Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Как добавить манометр к любому насосу со шлангом.

  1. Цена: 296 ₽ + 135 ₽ + 97 ₽
  2. Перейти в магазин
Я езжу на велосипеде, при этом у меня их пока что два. Поэтому иногда я накачиваю колеса, при этом шоссейник требует давление до 8-9 бар. Но мои насосы без манометра, неудобно накачивать давление, потом снимать наконечник насоса и проверять давление внешним манометром, потом снова подсоединять насос и накачивать и так несколько раз. Нужно: подсоединил насос с манометром, накачал и отсоединил насос. Насос у меня уже есть, даже не один, он меня устраивает, поэтому решил добавить к нему манометр. Ну и так как насос у меня не один, то чтоб его можно было переставить на другой насос.

Обычно я использую такой дешевый насос.
У него прочная металлическая ручка и он может накачивать высокое давление, до 8-9 килограмм. При этом вроде у него есть манометр, но он показывает погоду на Марсе. То есть по сути манометра нет. Шланг и наконечник у насоса заменил на нормальные.

Для переделки купил манометр до 12 бар.
Манометр приходит в блистере.
Диаметр манометра около 6см
Корпус пластик, стекло тоже пластик. Манометр в резиновой защите, она легко снимается.
У манометра наконечник для ниппелей автомобильного типа шредер. Для измерения давления нужно прижать этот наконечник к ниппелю.
Мне нужно подсоединить манометр напостоянно, поэтому этот наконечник не подойдет.
Для соединения манометра со шлангом насоса купил тройник и хомуты 10-12мм Тройник для диаметра моего шланга 6мм, хомуты тоже под мой диаметр шланга. Но хомуты стоило брать 8-10мм. Если у вас другие диаметры, то их можно выбрать у этого же продавца.
Режу шланг манометра.
Соединяю манометр со шлангом насоса.
Накачиваю 8 бар.
Проверяю давление цифровым манометром. Часть давления потерялось при снятии наконечника насоса, покрышка тонкая, 25мм, поэтому потерялось много. Нужно качать чуть с запасом.
Другая покрышка, накачал 3 бара.
Проверяю давление — показывает точно.
Итого я доволен.
За 500 руб у насоса появился большой манометр, который можно поднять повыше, его хорошо видно. Можно контролировать давление во время накачивания, не нужно проверять внешним манометром. И его можно подсоединить к другому насосу, если этот насос развалится.

После комментария TheTERMINATOR открутил манометр, точнее его остатки.
Диаметр манометра 4см, резьба М8х1. Аксиальный манометр с такой резьбой на давление 1-12 бар стоит больше, чем все комплектующие, которые я применил. Но мысль помнять манометр интересная, нужно посмотреть локально в наших магазинах или заказать на алике.
Планирую купить +5 Добавить в избранное
+44 +57
свернутьразвернуть
Комментарии (89)
RSS
+
avatar
+7
  • FiL_In
  • 21 сентября 2025, 13:42
Можно было чутка добавить и взять цифровой сразу
+
avatar
+1
Цифровой не хочу, стрелка больше чем цифры, лучше видно.
А вот кнопки сброса давления не хватает.
+
avatar
+9
  • Prays
  • 21 сентября 2025, 14:07
А цифры на циферблате меньше :)
+
avatar
+3
Просто по положению стрелки можно понять какое давление
+
avatar
+11
  • Sayal
  • 21 сентября 2025, 14:10
Эти манометры очень чувствительны к тряске и ударам. Очень быстро он начнёт врать, будет просто показометр. Лучше брать цифровой, хороший механический стоит раза в три дороже цифрового.
+
avatar
0
  • gorlvol
  • 21 сентября 2025, 15:31
У меня такой «пережил» три машины (лет за 35) и сейчас на ПВХ лодке прекрасно себя чувствует.
+
avatar
+9
  • Zolg
  • 21 сентября 2025, 16:48
Как вы его на лодке используете? Там же рабочее давление ~0,25бар, т.е. в районе страгивания стрелки.
+
avatar
0
  • DimSar
  • 22 сентября 2025, 07:04
Зря. Очень удобно.
+
avatar
+2
  • advik
  • 21 сентября 2025, 14:32
вот — как раз такой хотел добавить к автонасосу электрическому. А мне все для компрессоров попадаются с пистолетом — а там надо курок держать при накачке. Где такой попался и как искали чтобы «манометр цифровой+дефлятор+шланг с наконечником быстросьем»? Мне идеально подойдет думаю…
+
avatar
+3
Поиск по картинке выдал такой номер на озоне.
По этому нормеру можно его найти
1182066838
+
avatar
+4
  • advik
  • 21 сентября 2025, 15:51
Манометр автомобильный, 1 шт.
ozon.ru/t/ynPdFEB

