Фотобокс (он же лайткуб) Falcon Eyes Macro Studio 70 LED

- Цена: 7000 руб.
- Перейти в магазин
Есть в фотографии одно особенное удовольствие: запечатлеть предмет так, чтобы он выглядел дороже, лучше и ярче, чем в жизни. Стекло начинает играть бликами, а ткань дышать фактурой, металл же начинает отражать аккуратный ореол света. Именно здесь, в тихой алхимии света и тени, фотобокс становится не просто инструментом, а полноценной сценой, где каждый товар словно звезда на подиуме. Особенно если речь идёт о такой мощной и продуманной модели, как Falcon Eyes Macro Studio 70 LED. Это не просто коробка с лампочками, это целая компактная студия, которая с трудом поместится под стол, но даст результат, будто снимали в профессиональном павильоне. Поговорим подробнее.
Зачем купил? Надо было переходить на следующую ступень в создании качественных фото для обзоров. Предметно понимая, что все фотобоксы производятся в одном подвале в Ухане, я методично начал шерстить отзывы маркетплейсов, выбирая даже не состав и комплектацию, а гарантию и сервис от производителя. Хотя, изначально, мой внутренний скупердяй в коалиции с жабой не хотел отдавать 7000 кровных тугриков за устройство с призрачным функционалом. Внутренний рационалист внутри меня порывался собрать хенд-мейд версию из полипропиленовых труб и специальных 3 секционных углов. Однако, изучив вопрос со стоимостью светоотражающей ткани, LED модулями (планками), прикинув все в уме, а также помножив все на рукожопство и лень было принято решение просто выбрать лучшего из худших. Кривая дорожка отзывов с маркетплейсов вывела меня на Falcon Eyes Macro Studio 70 LED. Это оказался вместительный лайткуб, созданный для качественной предметной съемки (как утверждает производитель). Недолго думая, в поисках лучшей цены, я выбрал самый дешевый вариант и произвел оплату. Три томительных дня ожидания и обычная серая коробка приехала в ближайший пункт выдачи.


Габариты фотобокса составляют 74 х 72 х 73 см, но это в собранном состоянии. В разобранном состоянии фотобокс помещается в цилиндрическую сумку (размерами 77 х 18 х 18 см) и весит около 4 кг, что позволяет удобно хранить и брать его с собой.

Сборка конструкции элементарная: стенки на липучках, молниях и пластиковых уголках, все держится надежно и интуитивно понятно. Инструкцию чукчи читают в самую последнюю очередь, поэтому сразу переходим к сборке.


Берем пластиковые треугольники и вставляем в них тонкостенные трубы. Не фольга, но и не металл полноценный. Собрав все, получаем готовый куб.


Далее через пластиковые защелки вставляет самые простые LED планки на стенки фотобокса. Доступны всего четыре панели по 72 диода, итого 288 ярких LED с цветовой температурой 5600К (дневной свет) и индексом цветопередачи CRI не ниже 90, что гарантирует естественные и насыщенные цвета на фото. Управление освещением реализовано через два отдельные диммера: они регулируют пары панелей и позволяют точно настраивать яркость с каждой стороны. После установок планок в защелки, конструкция обретает вес. Однако все это не внушает доверия и выглядит хлипко, но, на удивлению, не шатается!

Далее необходимо разложить свето-отражающий кофр и поставить на него голый каркас.

При этом кофр собирается на молниях, поэтому нужно аккуратно подсунуть уголки внутрь кофра, не перетягивая молнию, чтобы пластиковый уголок не лопнул. Или молния. 5 минут и все готово!
Далее необходимо подключить самые простые драйверы к планкам и получить готовый фотобокс!
Все работает. Берем скотч и делаем тестовые фото.

