выходить на руку
Как это?
+
avatar
0
Поправил, «басам» теперь стало. Как понял из обзоров, такая прокладка была сдклана, чтобы звук концентрировался внутри и не выходил наружу.
+
avatar
+6
наружу или на руку?
толщина динамика 2мкм или 2мм?
вы читали свой обзор перед публикацией?
+
avatar
-2
мкм — это микрометр, если вы не знали.
Какую руку?
Там же видно, что это подкладка идет по элипсу динамика, значит она служит заслоном, чтобы бас не выходил из области, а шел в ухо слушателю. Я понимаю, что обзоры наушников — дело неблагодарное, но злословить в обзоре не надо. Я поцарапал и порвал оболочку этих наушников около драйвера, когда собирал обратно, и читать такие умные замечания желания нет никакого) Ваши обзоры я больше не плюсую.
+
avatar
+5
вам всего лишь пытались сказать что не «на руКу» а наруЖу"…
а вы не там исправляли)))
кстати,
.
т.е. он графе старый? )))
+
avatar
0
Возможно, тогда… Я не понял, что человек обращается к опечатке в тексте обзора, если он туда обращался. Я посмотрел на свой комментарий. У меня там «наружу» написано было. Возможно, когда человек прочитал, я только исправил комментарий. С этой автозаменой одни проблемы. Я ее отключил, так как с ней ещё хуже тексты печатались (не про обзор, а вообще сообщения).
+
avatar
+1
тем не менее, «графе новый» осталось…
+
avatar
0
Звбыл про это. Спасибо. Поправил.
+
avatar
0
Обзор хорош, почти идеален, если бы не описки. Поэтому и указал на них.
Наушники тоже может хороши, мало в них понимаю.
+
avatar
+13
  • Kabron
  • 25 сентября 2025, 12:45
Клинический аудиофил.
+
avatar
+11
Звучит как цитата из фильма...))
+
avatar
+1
Звучит как цитата из фильма...))
Звучит как байт и завуалированная грубость, переход на личности)
+
avatar
+3
Я без злого умысла, не обижайтесь, стереотипы о аудиофилах знаете-ли.
Кто-то должен был оставить эту картинку рано или поздно))
+
avatar
0
Я понимаю. Просто поддержать разговор. Тема наушников, в частности от меня, резко воспринимается, а на ресурсе так и подавно.
+
avatar
0
Клинический аудиофил.
обзорщик с опытом работы
+
avatar
0
+
avatar
0
все молчу, молчу )))
+
avatar
+3
Вот такие наушники я бы с удовольствием послушал. ))
+
avatar
+2
  • XonixMsk
  • 25 сентября 2025, 13:38
Звук тема… На словах сложно передать ощущения от годного звучания. Обзор отличный.
+
avatar
+6
  • Taleks
  • 25 сентября 2025, 13:47
Спасибо! Почитал чтобы поулыбаться ))
+
avatar
0
Надеюсь, не умерли со смеху)
+
avatar
+2
В музыке и качестве её воспроизведения всё очень субъективно. Я не спорю ни с кем, у меня свой вкус, свой опыт прослушивания и опыт разработки усилителей на лампах и транзисторах. Я слышу разницу в звучании кабелей, но не считаю нужным покупать дорогие бренды, когда есть по доступным ценам кабели в нарезку, микрофонные и акустические Шульц и Канаре и японские разъемы Ньютрик и Рин, позолоченные недорогие и качественные.
+
avatar
+5
  • Kabron
  • 25 сентября 2025, 15:37
Сборник перлов любителей кабельщины
kazus.ru/forums/showthread.php?t=878
+
avatar
+12
  • Hornet63
  • 25 сентября 2025, 18:04
Самые отъявленные аудиофилы слышат в записи то, о чем даже не догадываются аудио инженеры и продюсеры в студиях. Это просто не дано с их приземленным студийным оборудованием.
+
avatar
0
Со стороны всегда видней. Надеюсь, вы это понимаете.
+
avatar
+5
  • Fobian
  • 25 сентября 2025, 18:43
но ярких ударах звука в грудь
Вот этот момент немного смутил. Уши же на голове, причём тут басы в грудь? Речь же не про колонки.
+
avatar
-1
Удар в грудь — это определенние слова «панч».
+
avatar
+2
  • Fobian
  • 25 сентября 2025, 19:00
Ну да. Но всё-таки как оно соотносится к наушникам, которые надеты на голову? Там басовый удар только перепонка ощутит, не более.
