Побудило написать меня этот обзор чтение бесчисленных обзоров на не менее бесчисленные китайские наушники, чем больше драйверов — якобы тем лучше. Но это не так — и это мое глубокое мнение, которое пока что никто не смог опровергнуть ничем
Вторым побуждающим мотивом послужили благодарности купивших их в личной почте. Особо порадовал отзыв от преподавателя из консерватории кафедры эстрадно-джазовой музыки, по его мнению они наиболее достоверно передают то реальное звучание, с которым он сталкивается каждый день. Это действительно очень приятный звук за смешную стоимость.
Как и многие недорогие наушники SHE-3855 поставляются в простеньком блистере.
Провод мягкий, 1.2 метра c L-штекером (кому то нравятся такие, кому то — нет. В комплекте три пары насадок разного размера. Очень важно подобрать «свои». Если возьмете слишком маленькие — не услышите бас. А он в этих наушниках замечательный, об этом позднее.
Сопротивление их — 28 Ом, по чувствительности — средние, от смартфона — громкости хватит, но не оглохнете. Впрочем и тихо не будет.
Пульт гарнитуры — с одной кнопкой ответа, которая занимает всю площадь, — не промахнетесь.
Отличное на мой взгляд решение. Микрофон чувствительный, люди меня слышат прекрасно.
О звуке. Ну вначале наверное стоит рассказать с чем могу сравнивать. Что было… Самые первые наушники из нового поколения — T-PEOS H200. Гибридные, не шибко нравились ибо неудобны. К тому же это название мало кому что скажет. И где-то год назад пошло поехало — обзоры П.Дмитриева, форумы, поиски чего-то, Sony XBA N3, Klipsch X20, Fiio FH5, iBasso IT-04 — это неполная история выкинутых на ветер денег. Впрочем говорят же — нет ничего ценнее опыта.
Стал склоняться к наушникам динамического типа, но и там выбор огромен. По поводу гибридных у меня сформировалось интересное (мне кажется) мнение. Дело в том, что арматурные излучатели в силу своей относительной узкополосности позволяют создателям формировать звук на свое усмотрение. Так сказать «рисовать картину своими красками». У такого, искаженного, но, возможно, красивого на первых порах звука есть свои поклонники, а значит производители никогда не будут бедствовать. С динамическим излучателем все сложнее — современный динамик хорошо отыгрывает весь звуковой диапазон, и играть со звуком там можно в основном в басовой секции. И в некоторой степени формировать подъем средней части в районе 3 кГц. Изобразить звукового Сальвадора Дали с ними не выйдет — будут звучать так, как в общем и звук и был записан.
АЧХ
Давайте сравним с очень распространенными гибридными 1 More Triple
Фиолетовая линия тут 3855, зеленая — 1 More Triple
Измерительная трубка у меня весьма проста — отрезок 3 см и диаметром 8 мм пластиковой трубки, имеет достаточное количество внутренних резонансов, поэтому стоит обращать внимание только на сравнение, а не на общий вид, оный искажен моими скромными средствами измерения.
Бас — SHE3855 имеют уклон в самый низкий бас, саббас. А 1 море — подъем на мидбасе. Саббас — это когда в кафе такой расслабляющий сабвуфер играет, аж в грудь отдает. А мидбас — это когда маленькая колонка с задраным басом гудит. Да, и трансформаторы 50 Гц это скорее мидбас. На мой слух не очень приятно.
На области 5..7 кГц у 1 More заметен провал. Я не знаю, зачем производители гибридных наушников его допускают — но я встречал его очень, очень много раз. Динамические SHE-3855 такого просто не могут сделать, в силу единого излучателя.
На верхних частотах паритет похоже, даже и не понятно, для чего в сопернике установлено два арматурных излучателя (а они славны своими высокими частотами) — пользы мало.
Средние частоты — просто выше всех похвал. Живой звук. Если запись, конечно, живая. Но даже если студийная, мэтры вроде Halie Loren или Diana Krall вряд ли кого оставят равнодушными в этих наушниках.
Подводя итог — крайне недорогие наушники, с естественным и неокрашенным звучанием. Отличный саббас (пожалуй только он выделяется от полной верности воспроизведения, в реальной записи в реальных условиях баса немного меньше мне кажется).
А покупать на ebay особого смысла нет — оглянитесь, они продаются (пока еще) повсеместно.