Да, есть даже у нескольких продавцов. Возьму на пробу
+
avatar
+3
обожаю озон
+
avatar
+1
  • advik
  • 21 сентября 2025, 16:14
Да, я слышал что они у вас там как-то странно цены рисуют. В РФ в районе 500₽ так китайцы и продают…
+
avatar
+3
Цены странные из-за того, что цена в белорусском рубле, а он к рублю РФ где-то по 3,5
Проблема в том, что большинство товаров с озона недоступны в РБ из-за доставки.
Хотя доставка с Китая есть, я заказывал гидравлический пресс.
И озон подкидывает мне такой же вариант с доставкой из Китая, но дороже в 4 раза
+
avatar
+1
  • advik
  • 21 сентября 2025, 18:32
да, я понимаю что в беларусском, но именно что ценообразование очень странное — обычно дороже прилично получается. Может налоги или еще что. Доставка то сама по себе дело не очень для ОЗОНА затратное, тем более если с Китая то что к вам, что к нам… Видимо разные аппетит государства.
+
avatar
0
  • igo
  • 21 сентября 2025, 19:12
А шлангочка под манометр но без манометра не попадалась отдельно?
+
avatar
0
  • advik
  • 21 сентября 2025, 20:50
www.ozon.ru/product/shlang-podkachki-koles-1778877949/?at=RltyE0yZRI03m8p9UQJMOy0COlDLGlsEAyrqwtA53X8g

артикул 1778877949
Первое попавшееся тоже с дефлятором в районе 300р, а без дефлятора ищется от 200р — искать «наконечник для автонасоса со шлангом» — там тьма всякого разного…