+
avatar
+9
  • oleg235
  • 25 сентября 2025, 20:18
звук i5, такое впечатление, сжимается и давит грубой силой на уши
Обзор писала нейросеть?
Ламповый класс усиления, обладая свойственным песком и шуршанием, при разогреве негативно влияет на звук, но это можно простить, так как i5 с усилением класса А звучит мягко, детально и с большим уровнем баса. При должном усилении обозреваемый передают резкий, массивный и детальный бас.
Звук теплый, пиво громкое.
Особенно это слышится в панче, его медленных и массивных, но ярких ударах звука в грудь.
Могу подсказать, как получить массивный и яркий удар в грудь намного дешевле $430. Если повезет, то вообще безвозмездно. То есть даром.
+
avatar
+5
Обзор писал человек, который слушает музыку, имеет средства к приобретению новых устройств, довольно дорогих, в надежде услышать лучший звук, чем был на ранее прослушанных устройствах, но не технократ и не знаком с технической стороной вопроса. Поэтому описывает свои впечатления так, как может, в этом нет ничего предосудительного. Ошибся человек по незнанию технических нюансов, поправьте, объясните, в чем он ошибается, а наезды и стёб это удел индивидуумов, не достойных уважения и внимания на них обращать не нужно, зачем удовлетворять их нарциссизм вступлением с ними в дискуссию, они же тащатся от этого и распаляются в своей дутой значимости. Я себя считаю технократом, потому что имею опыт как ремонта, так и проектирования аудио устройств, но я слышу разницу в звучании между хорошим фирменным микрофонным кабелем Канаре как в балансом включении с разъемами XLR или TRS ( в народе «Джек»), так и в бытовом варианте с RCA, по сравнению с дешёвыми шнурками, которыми комплектуется техника и, тем более, тем дешёвым поделием китайского происхождения с рынка. Разработчик и конструктор аудиотехники должны быть технически грамотными в теории и иметь хороший слух и опыт прослушивания. В этом отношении могу отметить аппаратуру фирмы Мадригал под торговыми марками Просед и Марк Левинсон. Никаких «хайэндовских» эзотерических извращений, всё технически очень грамотно, звучание очень хорошее. В мануале написано: несмотря на то, что наши аппараты звучат хорошо из коробки, для ещё большего улучшения качества рекомендуем «прогреть» устройство в течение не менее ста часов. И это правда. Даже древние винтажные аппараты с хорошим звучанием после профилактики с пропаиванием всех паек требуют «прогрева». Я, как физик по образованию, не знаю этому объяснения, но я и мои клиенты и знакомые это слышат. Если кто-то не слышит разницы, значит это его восприятие, имеет полное право об этом сказать, но не наезжать на имеющих иное мнение, потому что восприятие музыки индивидуально и зависит от опыта прослушивания. Ну а на бред о размагничивании компакт дисков, окрашивании ребра диска зелёным фломастером и влияние последнего метра супер дорогого как сигнального, так и сетевого кабелей на звук, хотя проводка в хате из вторичного грязного алюминия и звуковой сигнал в студии звукозаписи проходил через сотни качественного профессионального кабеля ценой всего в единицы баксов за метр, не стоит обращать внимания, потому что это или развод на бабки или помешательство богатых буратин, неопасное для окружающих и не требующее изоляции от общества.
+
avatar
0
Спасибо! Согласен со всем вами сказанным.
+
avatar
+4
Обычно прогрев нужен однократно для ламповых усилителей (непосредственно для самих ламп) и вроде как иногда он нужен для магнитопланаров. Конечно обычные мембраны тоже вероятно проходят маханическую притирку и поэтому прогрев тоже с физической точки зрения не кажется бессмысленным. Прогрев тут механический, напоминает обычную гимнастику, т.е. разминание связок перед нагрузками. Но для техники он нужен только один раз а не перед каждым использованием.
В остальных случаях прогрев не имеет никакого физического смысла. И как говорится, экстраординарные утверждения требуют экстраординарных доказательств. Поэтому если кто-то утверждает, что прогрев кабелей и других «участков схемотехники» улучшает звук, то этому не следует верить до тех пор пока не будут приведены объективные доказательства.
К примеру, легко найти доказательства того, что новые лампы меняют свою АЧХ и поэтому доказано, что они требуют прогрева.
Если вы физик по образованию, то вы должны знать, что если у физического явления есть свидетели, но нет доказательств, то это ошибка наблюдателя.