При этом сам фотобокс — огромная бандура. Под стол она не помещается.
У фотобокса предусмотрены удобные окна для съемки: фронтальное (с двумя вырезами 11 и 5 см) и верхнее (диаметр 7,5 см). Это дает свободу в выборе ракурса, позволяя снимать спереди, сверху или по диагонали, меняя перспективу без необходимости разбирая всю конструкцию. В комплект входят также три сменных фона: белый, чарный и оранжевый. Они подвешиваются внутри бокса, не сворачиваются и не мнутся. Также производитель добавил тканевый диффузор, который смягчает свет, делает тени более живыми и естественными. Бонусом идат мини-штатив (25–35 см) и держатель для смартфона шириной от 5 до 8 см, что особенно полезно тем, кто снимает для маркетплейсов и ведёт карточки товаров с телефона.
Итог: Большой фотобокс, в который помещается все. Ну или почти все. Кроме телевизоров.
Остальные обзоры:
Wi-Fi роутер Netis N6: Keenetic Giga по-новому (обновленная инструкция)
Crocs Bayaband Clog или тапки для 30 летнего бумера
Винт М4х10 или целевое применение для удержания объекта от падения
Xiaomi Mi TV Stick 4K: 4К, HDR и торренты — все еще лучший TV Stick?
Портативный монитор ZGYNK на 15.6 дюймов, просто еще один монитор от китайцев
Народная карта видеозахвата и стриминга: честные FullHD за 309 руб.
Кабель с HDMI на VGA (папа-папа): вторая жизнь старых мониторов или решение для благотворительных сборок
Wi-Fi роутер TP-link Archer EC220-G5: старикам тут не место (смотрим видео-хостинги за 1500 руб.)
Мини-ПК Ninkear N10: однодисковый NAS или как установить Synology на Intel N100
Wi-Fi роутер Netis N6: Keenetic Giga для бедных или как смотреть торренты с роутера
Wi-Fi роутер Xiaomi Router AX3000T: OpenWRT, гигабитные порты и Wi-Fi 6 за миску риса
Зачем купил? Надо было переходить на следующую ступень в создании качественных фото для обзоров. Предметно понимая, что все фотобоксы производятся в одном подвале в Ухане, я методично начал шерстить отзывы маркетплейсов, выбирая даже не состав и комплектацию, а гарантию и сервис от производителя. Хотя, изначально, мой внутренний скупердяй в коалиции с жабой не хотел отдавать 7000 кровных тугриков за устройство с призрачным функционалом. Внутренний рационалист внутри меня порывался собрать хенд-мейд версию из полипропиленовых труб и специальных 3 секционных углов. Однако, изучив вопрос со стоимостью светоотражающей ткани, LED модулями (планками), прикинув все в уме, а также помножив все на рукожопство и лень было принято решение просто выбрать лучшего из худших. Кривая дорожка отзывов с маркетплейсов вывела меня на Falcon Eyes Macro Studio 70 LED. Это оказался вместительный лайткуб, созданный для качественной предметной съемки (как утверждает производитель). Недолго думая, в поисках лучшей цены, я выбрал самый дешевый вариант и произвел оплату. Три томительных дня ожидания и обычная серая коробка приехала в ближайший пункт выдачи.




