Черт, пардон, посмотрел на фото, только потом ТЗ прочел, не то даю…
Если готовое не сыщется то я бы написал продавцу тому что с манометрами продает и спросил нет ли без него? Ему карточку товара создать дело пяти минут… А может уже и есть.
+
avatar
0
  • igo
  • 21 сентября 2025, 22:49
Да, проблема как раз в том, что во всем множестве вариантов как раз и нету места под установку манометра, который как как раз уже имеется. Мысль написать продавцу дельная, так видимо и сделаю, спасибо.
+
avatar
0
  • demi
  • 22 сентября 2025, 11:07
Если получится маякните плиз
+
avatar
+3
  • pozioff
  • 21 сентября 2025, 14:58
Смешно и уныло для нашего времени…
+
avatar
+5
А что предложите веселое и бодрое, желательно в те же деньги?
+
avatar
0
  • pozioff
  • 21 сентября 2025, 18:37
В моих словах и ответ.
Но для «горных» великов у меня, например, конечно аккумуляторный.
… не могу одолеть «прижимистость». :)
+
avatar
0
  • Diver69
  • 22 сентября 2025, 12:17
Вы бы ссылку выкладывали сразу, а не картинку ;)
+
avatar
+4
Стесняюсь спросить, а штатный починить/заменить, не? Хотя бы показать, как он подключен.
+
avatar
+6
А вы не стесняйтесь, я же не стесняюсь.
Этот насос был подобран возле мусорки без шланга, поставил шланг и наконечник под оба типа ниппелей. Качает нормально.
Но штатный манометр без давления показывает 2 бара, подложка манометра сильно кривая.
Я выбил стекло манометра, чтоб попытаться исправить его, как-то сбросить на ноль — стрелку можно выставить без давления хоть на 8 бар и она живет своей жизнью. Даже если он и будет работать, то доверия его показаниям нет. В отзывах на WB на этот насос многие пишут, что манометр сильно врет.
А свой цифровой манометр, который черный в обзоре, я проверял на шиномонтаже, он показывает точно.
И этот новый стрелочный показывает точно.
+
avatar
+2
Причина почему не заменить, так и не названа.
+
avatar
+3
открутил манометр, точнее его остатки.
Диаметр манометра 4см, резьба М8х1. Аксиальный манометр с такой резьбой на давление 1-12 бар стоит больше, чем все комплектующие, которые я применил. Но мысль помнять манометр интересная, нужно посмотреть локально в наших магазинах или заказать на алике.
+
avatar
+2
  • antory
  • 21 сентября 2025, 17:50
Вкрутить туда ниппель-золотник, к нему подсоединить новый насос и повесить его рядом на жестком выносе. Этот тройничок из шлангов вам еще аукнется
+
avatar
0
  • CEBEP51
  • 22 сентября 2025, 09:19
Найти в интернете переходник.
+
avatar
0
вообще удивительно что резьба метрическая, на манометрах обычно какая-то толи хитрая трубная, толи еще какая-то, обычно не прямая, а на конус, с обычной метрической что-то найти — нереально сложно.

хотя может такая мелочь действительно метрическая.
+
avatar
+1
просто если в ответную часть вкрутился болт М8х1, то там из-за того что мало витков, можно было и не заметить, что резьба какая-то другая.