Одним из конкурентов могу назвать известнейшие Sony MH-755, которые даже в китайской 5 долларовой реинкарнации остаются очень достойными наушниками. В них значительно больше баса, я бы назвал их почти басхедными, почти. В целом также отличные наушники тем, кто предпочитает «чтоб качало». SHE-3855 я адресую больше почитателям джаза, вокала и подобных жанров. На мой взгляд — одни из лучших наушников на рынке вообще (без всех этих «за свою цену». Я этих «за свою цену» наслушался предостаточно — поверьте, там из 500 долларов стоимости — 495 стоит коробка)
Знаю, что обзоры наушников крайне немодны сейчас на мусе, но буду рад, если кому то поможет мой выстраданный деньгами и временем опыт. Как бы не смешно это ни звучало — это самый лучший и естественный звук в ценовой категории до 500 долларов что я когда либо покупал, и до 1500 что когда либо доводилось слушать.
Собственно они и подвели жирную черту на моей наушникомании.
Забыл сообщить, Philips куплен был Gibson, потом продан еще кому-то, я запутался
www.interfax.ru/pressreleases/374146
А потом Бац и
resprod.ru/post_industry/gibsonout/
В целом смысл такой — Onkyo, Teac, Philpis — это все из одной бочки. Кстати можно найти много наушников Philips как две капли похожих на Onkyo
Можете также почитать обзор Alex-mod на собратьев предмета топика
alexmod.do.am/forum/10-233-1
Правда именно 3855 там нет, а те, что представлены — мне нравятся меньше, хотя и весьма неплохи. Но вкус дело такое… в любом случае почитать не помешает
3855 не являются абсолютным лекарством для аудиофилов (их только время лечит), также, как и любые другие, они не подойдут абсолютно всем. В наш век, когда производители решили, что чем больше баса — тем лучше у многих сформировалось несколько странное предоставление о «правильном звуке». Не, тут не «чтобы бумкало и качало». В 3855 достаточно верный тональный баланс. Зайдите в салон хорошей напольной акустики, послушайте композицию, а потом на 3855. Звук будет разный, уже в силу внутриканальности Филипсов. Но тональный почерк сохранится, и это главное.
Получил вчера.
1. +Звук очень мне понравился.!!!
2..-Упаковка почти «чудо»! Пока выковыришь офигеешь! Липучки, защёлки, сами уши вбиты в пластик так, что страшно их выковыривать не оторвав шнур или не поцарапав!
3. -Шнурок ну совсем обычный. Живет своей жизнью. Не выпрямляется после этой «магической упаковки». Путается.
На твердую 4 из 5 баллов.
Купил вчера, там где поближе к дому, все равно хотел уши какие нибудь взять. (дороговато вышло — 799, ибо рассчитывал на 500-650)
Сравнить могу только с ушами сансы, и аксельвокса (из всего дешевого, под рукой только они остались в работе.), но они обе — «капельки», а не внутриканальные. Честно говоря, вот у них чуть получше звук. Чуть получше. Хотя может быть я просто привык.
По поводу 3855:
Да, звук чуть потише, но связано это с внутренним сопротивлением. На максимуме не слушал — слишком громко, так что запас по громкости есть.
Когда идешь по улице — поверх музыки слышно как ветер завывает в ушах.
Так как внутриканальные — частично глушит наружные звуки — ехал в метро — слушал музыку, дискомфорта не ощутил, громкости не прибавлял.
Кабель — немного шуршит, но мягкий — не особо негативно. Вызывает ощущение ненадежности.
При нажатии на наушник, при засовывании в уши — щелкает целлулоидным щелчком, где он, пока не нашел.
По поводу звука, на слабых(mp3) композициях складывается ощущение, что какие то частоты пропадают, где то между средними и высокими.
Хотя сами высокие и базы — на FLAC — прослушиваются просто замечательно.
Скажем так по итогам — «ВАУ»- эффекта при прослушивании не вызвало, довольно такие качественные средние уши (с проседанием средних частот? — надо экспериментировать или просто привыкнуть).
Полный потенциал наверняка можно раскрыть только на FLAC.
я пока еще слушать их буду, чтоб понять поточнее.
еще из минусов вспомнил — штекер при повороте или потягивании вправо-влево, дает электрические шумы типа как искра пробивает.
На разных устройствах.
Коннекторы других наушников такого не делают — плохая обработка металла? Чуть меньший диаметр? Непонятно.