Итог: Большой фотобокс, в который помещается все. Ну или почти все. Кроме телевизоров.
Остальные обзоры:
Wi-Fi роутер Netis N6: Keenetic Giga по-новому (обновленная инструкция)
Crocs Bayaband Clog или тапки для 30 летнего бумера
Винт М4х10 или целевое применение для удержания объекта от падения
Xiaomi Mi TV Stick 4K: 4К, HDR и торренты — все еще лучший TV Stick?
Портативный монитор ZGYNK на 15.6 дюймов, просто еще один монитор от китайцев
Народная карта видеозахвата и стриминга: честные FullHD за 309 руб.
Кабель с HDMI на VGA (папа-папа): вторая жизнь старых мониторов или решение для благотворительных сборок
Wi-Fi роутер TP-link Archer EC220-G5: старикам тут не место (смотрим видео-хостинги за 1500 руб.)
Мини-ПК Ninkear N10: однодисковый NAS или как установить Synology на Intel N100
Wi-Fi роутер Netis N6: Keenetic Giga для бедных или как смотреть торренты с роутера
Wi-Fi роутер Xiaomi Router AX3000T: OpenWRT, гигабитные порты и Wi-Fi 6 за миску риса
Самые обсуждаемые обзоры
+54 |
2708
109
|
+73 |
2616
76
|
+60 |
2973
76
|
+57 |
2862
48
|
пс но как заправский обзорщик купил — лежит под столом… даже бренд известный
Я лично делаю по несколько десятков дублей с «по разному» выставленным искусственным освещением. И несмотря на то, что я снимаю с большим монитором в режиме liveview — сразу мне не удаётся оценить и выбрать верный кадр, глаз замылен ( Приходится это делать потом после съёмки.
Ваш комментарий, извините, абсолютно вызывающе профанский ( Я помню все ваши фотообзоры и очень этим удивлён ((
От себя к той ссылке могу добавить, что кальку можно заменить на пластиковую однотонную белую скатерть для пикников или же на однотонную занавеску для душа. Вообще-то, на ютубе мульён вариантов как самому сделать софтбокс, вот один для примера.
С доставкой пешим курьером из Китая? ))))
lemanapro.ru/product/truba-polipropilenovaya-rosterm-aqua-armirovannaya-steklovoloknom-20x28-mm-sdr-74-pn-20-2-m-18746716/
Я против передёргивания — 250 за метр и 100 за 2 — сильно две большие разницы. Да ещё приплетание армирования, к делу отношения не имеющего…
И ребрендинг Леруа ещё не закончен. Его планируют завершить в этом году. А переименовались — июнь 2024 года. Опять ни в один факт не попадаете, что за беда?
Вы правы, разница в материалах огромна. ПП за 100 рублей — мусор.
Все верно.
Что еще придумаете?
И повторюсь за предыдущим комментатором: двухметровый кусок трубы в розничном магазине стоит 100 рублей, т.е. метр 50 рублей! 12x50=600 рублей
Тройники стоят 18 рублей за штуку. 18x4=72 рубля.
Осветителей у любого фотографа обычно и так много, можно спокойно обойтись без доп. покупок. Если это не так, то можно купить ленту с высоким CRI, которые здесь на сайте обозревались. И она стоит значительно дешевле указанных вами сумм.
Скатерть пластиковая белая стоит 189 рублей.
При наличии времени и прямых рук, все обойдется в «ссущие» копейки.
И да, в водоснабжении давление вроде побольше чем в отоплении, а опрессовывется ещё значительно более высоким. И ничего не выгнуло и не вывернуло. Может вы у себя отопление как-то не так делали, как надо?
Как надо. Просто у некоторых есть фетиш упарываться по дешевому. Колбасу из картона, инструмент самый дешевый. Далее продолжать?
я для 3д принтера сделал «колпак» — каркас из тонких труб из магазина электрики, уголки сам напечатал и сверху натянул полиэтилен. и работает эта конструйня у меня уже много лет, и черт ее не берет, хотя и снимаю-ставлю регулярно. потому что нагрузок там нету никаких — как и в софтбоксах этих, если свет килограммовый на них не вешать, и в качестве штатива не использовать.
так что какой-то там супер-пупер полипропилен выбирать для этого применения — неразумно.
И почему не использовать специально предназначенные для фотокоррекции программы? Типа того же ЛайтРума? Он ещё и каталогизатор неплохой…
Только сейчас догадался что это называется Fill — заполнение.
А у фотографов — заливка)