а вот если на манометр гайка М8х1 нормально накрутилась до конца, то тогда стопудова оно!
+
avatar
+3
  • gslava
  • 21 сентября 2025, 16:29
Если приходится часто пользоваться, то думаю лучше в сторону портативного компрессора посмотреть.
Конечно дороже, но не настолько, насколько это компактней и удобнее.
+
avatar
+3
Он накачает 8 или 9 бар?
До какой температуры он нагреется при этом и как быстро расплавится пластиковый поршень?
Металлический насос греется ощутимо.
+
avatar
+2
  • gslava
  • 21 сентября 2025, 17:04
Он накачает 8 или 9 бар?
До какой температуры он нагреется при этом и как быстро расплавится пластиковый поршень?
Металлический насос греется ощутимо.
8 атмосфер накачает. Аж восемь раз, за менее чем три минуты каждую шину.
Может есть модели, которые и 9 атмосфер могут качать.
+
avatar
0
  • SV13
  • 21 сентября 2025, 19:19
А как с автомобильными?
2,5 очка потянет?..
+
avatar
0
  • jjetsku
  • 22 сентября 2025, 23:35
Да, я у меня такой как на картинке, но качает медленно. Я использую чтобы добавить например с на одном колесе 2.1 до 2.3, а вот полностью сдутые R16 225/70 им конечно не качать.
Да что там, даже проводным от прикуривателя тоже не накачать, от одной штуки он за 15 минут перегревается, нужен уже нормальный насос с питанием от аккумулятора.
+
avatar
+2
Для подкачки колёс в авто заказал на ВБ подобный. Относился к ним раньше критически, пока не столкнулся в деле. При наладке накачивали расширительные баки на котельных, наладчик достал свой аккумуляторный. Очень удобно, главное шкала и автоматическое отключение на заданном уровне. В машине катается хороший компрессор, но шкала подобных манометров напрягает, мелкая. Необходимое давление 2,2 кГс/см2. Хотел поставить на 4 кГс, не удалось. Нет времени проверить на сколько точные показания, есть образцовка. Во всяком случае на докачку, проверку давления перед выездом, пойдёт на «ура». Я не жалею о данной покупке. Да и «колхоз» такой возить с собой? Цена всего 1100 р.
+
avatar
+1
Да и «колхоз» такой возить с собой?
Я тоже обслуживал котлы и накачивал баки. Часто трудно подлезть к ниппелю и приходится изгибать руку в пяти местах.
У нас был пистолет с манометром и компрессор, давали нужное давление им. Но это было давным давно.
Сейчас может я бы и купил такой аккумуляторный компрессор. Тем более на давление 2.2 бара.
Но я бы поискал переходник или адаптер с шлангом М8*1, чтоб можно было накрутить его на ниппель бака, а не изгибать руку в 5 местах и накидывать этот наконечник.
+
avatar
+1
Нет, качает он больше. 2,2 это стандартное давление в шинах легковой машины. 2,2 привёл как пример, на манометре 16 кГс это в начале шкалы. Немного коротковат шланг, всего 15 см. Наворачивать не надо, отлично фиксируется, несколько переходниковРазмер: 160Х80Х55 (мм). В комплекте кабель для подключения в прикуриватель. Ну а баки расширительные качаем от 2,5 до 3 кГс. Наши жаротрубные котлы работают мах до 6 кГс/см2. Примерно так…
+
avatar
0
2,2 это стандартное давление в шинах легковой машины.
вот ни разу, начиная с того, что перед и зад обычно по-разному, заканчивая тем что в зависимости от перевозимого груза и кол-ва человек надо поддать давления, все это в инструкции есть. всю жизнь так было.
+
avatar
+1
Для котлов очень удобная штука — удлинитель вентиля/нипеля для Газели. Тоже мучился запихивая руку в узкий проём за котлом, спасибо, нашёлся добрый газовщик — поделился опытом.
+
avatar
+1
  • MACman
  • 22 сентября 2025, 10:01
Обычно автомобилисты от таких в восторге до первого зимнего прокола. Когда оказываешься со спущенным колесом и неработающим насосом по причине замёрзшей АКБ, сразу приходит понимание, что проводной насос не такой уж и неудобный.
+
avatar
0
  • C5_Break
  • 22 сентября 2025, 11:24
Ну это надо ж испытать на себе, как говориться свои грабли ближе к телу.
+
avatar
+1
Всегда в багажнике вот такой компрессор
Сделал к нему удлинитель с большими крокодилами, запитываю от аккумулятора напрямую.
Маленький на подкачку. В инструкции написано: не хранить в холодное время в машине. Не проблема взять его с собой из дома
+
avatar
0
  • Phanex
  • 22 сентября 2025, 17:21
Проводной насос остаётся таким же неудобным. И в том случае, если умудрился заморозить аккумуляторный, проводной придётся всё так же неудобно доставать из багажника и возиться с проводами.

Но может лучше не давать аккумуляторному сдохнуть?
+
avatar
0
Как автомобилист имею сказать, что при сдохшей АКБ никакой компрессор тебе уже не нужен от слова совсем. Это уже меньшая из проблем и не особо существенная.

Хотя я не против аккумуляторных компрессоров. Просто не разу не пробовал и сомневаюсь в их надежности в наше время, когда даже примитивный проводной насос качественный купить стало крайне трудно.
+
avatar
0
  • MACman
  • 23 сентября 2025, 09:07
Говоря АКБ, я имел в виду батарею портативного электрического насоса. При низких температурах их токоотдача падает ниже плинтуса из-за чего красивый и удобный беспроводной насос превращается в тыкву.
+
avatar
+1
  • Phanex
  • 22 сентября 2025, 17:16
Та же история. У меня неплохой компрессор в багажнике, купил вот такой: https://aliexpress.com/item/1005005768360349.html

