Краш-тест дешевой АКБ-мойки высокого давления

- Цена: 1599 (покупал за 1099)
- Перейти в магазин
Аккумуляторная мойка на первый взгляд выглядит крайне удобно: компактная, лёгкая, автономная, да и водопровод не нужен. Но хватит ли ей сил и ресурса, чтобы действительно выручить в полевых условиях? Этой — нет. Но рядовой Мойка сегодня обязательно выживет. Вот увидите!
Приехала мойка в пластиковом кейсе: сама мойка, два аккумулятора, зарядник, шланг 5 м с фильтром, две форсунки (0° и 45°), пеногенератор и адаптер для бутылки. Уложено все так себе, а вернее просто навалено с горкой. Неудивительно, кейс-то универсальный.

Сразу можно заметить, что шланг перегнулся. На вид это дешевый душевой шланг, силиконом здесь и не пахло. Ну да ладно, перейдем ктелу делу.
Корпус выполнен из плотного ABS-пластика. Вес тушки мойки без батареи составляет около 600 грамм, держать удобно.

По весу, кстати, сравнимо с SIG Sauer P365. А это один из самых легких пистолетов, даже легче глока!

Батареи весят по 300 грамм каждая.


Теперь аналогия с SIG полная, с магазином там тоже +300 грамм будет плюс-минус. Конечно, это без учета шланга с водой. В любом случае снаряженная мойка не превысит 1-1.2 килограмма. Это где-то как Colt 1877 Lightning. Почувствуй себя настоящим ковбоем!

Кстати, насчет батарей. Мне сразу показалось, что для двухрядных там маловато весу. Вскрытие подтвердило опасения — лишь один ряд оказался заполнен.

Ну хотя бы полностью! Бывает, три батареи суют, и мойка оказывается непригодна для питания от 21V из-за мотора.

Контроллер максимально удешевлен, даже обратного диода нет. Так что ток течет обратно в зарядку после завершения заряда и диод светится. Такой вот кешбек…

На батарее с контроллером подороже эффект не наблюдается.

В остальном батареи ничего, полчаса где-то держат. С расходом 3 л/мин и давлением ~20 бар (взято из другого обзора) можно не заморачиваясь, все помыть. Но на самом деле нельзя… Об этом чуть позже.
По зарядке все и так ясно. Но если кому неясно, то вот ее потребление из розетки.

Из него видно, что даже при 100% КПД больше 300мА не вытянуть. О заявленном ампере речи даже нет. В реальности еще меньше. Вскрывать это чудо не стал — смысла нет. Зарядить эти мелкие батарейки для мойки может и пойдет.
Забавное наблюдение. На родных батареях мойка падает под своим весом вниз.

Но вот на трехрядной уже стоит без проблем… Ну это так, для справки. И так-то неудивительно, просто физика.

Итак, я решил прежде всего мойку обслужить. Потому как, во-первых, интересно было глянуть, что внутри, а во-вторых, непонятно, что там после себя оставили шаловливые китайские ручки. Вскрытие корпуса обнажило простейшую схему.


Есть переключатель на 16А, есть мотор и разъем батареи. Все соединено на клеммах, что удобно. Скорее всего сделано это потому, что вода быстро окисляет пайку. Но клеммы не то, чтобы не окисляются в воде под током, так что спорно. Химики в комментариях, разъясните, пожалуйста!
Внутри насоса есть планетарный редуктор, как в шуруповерте, но простой, одноступенчатый. Шестерни пластиковые.

Теперь самое интересное — насос. Откручиваем боковую крышку и видим рабочий цилиндр. Большой, черный, пластиковый. И два мелких клапана. На цилиндр надеты манжеты по бокам

Цилиндр ходит под воздействием шатуна.

Шатун вставлен в планетарную передачу и представляет из себя двойной подшипник.