Пришлите хоть одну работу. Посмеемся.
Когда сам не умеешь можно и ИИ привлечь)
А ТС — это сокращение так сказать)) А вы что подумали?
Титульная картинка для обзора на изоленту готова. Жертва впрочем не очень оправдана, за 7к можно такое же собрать из…
Особенно с такими сложными изображениями, которые привел ТС в тексте?
Странно, а у меня и без него получается…
Если для вас то что я напишу будет понятным, то я на своем мониторе вижу 1 % краски)
Работаю macmini M1)
И про «настоящих создателей» тоже понятно. Свадебные фотографы с матчастью дружат плохо)
Игровой монитор специально купленный под макмини на работу с изображениями.
Жанров в фотографии несколько больше чем один, и работ с изображениями несколько больше чем фото и обработка :)
12 бит в раве айфона — 0-4096 цветов по тем же каналам.
То есть диапазон сильно шире, и можно и пересветы затемнить и тени подтянуть, и свой денойз накинуть который меньше деталей уничтожает. На практике в смартфоне это же самое делается но в авто режиме и запекает в jpeg, а в случае с равом можно все ручами доделать как надо.
0...255 по RGB — это он выдаст, что он там выдаст — непонятно, зависит от алгоритмов сжатия.
Айфон… Не пользуюсь айфоном, ничего не скажу, хотя вроде там RAW и есть, но разбираться с тем, что мне не надо…
Оно мне надо?
Из моего вопроса
пока проскочили только айфоны, из мыльниц для использования RAW я с разлету кроме Canon Gn ничего и не припомню, хотя я опять же не специалист.
Итого — не нужен в большинстве случаев плагин для фотошопа камера РАВ, достаточно одного фотошопа, а плагин просто будет стоять рядом.
Именно на это я и намекал своим вопросом.
99% новых смартфонов без проблем снимают в RAW разной паршивости, айфон просто как пример для цифры 12бит. Видео яблоки кстати снимают в Prores Raw.
В 2014 году, 10+ лет назад сони представили странный аппарат — Sony alpha 3500, 20.1мп на APSC матрице, и это чудо снимает RAW+Jpeg. Вот примерно с того времени свежие мыльницы и снимают в раве. Эта камера кстати по сей день актуальна для тех же обзоров, а на барахолке стоит аж 4000 рублей за тушку.
Фото в фотошопе обрабатывать можно но зачем? Загнали в лайтрум, мусор удаляется затиркой, масками что надо высветлить или затемнить, с цветом работать просто и приятно. Никаких плагинов ему не надо, импортнул фотку и в работу. За счет широкого диапазона в раве, белый выбелить будет легко, тени убрать итд, в общем тот непотребный пример со скотчем в обзоре можно довести до идеала буквально за пару кликов. А джпег в фотошопе конечно можно крутить, но это уже издевательство над собой и лишняя работа.
Часть моих фото сделано не гелиос 44, его цена вместе с фотоаппаратом в районе 1500 рублей если мониторить авито (2-2,5к если не торопиться). Еще 500 рублей надо отложить на m42-nex адаптер, и еще столько же на флешку.
Например тут фото снято на гелиос mysku.club/blog/aliexpress/99818.html mysku.club/blog/aliexpress/100434.html
Добавить сюда пару дешевых (можно б/у) софтбоксов, и какой нибудь одноцветный фон, и качество фото будет выше чем у 95% муськи.
Если вложить сотню баксов то есть куча новых объективов, всякие ttartisian 7artisian viltrox итд, они все светосильные (1,4-2,8) и от 30 до 50мм), с автофокусом и хорошей резкостью.
Я как-то и сам глаза имею могу редактировать) Монитор IPS калиброван)
А так ACR в настоящий момент очень навороченный редактор и корректор изображений получился) И не только конвертер из всяких RAW0
Это только для тех, кто CaptureOne в глаза не видел. Причём в C1 на Никон и Сони цвета изначально нормальные, а не то, как адобьи дальтоники их видят.
Или пользуйтесь родной программой)
Не понятно в чем ваши проблемы) Конечно родной настроенный софт лучше знает о всех болячках фотоаппаратов) чем универсальный инструмент.
а это подделие для тех кто клепает картинки для интернет магазинов по 50р… 30p или вообще бесплатно к этому все и идет.
читайте пор светотеневой рисунок, объем, форму и содержание бликов… и может поймете о чем пишу.