+
avatar
0
Если аппаратура долго простаивала без подачи питания, она звучит хуже. Пускай горе-физики анализируют искажения, их спектральный состав, приходят к выводу, что от качества кабеля и «прогрева» ничего не меняется и делают выводы, что слышащие разницу либо самовнушаемы, либо нагло врут для обмана доверчивых лохов и развода их на бабки. Несомненно, последнее реально существует. Пишутся статьи о «последнем метре», использовании дорогих материалов, кабелям придаётся впечатляющий внешний вид и приписываются фантастические свойства и это действительно приводит к тому, что купив дорогой компонент человек, подверженный изощрённому НЛП, испытывает ощущение улучшения. Меня хороший приятель часто просит сделать изменения в его дорогой аппаратуре. Кабели купил шесть кв. мм сечением для своих четырёх моноблоков AVM 4, которые потребляют 120-130 ватт независимо от уровня выходной мощности, потому что имеют 40 ватт максимум на восемь ом в классе А. Убеждал что это бессмысленно и ничего не даст, но он уговорил и оплатил работу. Попросил штатные сетевые терминалы везде поменять на позолоченные, ему не понравилось, купил покрытые родием и уговорил поменять. Дорогие RCA терминалы, которые меня не впечатлили, слишком хлипкие, но родиевые уговорил установить. Были и реальные улучшения в звучании его комплекта, которые не требовали столь больших затрат. Например, в моноблоках я изменил топологию шин земли и питания и сделал грамотное заземление корпусов с соединением с общим проводом усилителя через резистор 10 Ом. Также в ЦАП Theta Digital при восстановлении сгоревших выходных каскадов изменил их схемотехнику, заметив, что выходная пара транзисторов работает с мизерным током покоя. Принципы разводки общего провода, «земли» по простому, я знал очень давно и лишь у немногих фирменных аппаратов это видел. Вот Марк Ливенсон приятно удивил, когда я обнаружил, что всё сделано, как я люблю. В общем, косяки есть и в дорогом хай-энде. Так что я могу сказать, что я физик, электронщик, схемотехник и в то же время, любящий музыку хороший слухач, что могут подтвердить мои друзья и клиенты. Считайте, что я самовлюблённый хвастун, умный промолчит, дурак не поймет. С интересом прочитаю любые комментарии, особенно унизительные и оскорбительные. А кто с пониманием, не пишите ничего, а то опять разгорится деструктивная дискуссия, греющая самолюбие критиканов и портящее настроение нормальным пацанам и девчонкам. Лучше промолчать. Я ни с кем не спорю и ничего не доказываю, Я делюсь своим жизненным опытом, который у меня накопился к шестидесяти годам, потому что всегда хочу помочь тем, кто этого хочет. Спасибо за понимание.
+
avatar
+4
Ну что сказать, психологический эффект тоже есть и он работает. Поэтому можно улучшить качество звука даже, например, поменяв корпус устройства на выглядящий дороже и богаче. И клиент будет доволен. И даже не клиент. Можно самому себе поменять оборудование на то что выглядит внешне дороже и наверняка можно ощутить улучшение.
Это есть и это работает и это можно использовать. Тут не поспоришь)
Поэтому ламповый усилитель у которого лампы торчат наружу и подсвечены светодиодами будет выдавать звук субъективно лучше чем такой же, но где лампы скрыты внутри корпуса. Нет, действительно — это будет работать. Но это психология.
+
avatar
+1
  • usb350
  • 26 сентября 2025, 09:07
Жаль нет сравнения Hifiman Arya или Ananda Nano.
Прямые конкуренты.

Edition XS были непродолжительное время, понравились по звучанию (не считая подъема в районе 10 кГц, но успешно лечится эквалайзером). Но когда хочется погромче, начинают трещать мембранами. Хотя до болевого порога далеко.
+
avatar
+1
Искажения АЧХ зачастую меньше портят звучание, чем эквалайзеры и другие способы коррекции АЧХ.
+
avatar
+1
  • usb350
  • 27 сентября 2025, 12:50
Мы ж не эквалайзер (здоровенный блок такой) между бобинным магнитофоном и полным усилителем мощности втыкаем, добавляя кучу шума многочисленными PN переходами (кто собирал когда-нибудь усилитель, а он в блоке эквалайзера неизбежно присутствует, в курсе, как «шумят» КТ315 в отличие от КТ3102).

В цифре особой разницы нет, включен или выключен эквалайзер, звук уже «пережеван» цифрой во всех немыслимых позах.