Шатун, вращаясь на полоборота, толкает мелким подшипником цилиндр, тот выкачивает воду из входного клапана с одной стороны и одновременно закачивает в выходной с другой стороны. Доворачиваясь до полного оборота, происходит обратное действие. Таким образом обеспечивается двухступенчатое нагнетание жидкости. Это обеспечивает непрерывную подачу воды и пульсирующие колебания напора на выходе.
Механизм я решил полностью смазать литиевой смазкой и вернуть все на место:
Важно сначала вытереть старую смазку, иначе могут происходить нежелательные химические реакции между разными видами смазок. И никогда не смазывайте литиевой смазкой голыми руками! Она умеренно ядовита и канцерогенна.
После сборки я обнаружил, что мойка течет. Сначала я расстроился и подумал, что получил брак. Но нет! Оказалось, что при сборке я перепутал положение манжет на рабочем цилиндре. Все потому, что во время разборки они резко слетели, и я не увидел, как оно там задумано. Правильно так.

Кстати, манжеты продаются. Вот, например, подходящие.

А еще поршень можно заменить на металлический, купив трубу из нержавейки и залив ее эпоксидкой. Все есть в данном видео, спасибо автору!
Со своей я так заморачиваться не стал, и на самом деле не зря. После мойки машины в течении получаса мойка откинула копыта. Угадаете, что там отбросило коньки? Томить не буду — пластиковые шестерни редуктора. Я быстренько смоделировал и напечатал новые. После этого мойка снова вошла в строй.


Файлик, если кому надо, прилагаю. В общем, после этого инцидента для машины она больше не используется. Мою ей вел.


Здесь можно увидеть, что для мойки был приобретен вот такой адаптер за 200 рублей. А сейчас они по сотке продаются. Теперь переключаться между режимами стало в разы удобнее! Хотя насадка в быстросъеме вращается по оси, так что нужно ее придерживать во время смены режима.

Фильтр утяжелил парой гаек, а то он не хотел тонуть.

2 батареи я объединил в одну, чтобы корпус с контроллером зря не пропадали. Да и мощность чуток подросла за счет уменьшения внутреннего сопротивления.

Для машины была приобретена модель на бесщеточном двигателе, посерьезнее. Как-
нибудь и ее обозрею… Потом.

По итогу приобретение оставило неоднозначные впечатления. Да, ей можно что-то небольшое помыть или, скажем, деревья опрыскать (или прийти на пляжную вечеринку во всеоружии). Но вот для машины лучше брать с металлическим редуктором. К сожалению, о его наличии или отсутствии ушлые продавцы нигде не пишут. Смотреть рекомендую исключительно отзывы. Удачных покупок!
Приехала мойка в пластиковом кейсе: сама мойка, два аккумулятора, зарядник, шланг 5 м с фильтром, две форсунки (0° и 45°), пеногенератор и адаптер для бутылки. Уложено все так себе, а вернее просто навалено с горкой. Неудивительно, кейс-то универсальный.

Сразу можно заметить, что шланг перегнулся. На вид это дешевый душевой шланг, силиконом здесь и не пахло. Ну да ладно, перейдем к
Корпус выполнен из плотного ABS-пластика. Вес тушки мойки без батареи составляет около 600 грамм, держать удобно.

По весу, кстати, сравнимо с SIG Sauer P365. А это один из самых легких пистолетов, даже легче глока!

Батареи весят по 300 грамм каждая.


Теперь аналогия с SIG полная, с магазином там тоже +300 грамм будет плюс-минус. Конечно, это без учета шланга с водой. В любом случае снаряженная мойка не превысит 1-1.2 килограмма. Это где-то как Colt 1877 Lightning. Почувствуй себя настоящим ковбоем!

Кстати, насчет батарей. Мне сразу показалось, что для двухрядных там маловато весу. Вскрытие подтвердило опасения — лишь один ряд оказался заполнен.

Ну хотя бы полностью! Бывает, три батареи суют, и мойка оказывается непригодна для питания от 21V из-за мотора.