С тех пор «взрослый» компрессор так ни разу и не доставал. Понятно, что все четыре колеса им не накачаешь, но такая ситуация у меня возникала за всю жизнь приблизительно никогда. Испытал на одном зимнем колесе в подвале — хватило накачать 225/45 R17 с нуля полностью, и на индикаторе оставалась ещё треть. На этом успокоился.
Качаю велики, мячи, подкачиваю колёса — с этим справляется идеально.
+
avatar
+3
  • eesam
  • 21 сентября 2025, 16:38
Всю жизнь проверяю на сколько хорошо накачены шины велосипеда руками!
+
avatar
+6
И как ваши руки отличат 7 и 9 бар? Покрышки каменные и каменные.
+
avatar
0
  • minhex
  • 21 сентября 2025, 19:08
Вы наверное по идеальным дорогам катаете? Я когда-то ездил на 23 и 25мм. Это всю *опу отобъешь. На 28мм уже более-менее можно ездить, на 32 вообще отлично. Но это не во всякую раму впихнешь.
+
avatar
+1
Мой велик позволяет впихивать ширину до 50мм.
Вот сейчас поставил 40, были 25мм.
Для 25мм выбираю ровные дороги
+
avatar
+2
  • eesam
  • 22 сентября 2025, 00:04
Ни когда не задумывался про всякие там бары! Просто качаешь, потом пальцами проверяешь, если надо, подкачиваешь. Может у вас колеса по цене, как на мерседесе тогда наверное надо мерить бары, а у меня простой и не дорогой велосипед. Для разных дорог Подмосковья хватает.
До каменных никогда не качаю. ИМХО, покрышка должна скрадывать мелкие неровности, а не скакать по ним.
+
avatar
0
  • uhepxbr
  • 22 сентября 2025, 21:19
Недокачанные колеса, прекрасно ловят гвозди. Замучился ремонтировать.
+
avatar
0
  • vlo
  • 22 сентября 2025, 03:33
а какая, кроме цифры, разница?
+
avatar
+2
  • Morokon
  • 21 сентября 2025, 17:02
8bar?
+
avatar
0
  • pozioff
  • 21 сентября 2025, 18:43
Мои «вручную» показали 1.6 максимум. До двойки доводил аккумуляторным.
+
avatar
0
может лучше пистолет?
ссылка
+
avatar
+4
Пистолеты хороши с комрессором, когда просто нужно нажать на курок и дать в камеру нужное количество воздуха.
А давить на пистолет одной рукой и второй рукой качать насосом — неудобно.
Зафиксировать курок нажатым — будет болтаться лишний кусок железа с манометром.
+
avatar
0
зато сильно дешевле
+
avatar
+4
  • val_sav
  • 21 сентября 2025, 18:35
Я думал тут какая-то идея описана любопытная. А тут тройник врезать на хомутах ужасных. Разочарован
+
avatar
+6
А я то думал опубликовать в разделе DIY.
Ведь проделана большая работа, прикручено аж три хомута :)
+
avatar
+4
  • Esculap
  • 21 сентября 2025, 19:31
Кстати да. Я перепробовал много шинных манометров, в том числе цифровых. По точности остановился на подобном вашему, но с «пистолетом» подкачки и шинным зажимом И да, в гараже дома есть переносной компрессор с байонетным подключением. Он же служит для подкачки расширительных бачков газового котла и водоснабжения.
+
avatar
+4