Думаю дело не в штеккере
Может мне показалось, или они немного привередливы к качеству записи(про плохие мп3), по аналоги как при прослушивании на хороших напольниках, пока записи хорошие, то балдеешь, как плохие, то хочется быстрее переключить трек, ибо качество записи сразу ощущаешь ушами.
В приниципе, ничем не хуже китайцев до тыщи-полторы рублей, что продают.
Бас достаточно глубокий, может прогрев помог.-) из ходовых тут Сравним с Сяоми Хибрид про.
«Третий день...» М. Мэнсона проиграл достаточно уверенно. Бас гитары в «Кам эс ю Аре» Нирваны достаточно разборчивы, средние особо не сливаются в кашу (но не без этого, конечно совсем в Нирване, когда на Крик переходи Кобейн и играет все, что у них есть -))) ), достаточно разборчиво проиграли «порн стар дэнсинг» Даркест Дейс. Да, сложные, насыщенные инструментами композиции — не их конек. Но почти справляются… на удивление… В «Литиуме» Нирваны срыв на крик разборчивее.
Но идеал для них, что то типа «лузинг май релиджн» Рема или «Отель Калифорния» Иглс, там да все в норме.
Тарелочки норм звенят..., знач с высокими порядок.
В общем вывод такой, 500р отыгрывают, получше многих за косарь, но не более. Дочке 10 летней пойдут или жене… Еще погоняю денек, вдруг еще больше разыграются, но вряд ли…
Может, конечно, разброс в партии, как обычно у китайцев, но те что у меня, хороши.
Особенно исходя из того, как хорошо они сидят в моих ушах (обычно многие выпадают со временем), так 90 %, что оставлю
«цвееееет настроееееения сиииииинииииий!» -)))
Филипс для спокойного прослушивания, рисуют естественную макро подачу.
но пользователь Хокади взял тоже самое но дешевле, может напишет. Мне 755 немного не зашли, поэтому топик именно о 3855. Но в целом 755 гораздо естественней многодрайвеных маркетиноговых монстров. Помните — " я почему такой злой был? Велосипеда не было". Так вот и я злой был, а теперь с 3855 мне эти разборки на форумах с большой вышки неинтересны стали. Что может быть лучше неприукрашенного исходного звука, насколько это возможно
А китайские покупать не хочу. Просто по определению Может не прав, но выбираю фирмы авторитетные, с именем и историей. И с Автором согласен полностью — можно найти просто в магазинах исключительно качественные наушники, за цену дешевле, чем…
Покупать брендовые из Китая тоже ещё то удовольствие. Взять например недавние обзоры на PlusPda Audio-Technica ATH-IM50.
А в Российских магазинах есть такие, ну, что-ли «недооценённые наушники, как 570 sony за 900 рублей
Жутко пафосные LAMBORGHINI с далеко небесспорным дизайном, зато с обалденным чехлом, но одни из самых удобных наушников, кстати по звуку почти один в один с благородными Philips FIDELIO (даже поинтересней пожалуй). Вообще „всеядные“ — для любых жанров, и повторяюсь — очень удобно сидят. Сейчас цена — 4900 руб.
Да много есть отличных наушников „на месте“.
А вот на EBAY имеет смысл купить из Японии с бесплатной доставкой в Россию Audio Technica ath-p100m (или маркировка „L“)- 1300руб. — в Россию никогда не поставлялись официально.
или эти Audio-Technica ATH-S100 — 1300руб. (S300 и S500 подороже) в продаже давно нет
Ещё присмотритесь к мониторным „ROLAND“ — удивительные в хорошем смысле наушники, бывают с излучателями от GRADO.
Из полноразмерных наушников оставил GRADO 1000, Audio-Technica 900 и 400-е, и радио — AKG 787, накладные — Bose, именно эти Sony и бывалые Koss Porta-pro и конечно Beyerdynamic Custom, вставных — много — предпочитаю Beyerdynamic, Philips, экзотику Fostex .Audio-Technica ATH-IM50 нравятся очень, но их надо починить после внука-терминатора.
Вечером пойду собачку прогулять и куплю наушники из обзора. ДНС рядом. Потом напишу непременно.
Накладные Bose тоже не купил бы, оверпрайс х5, так себе уши, но пойдет.
Порта про — это короли, наверно, переоцененных ушей, одни из худших вообще что я слышал.