Вышеупомянутый пик на 10 кГц заметно портит звучание. Особенно в рок-музыке, когда «тарелки» буквально выедают мозг. Но это не смертельно. Вот пик на 7 кГц, встретившийся на дешевых Axelvox HD242 — полный приговор. Потому как задавив его из-за режущих сибилянтов на одном материале получаем абсолютно мутную картину в другом.
+
avatar
+1
Согласен, под'ем на АЧХ на указанных частотах делает звучание утомляющим.
+
avatar
+1
  • Johnmat
  • 26 сентября 2025, 13:02
Безотносительно адиофильско/псевдоаудиофильским высказываниям, изо/орто это лучшее что можно придумать в области извлечения звука в наушниках. Ну хотя бы с точки зрения физики. Вес катушки никуда не убрать.
Даже тдс5 если их доработать — намного лучше чем топовые динамические. Такова се ля ви.
+
avatar
+1
Первые изодинамические которые я услышал, были ТДС 7. О них была статья в журнале Радио с описанием конструкции, приведена АЧХ, очень линейная в области НЧ. Но когда сравнил с ТДС 5, понял, что ТДС 7 звучат явно хуже. Возможно, серийные изделия отличались от опытных образцов в худшую сторону значительно. Это, к сожалению, в советском ширпотребе, к которому относилась аудиотехника любой группы сложности, было частым явлением. Проигрыватель, разработанный в нашем КБ, Гомель 001 так и остался в нескольких опытных образцах, запустить в серию не получилось, квалификация рабочих на заводе не позволила изготавливать детали с нужной точностью. Но динамические Градо SR 80 звучали лучше, чем ТДС 5, после моего ремонта обрыва на одном из излучателей. Возможно ошибся с номером Градо, было тридцать лет назад. Я их за десять баксов купил с неисправным излучателем, новые тогда стоили 150 $. Прослужили года три и тот же излучатель ушёл в обрыв, видимо, я починил ненадёжно, не имея опыта.
+
avatar
+1
  • Yashaggg
  • 26 сентября 2025, 18:48
Обзор хороший подробный. Но слушать домашние уши через свиски (даже хорошие) это бред. Хороший ламповый или хороший r2-r раскроет их по максимому, изодинамы очень любят хорошее усиление и что бы не играть зажато и плоско нужен хороший ток, дело не в громкости, появится и объём и мощь и кайф:)
+
avatar
+1
Согласен. Я увидел, у FiiO есть R-2R за 20 тыс.руб. Его бы хотел попробовать. Думаю сейчас, его взять или ламповый FosiAudio GR70 оставить.
+
avatar
+1
  • Yashaggg
  • 28 сентября 2025, 07:06
От Д класса реально изодинамы играют совершенно без души, сухо, технично. Тут либо А класс, R2-R или лампа:)
+
avatar
0
Точно подметили, что «без души, сухо, технично». Согласен.
+
avatar
+1
  • RomaL
  • 27 сентября 2025, 17:02
В некоторых композициях инструменты слышу от разных частей динамика, в других он идёт сплошным потоком. В первом варианте немного композиций, но выделю Metallica — Nothing Else Matters (Remastered 2021, 1991). Инструменты слышатся по краям излучателя, барабаны по центру, а голос исполнителя в остальной части. Это заслуга большой диагонали.
Скорее всего это психофизическое восприятие, уже мозг так расставляет инструменты. Сама идея планарных наушников-их мембрана движется всей плоскостью, нет поперечных изгибов мембраны, нет вызванных этим стоячих волн, нет вызванных этим искажений и явных провалов/всплесков АЧХ. Именно поэтому у планаров звуковая катушка внутри мембраны, размазанная на всю поверхность мембраны. Магнитная система, аналогично растянутая, накрывает своим полем всю площадь мембраны. Звуковая катушка одна. Инженерное образование мне подсказывает, что в такой системе мембрана излучателя не обладает информацией в какой одной своей части она должна звучать барабанами, а в какой излучать вокал.
+
avatar
0
Логисно рассуждаете. Согласен. После непродолжительного прослушивания уже такого эффекта было меньше. Я пытался его опять «найти», но не получилось. По первости он был точно.