Всё это хорошо и удобно. Но почему нельзя ставить манометры с меньшей шкалой? По правилам показания рабочего манометра должны быть в 2/3 шкалы прибора, мах маркируется красной меткой. Когда качаешь шины, попробуйте точно поймать 2,2 на шкале 16. Может это и придирки, но для автолюбителей, велосипедистов, мотоциклистов, приемлемо шкала на 4 кГс/см2. Ведь можно комплектовать манометрами согласно шкалы: 4, 6, 10 и 16, который суют во все компрессоры. Может производители услышат глас народа? Поэтому и купил аккумуляторный, на сколько его хватит? Поживём, увидим…
+
avatar
+3
Я выбрал манометр до 12 бар потому, что иногда нужно качать 7-9 бар в шоссейные колеса. Точно такие манометры есть и не меньшее давление, на предел 4 и на 6 бар.
+
avatar
0
  • C5_Break
  • 22 сентября 2025, 02:08
Я, наПример, не знал что такие давлЕния используются. Это не мой Мир…
+
avatar
+1
За сезон через наш участок проходит более 1000 манометров, напоромеров. Стандартный ряд: 1,0, 1,6, 2,5, 4,0, 6,0, 10,0, 16,0, 25,0, 40,0, 60,0 и т. д. В настоящее время приборы идут с шкалой в мРа (мегапаскали). И такой же ряд для приборов низкого давления, до 1 кГс/см2. Мир у нас один, когда то и пригодятся эти знания.
+
avatar
+1
У бомжа и депутата разные миры и знания у них разные.
Я не про то, что кто-то хуже а кто-то лучше, а про то, что разные люди находятся в очень разных условиях и знания им нужны разные.
+
avatar
0
давайте подумаем о том что было нужно автору? ну вот он качает до 8 бар судя по обзору, и это великолепно вписывается в теорию — примерно 2/3 от максимума. тем кто ездит на легковушках — да, вероятнее всего не нужен манометр более 5 бар. кто на внедорожниках и бусах — уже не факт что хватит. в итоге имеем таки что данный диапазон — максимально универсален, хотя и не так точен, в частности внизу шкалы
+
avatar
0
  • C5_Break
  • 22 сентября 2025, 02:07
Не забывай что вопрос, в частности, шире на самом деле.
1. Это не манометр, а показометр. Это не хорошо и не плохо, это данность.
2. Диапазон. Ему надо, мне нет. У меня поверенный 1977 года 200мм манометр до 4 «атмосфер».
3. И вот в трудах что то не помню что бы я кроме накачивания колёс смотрел на стрелку или цЫфры показометров. Естественно я сравнил показания с поверенным — смотрите п. 1. Соответственно мне более 4 давление не нужно, есть машина в которой 3,4 давление что только подтверждает…
Может производители услышат глас народа?
Я четверть века за этим наблюдаю, поживёте и не увидите…
+
avatar
+1
Я четверть века за этим наблюдаю, поживёте и не увидите…
Пистолеты на шиномонтаже до 10 или до 12 бар. А они как раз целыми днями накачивают автомобильные шины.
+
avatar
0
  • C5_Break
  • 22 сентября 2025, 11:26
да, только есть 1(один) нюанс: качественное обслуживание и зарабатывание денег это два РАЗНЫХ процесса и зачастую несовместимых.
+
avatar
0
Соответственно мне более 4 давление не нужно, есть машина в которой 3,4 давление что только подтверждает…
когда-то раньше, люди самы покрышки меняли, шиномонтажей на каждом углу не было. даже на автомобилях.