Включаем любой тежелый быстрый рок, и пытаемся услышать басовую линию, отделить ее на слух от бочки и гитары, ни одни из этих наушников даже намека на это на дадут, может только Bose на не слишком адских запил, где нет, например слэпа, или гитара не сильно налезает на бас.
У бозе неплохие — вкладышозатычки их, с которых Earpods слизали. Стоили бы как звучат, раза в два дешевле, взял бы.
По поводу других наушников из вашего списка, я верю что за их цену они отыграют все что нужно, лично не слышал, не видел даже никогда.
А если кто-то поведётся и купит их, что будете делать, тоже будете людей учить, что они их слушают не так, и вообще у них уши неправильные и они ничего не понимают?
Мне не надо «тестировать» наушники, я по любой знакомой песне понимаю, если они звучат не так как должны. С приличными ушами почему-то такого не бывает, а со всякими порта про и прочим дерьм0м — постоянно. Я сейчас как раз подыскиваю блютус наушники за адекватную цену, пока с подобным результатом.
Porta Pro — легендарные наушники — хорошие или плохие, точно не нам судить. Эти наушники делаются 40 лет. И я их не расхваливал — перечитайте....«бывалые Koss Porta-pro». Они просто есть, как талисман. И на самом деле очень неплохие. И это не только моё субъективное мнение.
Я где-то написал "… что они их слушают не так, и вообще у них уши неправильные и они ничего не понимают..."?
"… я по любой знакомой песне понимаю, если они звучат не так как должны....." — этим всё сказано. Точно — кот лучше соображает.
На деле, конечно же, каждому свое :)
Кстати, правый и левый провода одинаковой длины от разветвления?
А все-таки с длиной проводов что там? А то не могу ни одной фотографии найти, где бы это было видно :(
SHE 9730 — японский топчик, покупал их не так давно. Длинный провод, но после разветвителя длины разные. В целом приемлимо, но рекомендовать не могу. Честно скажу — разобрал на детали потом, слушать не стал долго, с 3855 мне не сравнится.
Так-то конечно можно и перепаять провода у этих 3855… куплю, наверное, все же :)
100/110. На фоне их же комплектных гарнитур (MH750/MH755/MH1©) слабо, что сильно поджигает…
даже не понимаю, почему в своих комплектных гарнитурных наушниках они придерживаются одной философии, а в типа музыкальной линейке совершенно другой, слишком вкусовой и узконаправленной…
Не считая затычки, я с того поколения, 450-650, не интересовался.
Почему музыка, написанная и обработанная на каких-нибудь 280Pro или DT250 вдруг должна звучать лучше на изодинамиках за $2000. Если бы автор хотел что бы его музыка звучала так как она звучит кривых наушниках, то он бы ее «так» обработал, и она бы «так» звучала на его оборудовании.
Я так и знал, что вы слушаете легкие жанры.
У них еще есть аргумент «я не слушаю тяжелую музыку», ок, мой ответ «ты не слушаешь тяжелую музыку потому что твой тракт не может ее отыграть».
Банальные BMTH — уже половина наушников в мусорку, просто не могут отыграть бас.
Угу?
Они еще, бывает, думают что для тяжелека наушники должны быть БАСОВЫМИ.
Вообщем в качестве гарнитуры для телефонов я бы посоветовал искать с сопротивлением 16 Ом и хорошей чувствительностью.
Xperia Z3 и Nokia N1 давали очень хорошее звучание. В то время как в подключенных к Huawei Nova Marshall Major II практически ничего не слышно.
У меня Xiaomi Mi note, выделенная сабра + усилитель.
Ну покажите мне наушники в три раза дешевле, играющие лучше, и имеющие более 30 часов автономной работы :)
рвут Маршалов как тузик грелку по всем фронтам. Комфортнее, звучат лучше, автономность реальных 70 часов. часто бывают предложения 2800-3000р. с доставкой из Москвы, через Tmall…
А вообще я про проводные Мажоры говорил, хотя блютус тоже слушгал. С блютус все вообще плохо, до 300 баксов даже минимально приемлемых ушей не слышал. При том что за 2-3 тысячи проводные неплохие купить вполне реально.
нет штангена увы
В ушах сидят идеально, звучат приятно, неубиваемые, нет микрофона (для меня плюс). Из минусов: провод на морозе дубеет.