+
avatar
+1
  • RomaL
  • 28 сентября 2025, 13:00
Полностью согласен. Купил Moondrop para II, Из всех устройств в моём доме на этих наушниках можно слушать только 3 устройства — мой старенький 10 летний hifi плеер colorfly с фирменным цапом, такая же древняя звуковуха Creative Soundblaser pro 5.1, новый телефон poco флагманской серии. Все эти устройства тянут эти наушники только на полной громкости. Всё остальные устройства звучат просто тихо. Раньше думал, что такие низкоомные (9 Ом) наушники раскроет любая балалайка, Сейчас заказал fiio m23 вместо 10 летнего hifi плеера colorfly и tempotec march 5 вместо Creative.
+
avatar
+1
  • vlandus
  • 29 сентября 2025, 14:05
Долгое время присматривался к планарам. Но, не хотел заморачиваться с подбором усилителя. Когда наткнулся на EDIFIER STAX SPIRIT S5 (портативные, с bluetooth и встроенным усилителем) решился купить. Закрыл гештальт по домашним наушникам окончательно. Это звук который я искал. Переслушиваю свою огромную коллекцию и просто диву даюсь. Это совсем другая музыка! Особенно удивил «планарный бас». Вот, оказывается, как он должен звучать. Не глухое бумкание, а чётко артикулированный инструмент (барабан, бас-гитара, контрабас, туба, тромбон). К обычным наушникам возвращаться совсем неохота.
+
avatar
+1
Согласен. По сравнкнтю с Edifier Stax Spirit S5 наушники из обзора обладают более массмвным, но таким же четким, скоростным басом, хотя общая подача больше похожа на ламповую, чем транзисторную. У вас отличные наушники тоже!
+
avatar
+1
Честно говоря… Мобильные наушники закрытого типа без ANS это довольно странно. Я лично оцениваю это для себя так:
* Высокое качество звучания достигается только в домашних условиях и не подразумевает шумоподавления, а значит наушники должны быть открытого типа. В противном случае это будет не комфортно для длительного ношения — закрытые наушники довольно неприятно носить дольше часа-двух. Ну и раз это домашние наушники, то они должны быть со стационарным отдельным усилителем, т.к. иметь встроенный это компромисс.
* Другой вариант, который имеет право на жизнь это наушники для транспорта — эти должны быть закрытого типа с шумоподавлением, однако максимального качества ждать от них смысла нет — одни должны обеспечивать максимальное качество относительно уровня окружающего шума — подавлять окружающие звуки, чтобы вы могли слышать музыку относительно хорошо в таких условиях. Поскольку уже применены компромиссы, то необходимость в качественном усилении у таких наушников тоже отпадает и можно иметь встроенный усилитель.

Таким образом либо открытые домашние наушники без шумоподавления для максимального качества без компромисов, либо закрытые мобильные с шумоподавлением для максимального качества в шумных условиях.
В моей картине мира это означает, что закрытые наушники для домашнего прослушивания недопустимы, ровно настолько насколько недопустимы открытые для прослушивания в транспорте. И так же получается что закрытые наушники должны иметь обязательное шумоподавление.

Ваши же наушники нацелены на максимальное качество как домашние, т.е. имеют планары, но при этом закрытые, мобильные и без шумоподавления. Как по мне это очень странное сочетание. Добавим сюда еще и то, что раз они мобильные, то у них встроенный усилитель, что вообще то тоже сильный компромисс для магнитопланарных… Но хорошо, допустим они рассчитаны на мобильное использование (хоть и на магнитопланарах), но как тогда жить без шумоподавления — не ясно.
+
avatar
+1
Добавлю, что закрытые наушники по сравнению с открытыми имеют преимущество в звучании басов. Поэтому да, любители басов используют закрытые наушники как домашние. Но если честно, это все же значительно менее комфортно.
Мобильность дома не так нужна, но все же люди любят жить без проводов, поэтому такие наушники тоже бывают покупают для дома, да.
Возможно у них какая то такая ниша — для любителей басов и мобильности, но в домашних условиях.
+
avatar
0
Согласен. Я как-то на открытость или закрытость конструкции не обращаю внимания.
+
avatar
+2
  • vlandus
  • 30 сентября 2025, 10:16
Наушники покупались как домашние. Мобильность досталась бонусом. Мне было важно не заморачиваться насчёт усилителя. А тут — и усилитель, идеально подогнаный производителем, и звуковая карта с DSP на чипе Qualcom (поддерживаются все современные BT кодеки). И всё это по цене «голых» планаров. Слушаю я обычно по USB с компа, так меньше преобразований. Наушники, кстати, очень удобные. Могу целый день в них ходить. А ещё, в комплекте идут две пары амбюшур — тряпочные с гелем и из ягнячей кожи. Типа летние и зимние.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.