и да… молжно снимать даже в таком боксе, но потребуется много, очень много черной бумаги на флаги
я писал что работа фотографа обесценилась в 100 раз (больше наверное) за 25 лет
Несколько более сложная предметка, с использованием разных фонов, дополнительных аксессуаров по-прежнему ценится. И её «биоробот» сделать не может.
как я был рад корда пришел в коммерческую фотографию, так-же если не больше рад когда из нее вышел… и смотрю с высока на тех кто не смог как художник ))
Я давно хотел вас спросить как художник художника: вы рисовать умеете?
зачем?
не в XIX веке, чай живем!
А если серьезно, то копировать мир посредством рисования мне всегда, еще с изостудий, было скучно… так что считай что не умею.
Что-то размазать по полотну так чтоб сам зритель пытался угадать идею которой там нет — это не ремесло художника.
так вот по теме современного им искусства начала 20ого века прошлись все от Или Эренбурга в «Хулио Хуренито» до Гилера со своим «дегенеративным искусством»…
после того как Ролан Барт в 1967 г сказал что «автор умер» — это стало общим местом… и ищите что-то современное для иллюстрации своей идеи.
с середины 20ого века визуальное искусство в своей не конкретности сравнилось с музыкой, мы же не требуем чтобы музыка обязательно была танцевальной, маршем или соундтреком?.. так вот надо расслабится и по поводу визуального… при том что реализм никуда не денлся и имеет совю нишу, но вот мне например пейзажи Уильяма Тернера кажется насквозь реалистичными, а в 170 лет назад его с грязь смешивали
Печаль в том, что Барт мало общался с персонажами с IQ ниже табуретки, однако имеющих суждения по вопросам галактических масштабов. Иначе поостерёгся бы вот так просто раскрывать эту тайну непосвящённым. Впрочем, непосвящённые Барта всё равно не читают.
логичным шагом будет то что произведение это грамофон, а пластинка в голове зрителя, следующим шагом то, что на каждый грамофон найдутся свои пластинки.
то есть «нафигачить любую мазню» — это оценочное суджение, а значит пластинка в голове того кто оценивает и это высказывание никак не связано с самим произведением.
по крайней мере сейчас в мире искусства так… художник тот кто само идентифицирует себя как художник…
не сказал бы что меня это радует но таковы реалии…
ну и вообще я писал что подходить с критериями Ильфа и Петрова неуместно.
мое творчество вот здесь надеюсь что у true фотографов от этого кровь из глаз пойдет.
я 15 лет не снимал предметку, 8 не считаю себя проф фотографом. Все ли потерто или в тех бекапах которые надо потереть не разбираясь…
если «снимать» и «для себя», то я бы сейчас купил несколько маленьких, аккомулятрных, светодиодных источников по ~10-20 ватт… что-нибудь… палку ~50см, пару направленных может с сотами и что-то с площадью A4-A3 для заполнения… и пару пантографов микрофоных чтобы это крепить (стойки есть но они место занимают)… и этого бы хватило для мелочевки, да и не только.
ну и если захочется совсем красиво, то есть несколько кусков до ~1m2 беклайта, который можно изогнуть над тем что снимаю и светить насквозь, както так, чтобы создать бестеневой объем
ну это при том, что есть нормальный импульсный свет и пара светодиодных, байнытных 40 ватных, сетевых приборов… но все это надо разворачивать ставить, подколючать… что для себя не очень уже и хочется… а поиграться с «фонариками» почему бы и нет.
с другой стороны, мне, чтобы показать что-то забавное хватает и света, плохого через листву((, из окна, если нет задачи сделать перфектно, а просто показать… то
тут либо нещадно трут комментарии про плохие фото (что сомнительно), либо всем действительно по барабану на них. всегда делал либо на древнюю мыльницу, а теперь обнелился и на смартфон 10-летней давности делаю. ни разу никто никак не отреагировал на качество фото (ведь оно обычно в разумной достаточности).
качества своих фото можно не стесняться.
я сам обманываться рад
©