Как добавить манометр к любому насосу со шлангом.

- Цена: 296 ₽ + 135 ₽ + 97 ₽
- Перейти в магазин
Я езжу на велосипеде, при этом у меня их пока что два. Поэтому иногда я накачиваю колеса, при этом шоссейник требует давление до 8-9 бар. Но мои насосы без манометра, неудобно накачивать давление, потом снимать наконечник насоса и проверять давление внешним манометром, потом снова подсоединять насос и накачивать и так несколько раз. Нужно: подсоединил насос с манометром, накачал и отсоединил насос. Насос у меня уже есть, даже не один, он меня устраивает, поэтому решил добавить к нему манометр. Ну и так как насос у меня не один, то чтоб его можно было переставить на другой насос.
Обычно я использую такой дешевый насос.
У него прочная металлическая ручка и он может накачивать высокое давление, до 8-9 килограмм. При этом вроде у него есть манометр, но он показывает погоду на Марсе. То есть по сути манометра нет. Шланг и наконечник у насоса заменил на нормальные.

Для переделки купил манометр до 12 бар.
Манометр приходит в блистере.

Диаметр манометра около 6см
Корпус пластик, стекло тоже пластик. Манометр в резиновой защите, она легко снимается.
У манометра наконечник для ниппелей автомобильного типа шредер. Для измерения давления нужно прижать этот наконечник к ниппелю.
Мне нужно подсоединить манометр напостоянно, поэтому этот наконечник не подойдет.
Для соединения манометра со шлангом насоса купил тройник и хомуты 10-12мм Тройник для диаметра моего шланга 6мм, хомуты тоже под мой диаметр шланга. Но хомуты стоило брать 8-10мм. Если у вас другие диаметры, то их можно выбрать у этого же продавца.
Режу шланг манометра.
Соединяю манометр со шлангом насоса.
Накачиваю 8 бар.
Проверяю давление цифровым манометром. Часть давления потерялось при снятии наконечника насоса, покрышка тонкая, 25мм, поэтому потерялось много. Нужно качать чуть с запасом.
Другая покрышка, накачал 3 бара.
Проверяю давление — показывает точно.
Итого я доволен.
За 500 руб у насоса появился большой манометр, который можно поднять повыше, его хорошо видно. Можно контролировать давление во время накачивания, не нужно проверять внешним манометром. И его можно подсоединить к другому насосу, если этот насос развалится.
После комментария TheTERMINATOR открутил манометр, точнее его остатки.
Диаметр манометра 4см, резьба М8х1. Аксиальный манометр с такой резьбой на давление 1-12 бар стоит больше, чем все комплектующие, которые я применил. Но мысль помнять манометр интересная, нужно посмотреть локально в наших магазинах или заказать на алике.
Обычно я использую такой дешевый насос.
У него прочная металлическая ручка и он может накачивать высокое давление, до 8-9 килограмм. При этом вроде у него есть манометр, но он показывает погоду на Марсе. То есть по сути манометра нет. Шланг и наконечник у насоса заменил на нормальные.

Для переделки купил манометр до 12 бар.
Манометр приходит в блистере.





Для соединения манометра со шлангом насоса купил тройник и хомуты 10-12мм Тройник для диаметра моего шланга 6мм, хомуты тоже под мой диаметр шланга. Но хомуты стоило брать 8-10мм. Если у вас другие диаметры, то их можно выбрать у этого же продавца.







За 500 руб у насоса появился большой манометр, который можно поднять повыше, его хорошо видно. Можно контролировать давление во время накачивания, не нужно проверять внешним манометром. И его можно подсоединить к другому насосу, если этот насос развалится.
После комментария TheTERMINATOR открутил манометр, точнее его остатки.
Диаметр манометра 4см, резьба М8х1. Аксиальный манометр с такой резьбой на давление 1-12 бар стоит больше, чем все комплектующие, которые я применил. Но мысль помнять манометр интересная, нужно посмотреть локально в наших магазинах или заказать на алике.

