Как добавить манометр к любому насосу со шлангом.
- Цена: 296 ₽ + 135 ₽ + 97 ₽
- Перейти в магазин
Я езжу на велосипеде, при этом у меня их пока что два. Поэтому иногда я накачиваю колеса, при этом шоссейник требует давление до 8-9 бар. Но мои насосы без манометра, неудобно накачивать давление, потом снимать наконечник насоса и проверять давление внешним манометром, потом снова подсоединять насос и накачивать и так несколько раз. Нужно: подсоединил насос с манометром, накачал и отсоединил насос. Насос у меня уже есть, даже не один, он меня устраивает, поэтому решил добавить к нему манометр. Ну и так как насос у меня не один, то чтоб его можно было переставить на другой насос.
Обычно я использую такой дешевый насос.
У него прочная металлическая ручка и он может накачивать высокое давление, до 8-9 килограмм. При этом вроде у него есть манометр, но он показывает погоду на Марсе. То есть по сути манометра нет. Шланг и наконечник у насоса заменил на нормальные.

Для переделки купил манометр до 12 бар.
Манометр приходит в блистере.

Диаметр манометра около 6см
Корпус пластик, стекло тоже пластик. Манометр в резиновой защите, она легко снимается.
У манометра наконечник для ниппелей автомобильного типа шредер. Для измерения давления нужно прижать этот наконечник к ниппелю.
Мне нужно подсоединить манометр напостоянно, поэтому этот наконечник не подойдет.
Для соединения манометра со шлангом насоса купил тройник и хомуты 10-12мм Тройник для диаметра моего шланга 6мм, хомуты тоже под мой диаметр шланга. Но хомуты стоило брать 8-10мм. Если у вас другие диаметры, то их можно выбрать у этого же продавца.
Режу шланг манометра.
Соединяю манометр со шлангом насоса.
Накачиваю 8 бар.
Проверяю давление цифровым манометром. Часть давления потерялось при снятии наконечника насоса, покрышка тонкая, 25мм, поэтому потерялось много. Нужно качать чуть с запасом.
Другая покрышка, накачал 3 бара.
Проверяю давление — показывает точно.
Итого я доволен.
За 500 руб у насоса появился большой манометр, который можно поднять повыше, его хорошо видно. Можно контролировать давление во время накачивания, не нужно проверять внешним манометром. И его можно подсоединить к другому насосу, если этот насос развалится.
После комментария TheTERMINATOR открутил манометр, точнее его остатки.
Диаметр манометра 4см, резьба М8х1. Аксиальный манометр с такой резьбой на давление 1-12 бар стоит больше, чем все комплектующие, которые я применил. Но мысль помнять манометр интересная, нужно посмотреть локально в наших магазинах или заказать на алике.
Обычно я использую такой дешевый насос.
У него прочная металлическая ручка и он может накачивать высокое давление, до 8-9 килограмм. При этом вроде у него есть манометр, но он показывает погоду на Марсе. То есть по сути манометра нет. Шланг и наконечник у насоса заменил на нормальные.

Для переделки купил манометр до 12 бар.
Манометр приходит в блистере.

Диаметр манометра около 6см
Корпус пластик, стекло тоже пластик. Манометр в резиновой защите, она легко снимается.
У манометра наконечник для ниппелей автомобильного типа шредер. Для измерения давления нужно прижать этот наконечник к ниппелю.
Мне нужно подсоединить манометр напостоянно, поэтому этот наконечник не подойдет. Для соединения манометра со шлангом насоса купил тройник и хомуты 10-12мм Тройник для диаметра моего шланга 6мм, хомуты тоже под мой диаметр шланга. Но хомуты стоило брать 8-10мм. Если у вас другие диаметры, то их можно выбрать у этого же продавца.
Режу шланг манометра.
Соединяю манометр со шлангом насоса.
Накачиваю 8 бар.
Проверяю давление цифровым манометром. Часть давления потерялось при снятии наконечника насоса, покрышка тонкая, 25мм, поэтому потерялось много. Нужно качать чуть с запасом.
Другая покрышка, накачал 3 бара.
Проверяю давление — показывает точно.
Итого я доволен. За 500 руб у насоса появился большой манометр, который можно поднять повыше, его хорошо видно. Можно контролировать давление во время накачивания, не нужно проверять внешним манометром. И его можно подсоединить к другому насосу, если этот насос развалится.
После комментария TheTERMINATOR открутил манометр, точнее его остатки.
Диаметр манометра 4см, резьба М8х1. Аксиальный манометр с такой резьбой на давление 1-12 бар стоит больше, чем все комплектующие, которые я применил. Но мысль помнять манометр интересная, нужно посмотреть локально в наших магазинах или заказать на алике.