Да и у меня тоже уши есть, и джаз концерты и вечера периодически посещаю не самые захудалые.
Будет вроде такого
Вопрос же касался высказывания «концерт-гно, студия-гуд».
или вот —
А из Филипс были SHE8000 и SHE9500 — выброс денег в обоих случаях.
Ну и таки да, не очено бюджетные 9730 имхо провал у них. Хороши TX2 — но с замечаниями и не купить. S2 — вообще кривые по АЧХ, но бесподобны по нелинейным искажениям в середине, за счет 13.5 мм многослойной мембраны. Но звук… на любителя
Или так, или у них там автор графиков мудак. Написано же, английским по белому, Golden Ears Target.
Вообще, буду честным, у меня давно есть подозрения, что автор графиков у них — мудак. Но именно по написанному — должно быть так. Если что, я в падение в 10дб не верю.
en.wikipedia.org/wiki/Funai
У меня сработал купоп на SHE3855.Может у кого-то тоже сработает.
Еще бы беспроводные присоветовали ( или обзор), многие были бы благодарны.
«Те, кому нужен звук» в очередной раз бросились доказывать, как им безразличны гибриды.
Новая секта луддитов-аудиофилов.
В дальнейших аудиофильских спорах не участвую, с таким же успехом мог бы посетить психбольницу.
НО! Искал другу в подарок редкий одеколон и залез на форум любителей парфюма. Страсти меломанов-аудиофилов-ножеманов и т.д. это невинные шалости детишек в песочнице. Может именно там много этих самых утончённых гомо…
P.S. Одеколон нашёл! На ebay.
Было уже раз — повелся (давно правда) на рекламуодного товарища Xears® Turbo Devices TD2 Titan (ух, ща погуглил, чтоб найти название — увидел цену, прифигел, брал за 800р тогда).
Ну, реально — среднее, ничем не выдающееся звучание с завалом на высоких (их почти нет). Но с другой стороны ведь можно расписать, как мега-ровное и мониторное, без отсебятины и прочие красивые слова…
Вон как расписал он раньше: " Очень правильный, мониторный, но не скучный звук. Редкое, надо сказать, сочетание. Немного преобладает бас, но не забивает остальной частотный диапазон. Достаточно детальны для динамических наушников, никогда не сваливают звуки в кучу. Трудно поверить, что это играют маленькие наушники"
А если правдиво и кратко: Унылое говно!
В приниципе, ничем не хуже китайцев до тыщи-полторы рублей, что продают.
Бас достаточно глубокий, может прогрев помог.-) из ходовых тут Сравним с Сяоми Хибрид про.
«Третий день...» М. Мэнсона проиграл достаточно уверенно. Бас гитары в «Кам эс ю Аре» Нирваны достаточно разборчивы, средние особо не сливаются в кашу (но не без этого, конечно совсем в Нирване, когда на Крик переходи Кобейн и играет все, что у них есть -))) ), достаточно разборчиво проиграли «порн стар дэнсинг» Даркест Дейс. Да, сложные, насыщенные инструментами композиции — не их конек. Но почти справляются… на удивление… В «Литиуме» Нирваны срыв на крик разборчивее.
Но идеал для них, что то типа «лузинг мя релиджн» Рема или «Отель Калифорния» Иглс, там да все в норме.
Тарелочки норм звенят..., знач с высокими порядок.
В общем вывод такой, 500р отыгрывают, получше многих за косарь, но не более. Дочке 10 летней пойдут или жене… Еще погоняю денек, вдруг еще больше разыграются, но вряд ли…
В приниципе, ничем не хуже китайцев до тыщи-полторы рублей, что продают.
Бас достаточно глубокий, может прогрев помог.-) из ходовых тут Сравним с Сяоми Хибрид про.
«Третий день...» М. Мэнсона проиграл достаточно уверенно. Бас гитары в «Кам эс ю Аре» Нирваны достаточно разборчивы, средние особо не сливаются в кашу (но не без этого, конечно совсем в Нирване, когда на Крик переходи Кобейн и играет все, что у них есть -))) ), достаточно разборчиво проиграли «порн стар дэнсинг» Даркест Дейс. Да, сложные, насыщенные инструментами композиции — не их конек. Но почти справляются… на удивление… В «Литиуме» Нирваны срыв на крик разборчивее.
Но идеал для них, что то типа «лузинг мя релиджн» Рема или «Отель Калифорния» Иглс, там да все в норме.