Контроллер максимально удешевлен, даже обратного диода нет. Так что ток течет обратно в зарядку после завершения заряда и диод светится. Такой вот кешбек…

На батарее с контроллером подороже эффект не наблюдается.

В остальном батареи ничего, полчаса где-то держат. С расходом 3 л/мин и давлением ~20 бар (взято из другого обзора) можно не заморачиваясь, все помыть. Но на самом деле нельзя… Об этом чуть позже.
По зарядке все и так ясно. Но если кому неясно, то вот ее потребление из розетки.

Из него видно, что даже при 100% КПД больше 300мА не вытянуть. О заявленном ампере речи даже нет. В реальности еще меньше. Вскрывать это чудо не стал — смысла нет. Зарядить эти мелкие батарейки для мойки может и пойдет.
Забавное наблюдение. На родных батареях мойка падает под своим весом вниз.

Но вот на трехрядной уже стоит без проблем… Ну это так, для справки. И так-то неудивительно, просто физика.

Итак, я решил прежде всего мойку обслужить. Потому как, во-первых, интересно было глянуть, что внутри, а во-вторых, непонятно, что там после себя оставили шаловливые китайские ручки. Вскрытие корпуса обнажило простейшую схему.


Есть переключатель на 16А, есть мотор и разъем батареи. Все соединено на клеммах, что удобно. Скорее всего сделано это потому, что вода быстро окисляет пайку. Но клеммы не то, чтобы не окисляются в воде под током, так что спорно. Химики в комментариях, разъясните, пожалуйста!
Внутри насоса есть планетарный редуктор, как в шуруповерте, но простой, одноступенчатый. Шестерни пластиковые.

Теперь самое интересное — насос. Откручиваем боковую крышку и видим рабочий цилиндр. Большой, черный, пластиковый. И два мелких клапана. На цилиндр надеты манжеты по бокам

Цилиндр ходит под воздействием шатуна.

Шатун вставлен в планетарную передачу и представляет из себя двойной подшипник.


Шатун, вращаясь на полоборота, толкает мелким подшипником цилиндр, тот выкачивает воду из входного клапана с одной стороны и одновременно закачивает в выходной с другой стороны. Доворачиваясь до полного оборота, происходит обратное действие. Таким образом обеспечивается двухступенчатое нагнетание жидкости. Это обеспечивает непрерывную подачу воды и пульсирующие колебания напора на выходе.
Механизм я решил полностью смазать литиевой смазкой и вернуть все на место:
- Шатун.
- Редуктор.
Важно сначала вытереть старую смазку, иначе могут происходить нежелательные химические реакции между разными видами смазок. И никогда не смазывайте литиевой смазкой голыми руками! Она умеренно ядовита и канцерогенна.
После сборки я обнаружил, что мойка течет. Сначала я расстроился и подумал, что получил брак. Но нет! Оказалось, что при сборке я перепутал положение манжет на рабочем цилиндре. Все потому, что во время разборки они резко слетели, и я не увидел, как оно там задумано. Правильно так.

Кстати, манжеты продаются. Вот, например, подходящие.

А еще поршень можно заменить на металлический, купив трубу из нержавейки и залив ее эпоксидкой. Все есть в данном видео, спасибо автору!
Со своей я так заморачиваться не стал, и на самом деле не зря. После мойки машины в течении получаса мойка откинула копыта. Угадаете, что там отбросило коньки? Томить не буду — пластиковые шестерни редуктора. Я быстренько смоделировал и напечатал новые. После этого мойка снова вошла в строй.


Файлик, если кому надо, прилагаю. В общем, после этого инцидента для машины она больше не используется. Мою ей вел.


Здесь можно увидеть, что для мойки был приобретен вот такой адаптер за 200 рублей. А сейчас они по сотке продаются. Теперь переключаться между режимами стало в разы удобнее! Хотя насадка в быстросъеме вращается по оси, так что нужно ее придерживать во время смены режима.

Фильтр утяжелил парой гаек, а то он не хотел тонуть.