Самые обсуждаемые обзоры
| +204 |
7300
171
|
| +61 |
3162
73
|
А вот кнопки сброса давления не хватает.
По этому нормеру можно его найти
1182066838
ozon.ru/t/ynPdFEB
Да, есть даже у нескольких продавцов. Возьму на пробу
Проблема в том, что большинство товаров с озона недоступны в РБ из-за доставки.
Хотя доставка с Китая есть, я заказывал гидравлический пресс.
И озон подкидывает мне такой же вариант с доставкой из Китая, но дороже в 4 раза
артикул 1778877949
Первое попавшееся тоже с дефлятором в районе 300р, а без дефлятора ищется от 200р — искать «наконечник для автонасоса со шлангом» — там тьма всякого разного…
Черт, пардон, посмотрел на фото, только потом ТЗ прочел, не то даю…
Если готовое не сыщется то я бы написал продавцу тому что с манометрами продает и спросил нет ли без него? Ему карточку товара создать дело пяти минут… А может уже и есть.
Но для «горных» великов у меня, например, конечно аккумуляторный.
Этот насос был подобран возле мусорки без шланга, поставил шланг и наконечник под оба типа ниппелей. Качает нормально.
Но штатный манометр без давления показывает 2 бара, подложка манометра сильно кривая.
Я выбил стекло манометра, чтоб попытаться исправить его, как-то сбросить на ноль — стрелку можно выставить без давления хоть на 8 бар и она живет своей жизнью. Даже если он и будет работать, то доверия его показаниям нет. В отзывах на WB на этот насос многие пишут, что манометр сильно врет.
А свой цифровой манометр, который черный в обзоре, я проверял на шиномонтаже, он показывает точно.
И этот новый стрелочный показывает точно.
Диаметр манометра 4см, резьба М8х1. Аксиальный манометр с такой резьбой на давление 1-12 бар стоит больше, чем все комплектующие, которые я применил. Но мысль помнять манометр интересная, нужно посмотреть локально в наших магазинах или заказать на алике.
хотя может такая мелочь действительно метрическая.
а вот если на манометр гайка М8х1 нормально накрутилась до конца, то тогда стопудова оно!
Конечно дороже, но не настолько, насколько это компактней и удобнее.
До какой температуры он нагреется при этом и как быстро расплавится пластиковый поршень?
Металлический насос греется ощутимо.
Может есть модели, которые и 9 атмосфер могут качать.
2,5 очка потянет?..
Да что там, даже проводным от прикуривателя тоже не накачать, от одной штуки он за 15 минут перегревается, нужен уже нормальный насос с питанием от аккумулятора.
У нас был пистолет с манометром и компрессор, давали нужное давление им. Но это было давным давно.
Сейчас может я бы и купил такой аккумуляторный компрессор. Тем более на давление 2.2 бара.
Но я бы поискал переходник или адаптер с шлангом М8*1, чтоб можно было накрутить его на ниппель бака, а не изгибать руку в 5 местах и накидывать этот наконечник.
Маленький на подкачку. В инструкции написано: не хранить в холодное время в машине. Не проблема взять его с собой из дома
Но может лучше не давать аккумуляторному сдохнуть?
Хотя я не против аккумуляторных компрессоров. Просто не разу не пробовал и сомневаюсь в их надежности в наше время, когда даже примитивный проводной насос качественный купить стало крайне трудно.
С тех пор «взрослый» компрессор так ни разу и не доставал. Понятно, что все четыре колеса им не накачаешь, но такая ситуация у меня возникала за всю жизнь приблизительно никогда. Испытал на одном зимнем колесе в подвале — хватило накачать 225/45 R17 с нуля полностью, и на индикаторе оставалась ещё треть. На этом успокоился.
Качаю велики, мячи, подкачиваю колёса — с этим справляется идеально.
Вот сейчас поставил 40, были 25мм.
Для 25мм выбираю ровные дороги
До каменных никогда не качаю. ИМХО, покрышка должна скрадывать мелкие неровности, а не скакать по ним.
Давление в переднем и заднем велоколесе РАЗНЫЕ!
Потому что 2/3 нагрузки приходится на заднее колесо!
ссылка
А давить на пистолет одной рукой и второй рукой качать насосом — неудобно.
Зафиксировать курок нажатым — будет болтаться лишний кусок железа с манометром.
Ведь проделана большая работа, прикручено аж три хомута :)
Я не про то, что кто-то хуже а кто-то лучше, а про то, что разные люди находятся в очень разных условиях и знания им нужны разные.
1. Это не манометр, а показометр. Это не хорошо и не плохо, это данность.
2. Диапазон. Ему надо, мне нет. У меня поверенный 1977 года 200мм манометр до 4 «атмосфер».