Тарелочки норм звенят..., знач с высокими порядок.
В общем вывод такой, 500р отыгрывают, получше многих за косарь, но не более. Дочке 10 летней пойдут или жене… Еще погоняю денек, вдруг еще больше разыграются, но вряд ли…
Да, слушал на Fiio x1 первой ревизии.
Вдруг забудут зайти повторно, или подумают, что не сдержал слово…
Это откровенное ГУАНО. Как и по звуку так и по исполнению. Дешман корпуса из пластика, абсолютная каша на низких, не лучшие средние. типичный подвалбренд по звучанию. Ко всему этому добавляется отвратная звукоизоляция, в итоге имеем кашу от гула улицы и подпукивающих низких частот этого чуда.
Наушники в мусор
ТС зачет за помощь в сливе неликвида ретейлеров.
Видно даже по тексту обзора, автор заливает через край.
Мой рабочие уши hifiman he-400i ни как до 1500$ не дотягивают, но хз мне чем нужно упороться, что б это пластиковое нечто заиграло лучше. Я больше скажу, KZ HDS1 за 4$ играют на порядок веселей
вРУБИЛ СПЕЦОМ НА Я-дИСКЕ кИРКОРОВА — САМЫЙ УДИФИЛЬСКИЙ ПРОГРЕВ-ТРЕК!
в УШИ ПОКА НЕ ВТЫКАЛ!
В приниципе, ничем не хуже китайцев до тыщи-полторы рублей, что продают.
Бас достаточно глубокий, может прогрев помог.-) из ходовых тут Сравним с Сяоми Хибрид про.
«Третий день...» М. Мэнсона проиграл достаточно уверенно. Бас гитары в «Кам эс ю Аре» Нирваны достаточно разборчивы, средние особо не сливаются в кашу (но не без этого, конечно совсем в Нирване, когда на Крик переходи Кобейн и играет все, что у них есть -))) ), достаточно разборчиво проиграли «порн стар дэнсинг» Даркест Дейс. Да, сложные, насыщенные инструментами композиции — не их конек. Но почти справляются… на удивление… В «Литиуме» Нирваны срыв на крик разборчивее.
Но идеал для них, что то типа «лузинг мя релиджн» Рема или «Отель Калифорния» Иглс, там да все в норме.
Тарелочки норм звенят..., знач с высокими порядок.
В общем вывод такой, 500р отыгрывают, получше многих за косарь, но не более. Дочке 10 летней пойдут или жене… Еще погоняю денек, вдруг еще больше разыграются, но вряд ли…
Вдруг забудут зайти повторно, или подумают, что не сдержал слово…
Круто!
У китайцев микрофоны фиговые, я рекомендую пускать сяоми, там они очень приличные. или просто иметь пультик и перепаивать, но он должен быть после раздвоения, около рта. )
Я в свое время покупал тоже всякое копеечное, которое все равно в мусор. Потом купил триплы и два года с ними хожу. Экономия!
Вы о этом мусоре? Сочувствую вашему слуху. Слон был нешуточный.
А в чем смысл картинки? В каком месте пугаться?
Тот же принцип, что и в многополосных ас с пассивными фильтрами. Спор на тему «один гдш лучше» не хочу даже начинать.
«Очень важно подобрать «свои».»
Ключевой момент. Резинки и вид/глубина посадки способны преобразить до неузнаваемости любые нормальные наушники. Т.е. те, у которых есть, что менять.
«Пульт гарнитуры — с одной кнопкой ответа»
Имхо, по фото — качество пульта, и, возможно, целиком наушников, посредственное.
«Дело в том, что арматурные излучатели в силу своей относительной узкополосности позволяют создателям формировать звук на свое усмотрение.»
Точно так же, как динамические. Иначе бы все динамические играли одинаково.
«С динамическим излучателем все сложнее — современный динамик хорошо отыгрывает весь звуковой диапазон, и играть со звуком там можно в основном в басовой секции.»
Не может в принципе. Не обязательно мне верить. Возьмите ас с крупным динамиком. И пусть она вам «поцыкает» на тихих высоких. Или, еще хуже, одновременно с громкими низкими. Индуктивность большой катушки — бессердечная сука. Отсюда и арматура. А до этого — пищалки. Не заметить разницу в звучании ас на гдш с пищалками и без — невозможно.