даже для «почти детского» 250сс мотоцикла 4кг для осадки на обод в случае заднего колеса может не хватить и не хватало на практике. покрышка была брендовая, японская bridgestone свежего года выпуска. все необходимые методы смазки, правды и неправды были применены в процессе. нужно было качнуть ближе к 5 и вот за этим тоже бы желательно следить.
+
avatar
0
А до скольки качаются шины велосипеда? К стыду своему не знаю. Всё детство с велика не слазили, качали на «глаз». Откуда были приборы в 60-е годы?
+
avatar
+2
А вы посмотрите надписи на вашей покрышке, там все написано.
Обычно чем толще покрышка, тем больше давление.
Дорожные средней ширины 2-5 бар, шоссейные тонкие до 10 бар, покрышки для фетбайков вроде ниже 2 бар.
+
avatar
+1
Откуда были приборы в 60-е годы?
может не 60-е, но прям все было, притом в комплекте с техникой как правило поставлялось (автомобили, мотоциклы), но не с велосипедами конечно.

+
avatar
0
Такой лежит в сумке мотоцикла К-750. Качали по нему, но по песку всегда немного спускали (в поездках по грибы).
+
avatar
0
мотоциклистов, приемлемо шкала на 4 кГс/см2
4кг слишком мало, настолько что может не хватить даже для осаживания покрышки на обод. неужели ни разу не было опыта с современными дорожными и прочими брендовыми покрышками?
+
avatar
0
В наличии мотоцикл К-750, но уже лет 30-ь к нему не подходил. До скольки качал шины и не вспомню. Только шины легковых авто. Можно поискать и в инете. Неужели в вело шинах до 10 атм. надо качать?Целая наука, диаметр колеса, вес велосипедиста и т.д.
не вижу здесь давление в 10 атм. Поэтому и был задан вопрос о манометре с шкалой 16 бар.
+
avatar
0
Эти таблицы для средних дорожных покрышек шириной 2 дюйма.
Для покрышек шириной 23-32мм, около одного дюйма шириной другие давления. .
+
avatar
+1
  • lorhen
  • 22 сентября 2025, 04:20
Собственно идея проста — один раз вложиться и купить напольный насос с большим верхним манометром. Прослужит он много-много лет. Моему насосу лет десять. Через пару лет после покупки пожалела, что не взяла более дорогой, например Topeak.
Мой типа такого
+
avatar
+3
Чем этот вариант отличается от моего, кроме цены?
+
avatar
0
  • physicus
  • 22 сентября 2025, 22:06
странный вопрос. чем вещь с помойки отличается от новой из магазина, к тому же которую не надо допиливать? поршень, клапаны — все это имеет свой ресурс, особенно клапаны — в них очень тоненькая резиновая мембранка стоит. у меня тоже topeak, модель Joe Blow Max HP. Покупал лет пять назад за всего 1500 р. потом ещё докупил на него универсальную головку, рублей за 500
сейчас, конечно, это всё столько не стоит.
+
avatar
+4
  • voron82
  • 22 сентября 2025, 11:51
Конечно когда есть деньги, то можно и золотой насос купить, но мне кажется можно и старый починить, как автор сделал, вместо выкидывания пусть даже небольшого количества денег. У меня дома насос ножной из советского союза, а в гараже с велосипедами стоит компрессор с манометром, потому что много колес качать я устану ручным, ножным или аккумулятоным. Иногда люди приходят и просят колеса накачать, так они вообще не в курсе какое давление должно быть, а на каждой покрышке написано. Я в горные качаю по 3-3.5 атмосферы, в тонкие колеса под 4-5 атмосфер.
Насос надо выбирать по требованиям, а не по наличию денег в кармане.
+
avatar
0
  • XonixMsk
  • 22 сентября 2025, 21:09
Серьезный подход…
Я не заморачивался никогда, 3кг на каждое колесо и вперед)
+
avatar
+2
а никто не находил сам наконечник для насоса нормальный? типа того что ставят на микронасосы для накачки амортов/вилок «высоким» давлением?

обычно оно только под машинный нипель, но вдруг и для других бывает такая же система? позволяет выставить давление ровно, практически без потерь во время откручивания. что может быть актуально не только для подвески, но и для тощих покрышек.
+
avatar
0
плюс! как минимум я вижу что хоть из г и палок, но в целом метод разумной достаточности был выбран! одобряю! тем более и хомуты даже правильные были применены, а не червячный мусор типа такого:
который вообще противопоказан для таких малых диаметров.

хотя все же один грешок есть:

но это наверно от старого хозяина досталось, который выкинул насос на мусорку? или осознанный выбор?
+
avatar
+1
Этот хомут я ставил давно, когда манометр работал без давления. Хомут неплохой, не с просечками, а с выдавленным выступами под винт. Пока он держит, поэтому не стал менять на силовые хомуты.
+
avatar
0
вопрос не в том, держит он или нет.
там же фундаментальная проблема в кривой окружности на малых диаметрах шланга, из-за червячного механизма, потому что он плоский и не может качественно окружность воспроизвести из-за этого.

это все можно увидеть по отпечаткам деформации материала на шланге, там вместо равномерного обжатия будет забой плоский как раз в месте механизма.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.