Самые обсуждаемые обзоры
+67 |
3782
121
|
+128 |
4574
123
|
+47 |
2810
68
|
А вот кнопки сброса давления не хватает.
По этому нормеру можно его найти
1182066838
ozon.ru/t/ynPdFEB
Да, есть даже у нескольких продавцов. Возьму на пробу
Проблема в том, что большинство товаров с озона недоступны в РБ из-за доставки.
Хотя доставка с Китая есть, я заказывал гидравлический пресс.
И озон подкидывает мне такой же вариант с доставкой из Китая, но дороже в 4 раза
артикул 1778877949
Первое попавшееся тоже с дефлятором в районе 300р, а без дефлятора ищется от 200р — искать «наконечник для автонасоса со шлангом» — там тьма всякого разного…
Черт, пардон, посмотрел на фото, только потом ТЗ прочел, не то даю…
Если готовое не сыщется то я бы написал продавцу тому что с манометрами продает и спросил нет ли без него? Ему карточку товара создать дело пяти минут… А может уже и есть.
Но для «горных» великов у меня, например, конечно аккумуляторный.
Этот насос был подобран возле мусорки без шланга, поставил шланг и наконечник под оба типа ниппелей. Качает нормально.
Но штатный манометр без давления показывает 2 бара, подложка манометра сильно кривая.
Я выбил стекло манометра, чтоб попытаться исправить его, как-то сбросить на ноль — стрелку можно выставить без давления хоть на 8 бар и она живет своей жизнью. Даже если он и будет работать, то доверия его показаниям нет. В отзывах на WB на этот насос многие пишут, что манометр сильно врет.
А свой цифровой манометр, который черный в обзоре, я проверял на шиномонтаже, он показывает точно.
И этот новый стрелочный показывает точно.
Диаметр манометра 4см, резьба М8х1. Аксиальный манометр с такой резьбой на давление 1-12 бар стоит больше, чем все комплектующие, которые я применил. Но мысль помнять манометр интересная, нужно посмотреть локально в наших магазинах или заказать на алике.
хотя может такая мелочь действительно метрическая.
а вот если на манометр гайка М8х1 нормально накрутилась до конца, то тогда стопудова оно!
Конечно дороже, но не настолько, насколько это компактней и удобнее.
До какой температуры он нагреется при этом и как быстро расплавится пластиковый поршень?
Металлический насос греется ощутимо.
Может есть модели, которые и 9 атмосфер могут качать.
2,5 очка потянет?..
Да что там, даже проводным от прикуривателя тоже не накачать, от одной штуки он за 15 минут перегревается, нужен уже нормальный насос с питанием от аккумулятора.
У нас был пистолет с манометром и компрессор, давали нужное давление им. Но это было давным давно.
Сейчас может я бы и купил такой аккумуляторный компрессор. Тем более на давление 2.2 бара.
Но я бы поискал переходник или адаптер с шлангом М8*1, чтоб можно было накрутить его на ниппель бака, а не изгибать руку в 5 местах и накидывать этот наконечник.
Маленький на подкачку. В инструкции написано: не хранить в холодное время в машине. Не проблема взять его с собой из дома
Но может лучше не давать аккумуляторному сдохнуть?
Хотя я не против аккумуляторных компрессоров. Просто не разу не пробовал и сомневаюсь в их надежности в наше время, когда даже примитивный проводной насос качественный купить стало крайне трудно.
С тех пор «взрослый» компрессор так ни разу и не доставал. Понятно, что все четыре колеса им не накачаешь, но такая ситуация у меня возникала за всю жизнь приблизительно никогда. Испытал на одном зимнем колесе в подвале — хватило накачать 225/45 R17 с нуля полностью, и на индикаторе оставалась ещё треть. На этом успокоился.
Качаю велики, мячи, подкачиваю колёса — с этим справляется идеально.
Вот сейчас поставил 40, были 25мм.
Для 25мм выбираю ровные дороги
До каменных никогда не качаю. ИМХО, покрышка должна скрадывать мелкие неровности, а не скакать по ним.
ссылка
А давить на пистолет одной рукой и второй рукой качать насосом — неудобно.
Зафиксировать курок нажатым — будет болтаться лишний кусок железа с манометром.
Ведь проделана большая работа, прикручено аж три хомута :)
Я не про то, что кто-то хуже а кто-то лучше, а про то, что разные люди находятся в очень разных условиях и знания им нужны разные.
1. Это не манометр, а показометр. Это не хорошо и не плохо, это данность.
2. Диапазон. Ему надо, мне нет. У меня поверенный 1977 года 200мм манометр до 4 «атмосфер».
3. И вот в трудах что то не помню что бы я кроме накачивания колёс смотрел на стрелку или цЫфры показометров. Естественно я сравнил показания с поверенным — смотрите п. 1. Соответственно мне более 4 давление не нужно, есть машина в которой 3,4 давление что только подтверждает…
Я четверть века за этим наблюдаю, поживёте и не увидите…
даже для «почти детского» 250сс мотоцикла 4кг для осадки на обод в случае заднего колеса может не хватить и не хватало на практике. покрышка была брендовая, японская bridgestone свежего года выпуска. все необходимые методы смазки, правды и неправды были применены в процессе. нужно было качнуть ближе к 5 и вот за этим тоже бы желательно следить.
Обычно чем толще покрышка, тем больше давление.
Дорожные средней ширины 2-5 бар, шоссейные тонкие до 10 бар, покрышки для фетбайков вроде ниже 2 бар.
Для покрышек шириной 23-32мм, около одного дюйма шириной другие давления. .
Мой типа такого
сейчас, конечно, это всё столько не стоит.
Насос надо выбирать по требованиям, а не по наличию денег в кармане.
Я не заморачивался никогда, 3кг на каждое колесо и вперед)
который вообще противопоказан для таких малых диаметров.
хотя все же один грешок есть:
но это наверно от старого хозяина досталось, который выкинул насос на мусорку? или осознанный выбор?
там же фундаментальная проблема в кривой окружности на малых диаметрах шланга, из-за червячного механизма, потому что он плоский и не может качественно окружность воспроизвести из-за этого.
это все можно увидеть по отпечаткам деформации материала на шланге, там вместо равномерного обжатия будет забой плоский как раз в месте механизма.