3. И вот в трудах что то не помню что бы я кроме накачивания колёс смотрел на стрелку или цЫфры показометров. Естественно я сравнил показания с поверенным — смотрите п. 1. Соответственно мне более 4 давление не нужно, есть машина в которой 3,4 давление что только подтверждает…
Я четверть века за этим наблюдаю, поживёте и не увидите…
даже для «почти детского» 250сс мотоцикла 4кг для осадки на обод в случае заднего колеса может не хватить и не хватало на практике. покрышка была брендовая, японская bridgestone свежего года выпуска. все необходимые методы смазки, правды и неправды были применены в процессе. нужно было качнуть ближе к 5 и вот за этим тоже бы желательно следить.
Обычно чем толще покрышка, тем больше давление.
Дорожные средней ширины 2-5 бар, шоссейные тонкие до 10 бар, покрышки для фетбайков вроде ниже 2 бар.
человек утверждает что ему достался манометр 68 года. так что уже даже в 60-е такие манометры были повсеместно, там где были мотоциклы ИЖ и все остальные.
Для покрышек шириной 23-32мм, около одного дюйма шириной другие давления. .
не буду участвовать дальше, потому что это будет «разговор слепого с глухим». подозревал, что кто-то вспомнил про гниющий в сарае ИЖ или что-то еще, то слишком уж далекая от обычной езды по дорогам техника. Это прям ретро, с «квадратными» как у телеги колеса профилем покрышки, все навыки и опыт приобретенные с ними вообще никак не транслируются на обычную современную реальность. А причина почему никто на нем не ездит по дорогам, достаточно банальная: обычно такая техника добывается за копейки с несуществующими в правовом поле «советскими» документами и так застревает мертвым грузом. Можно на ней поездить аж до первого гаишника. Или банально прав нету, тоже ограничивает возможности езды в современном мире. А чтобы площадку сдать, нужно готовится, требуются навыки, которые не тренируются при обычных покатушках по селухе. Насколько же грамотно спроектирован практический экзамен был, видимо понимающие люди создали его, с явным знанием дела. Хотя для езды по дорогам его однозначно маловато.
я был бы рад продолжить беседу с теми, кто хотя бы раз за последние 10 лет новую покрышку
камернуюставил на свой мотоцикл. еще аж советскую «недвижимость» обсуждать нет смысла. там и сами колеса могут быть квадратные по форме обода уже, так и все прочие дефекты, что аккумулировалось десятилетиями суровой эксплуатации предыдущими хозяевами.другая причина, что про нее даже сами упоминатели уже ничего не помнят толком. ну я тоже в деревне гонял на ИЖце с коляской. Кайф, девки, пруд, рыбалка — лишь хорошие воспоминания. Но не об этом речь.
заодно напомню что вообще про подкачку шин нигде ничего не упоминал. речь про банальный монтаж покрышки! предлагается отдельный насос иметь под это дело?
почему покрышка на мотоцикл осаживается труднее? для этого есть простое и логичное объяснение, там усиленная конструкция замка покрышки.
ну и чтоб 2 раза не вставать, вот давление при его нормальной эксплуатации:
тем кому нужно 2 и более бара вдувать в колеса, там естественно для осаживания покрышки сильно больше чем 4 бара надо поддать, чтобы покрышка просто встала на свое место.
отвечая на свой же предыдущий вопрос, да, так и есть. мое опасение целиком и полностью подтвердилось. ни капли сомнения быть не может.
Мой типа такого
сейчас, конечно, это всё столько не стоит.
Насос надо выбирать по требованиям, а не по наличию денег в кармане.
Я когда-то сэкономила, заказала недорогой насос. Он работает, но поскрипывает. И так уже много лет. Манометр расположен высоко, можно без очков видеть значения. Шкала удобная. Шоссейные набивает без усилий.
Топик стоил бы вдвое дороже и работал бы те же 10+ лет, но не поскрипывал. Только и всего.
Самоделки на хомутах имеют право на жизнь, но требуют гаража для хранения и манипуляций. И если они востребованы, рано или поздно покупается новая вещь. Так почему бы и не купить сразу?
Купить любой может, оживить не каждый.
Чтоб брать с собой в дорогу купил вилочный насос — там и удобное подключение и манометр.
Я не заморачивался никогда, 3кг на каждое колесо и вперед)
который вообще противопоказан для таких малых диаметров.
хотя все же один грешок есть:
но это наверно от старого хозяина досталось, который выкинул насос на мусорку? или осознанный выбор?
там же фундаментальная проблема в кривой окружности на малых диаметрах шланга, из-за червячного механизма, потому что он плоский и не может качественно окружность воспроизвести из-за этого.
это все можно увидеть по отпечаткам деформации материала на шланге, там вместо равномерного обжатия будет забой плоский как раз в месте механизма.