2 батареи я объединил в одну, чтобы корпус с контроллером зря не пропадали. Да и мощность чуток подросла за счет уменьшения внутреннего сопротивления.

Для машины была приобретена модель на бесщеточном двигателе, посерьезнее. Как-
нибудь и ее обозрею… Потом.

По итогу приобретение оставило неоднозначные впечатления. Да, ей можно что-то небольшое помыть или, скажем, деревья опрыскать (или прийти на пляжную вечеринку во всеоружии). Но вот для машины лучше брать с металлическим редуктором. К сожалению, о его наличии или отсутствии ушлые продавцы нигде не пишут. Смотреть рекомендую исключительно отзывы. Удачных покупок!
Самые обсуждаемые обзоры
+45 |
2022
47
|
+38 |
1521
62
|
+51 |
3004
76
|
Керхары для вела не рекомендуются категорически
страшилки все это
Теперь лак местами в центре сошёл, краска осталась.
Но выглядит не эстетично. Вот чем это убрать теперь?
До этого я думал даже эту мойку купить, но автор убедительно добрым словом
и пистолетомдоказал, что не нужно)ps: есть шанс, что в вашем случае керхер смыл не лак, а продукты химической реакции лака и птичьих какуль.
вот такого типа как на картинке, брал лет 5 или больше назад, пока живая :)
ну то есть максимальное давление «на затык» порядка 20 бар, да, а вот рабочее с установленным соплом — порядка 5
Если поиграть разок — да, цена отличается в 6 раз.
Если для дела — тут уже надо сравнивать качество, а не цену, потому что между «качественная и работает за 9000» и «неработающее г за 1600» я выберу первое.
Вот интересно, телефоны почему-то самые дешёвые с фейковыми характеристиками себе сознательно почти никто не покупает (ну разве что на работу или временно в период «чёрной полосы»), а вот такой инструмент можно? Почему?
Абстрагируясь от цены лично мне форм-фактор пистолета со шлангом/адаптером на бутылку удобнее ведра с батарейками
б) телефон я из рук не выпускаю, а мойкой пользуюсь раз в неделю
в) самое главное: предполагаю, что потребительские качества хорошего кЕтайского пистолета за 2000 будут не хуже Керхера
Годная? Жду обозрения)
Хотя если использовать как писали выше, для опрыскивания яблонь от вредителей, то вполне сгодится.
Покупал для мойки велосипеда.
В принципе, для этих целей отличная вещь. Пользуюсь часто (катаюсь за городом, вечно в какие-нибудь грази залезу).
Напора хватает с лихвой, чтобы помыть велосипед без ущерба вилке/подшипникам (хотя, конечно, все равно не люплю по пыльникам вилкии втулкам/каретке в упор). Если уж совсем по уши в грязи пришлось поездить, прибегаю к комплектному «пеногенератору» и губке. Расход воды на мойку (не жалея особо) около 10 литров (даже поменьше).
Сразу заменил сопло на 15 градусное, ширина факела гораздо удобнее для мыться велосипеда, меньше летит впустую. А вот батареи полный шлак. В прошлом году одной батарейки хватало где-то на 4 мойки. В этом году (батареи зимой хранились дома, даже пару раз заряжал) одна еще более-менее живая, вторая работает минут 5 и все. Причем взял одну батарею из второго набора. А она тоже оказалась полумертвой. В итоге взял от ударного гайковерта (тоже китайского), работает долго и напорчик у мойки заметно стал лучше. Шланг, да, фигня еще та, но и им можно пользоваться.
В общем и целом вполне нормальная штуковина для определенных задач, главное чтобы батарея была нормальная.
Я потом еще купил отдельно внутренности целиком «железные», но так и не поставил, пока и пластиковый вариант работает хорошо.
и какие же? Вы из секты «нельзя смешивать разные масла»?
вот откуда Вы чЕрпаете эту информацию?
А то, что набивать под завязку смазкой полость редуктора нельзя — не знаете