Зы: не аудиофил. Инженер, «ток через индуктивность скачком измениться не может», «джейомегаэль», вот это все.
Не надо сюда «большие АС» пихать. Там иные мощности, иные размеры, все другое. А что не могут динамы — спросите у Sennheiser — там действительно работают инженеры, а не форумные аналитики
Были бы инженером — упор делали на механические свойства мембран. Там сложнее, но для ИЕМ — не вопрос. А додуматься вспомнить о индуктивности динамы — это уже инженеры поколения ЕГЭ
Динамы без ухищрений с многослойной мембраной сейчас играют 40 кГц, что хоть и не нужно — тем не менее. Арматура там даже не пикает.
Инженер бы взял график импеданса любых динам, и по известной формуле посчитал бы индуктивность, только мало что вышло бы, ибо там горизонтальная линия, обусловленная активным только сопротивлением
Стоит ли удивляться, что «никто не смог опровергнуть ничем». По-моему, закономерно. Присоединись к остальным.
какая реклама, для чего? ну подумайте! в носу поковыряйтесь, что-ли, может включите мозг.
Да, еще момент, отверстия делают либо спереди мембраны, либо сзади, либо и там и там. Цели — разные. Компенсационными являются в обоих случаях тем не менее
Передние — сбрасывают НЧ, задние поднимают. За счет неполной герметичности раздела плоскостей мембраны — задачу сбрасывания избыточного давления при установке в слуховой орган выполняют оба варианта.
А вот Marshall mode eq хрустят знатно постоянно, несмотря на отверстия
Или, что это было?
За свою цену норм уши в шаговой доступности в любом практически магазине.
Что-ж, возьму такие, попробую.
Спасибо!
Довольно легко измерить АЧХ в чем-то похожем на искуственное ухо, автоматически установить настройки, после которых АЧХ будет соответствовать идеальной, а вот потом уже сравнивать нелинейные искажения и прочую вкусовщину.
По сути, 99 % обзоров тупо описывают АЧХ «с завода». Но она ведь легко изменяется…
Первое — отсутствуют компенсационные отверстия, работают на закрытый объем, соответственно высасывают мозг, ощущение аквариума не отпускает.
Второе — низ раздутый и мутный, середина провалена, верх цыкает.
Третье — на тихой громкости дома еще кое-как, на шумной улице или в метро остаются только тощий «хармановский пик» и уханье по низу. Тела нет, разборчивости нет, только гудит и сверлит.
Звучат конечно лучше унылейших Sennheiser CX200, но достижение прямо скажем так себе.
Сравнение с колонками правильное, только колонки эти от пластикового бумцентра из 90х.
А уж писать о проваленной середине в них — это вообще странно
Мне проблема видится в самом форм-факторе. Очень маленький корпус, работающий на закрытый объем. В таких условиях звук просто не раскрывается. Все зажато, а если навалить, то увеличивается скорее физический дискомфорт от давления на перепонки, чем громкость в привычном ее понимании. Попробовал кстати сделать маленькие отверстия, чтобы приоткрыть систему — полное фиаско, осталось только верещание на 2-3к, заделал обратно.) Возможно попробую еще раз, но с каким-нибудь демпфирующим материалом.
Кривули с провалом 5..7 кГц.
Звукорежиссером не работал, а вот звукооператором много лет, кстати
Сорри, мусор этот лежит где то, найти не могу, поверьте так
Но спасибо за отзыв. А то я вчера тоже дернулся купить этот мусор, но вовремя опомнился.
Звук — это и есть давление. Чем громче, тем больше давление на перепонку
Да заднее отверстие есть, не разглядел сразу. Но сути дела это не меняет.
Стойте! Вы 16 Ом измерили? Надпись на коробке — ошибка. Там 28.
Меня отрицательные отзывы наводят на мысль что есть две разных версии.
Чем делать кастомные насадки по 40 бачей (были у меня и Klipsch X20) решили сделать фому звуковода такой. Гениально, но пользы от овалов я в Клипш Х20 не чуствовал — все таки арматура — это прибор для слуховых аппаратов, а не наушников для здоровых людей. УГ без запаса мощности. Чуть лучше этимотиков. Проданы за 100 баков на ибее, брал за 500, идиот
На плеере за 100 никто брать не хотел, буржуй купил дороже, 10 % содрал ибей — 150 и то рад был за тот мусор
С остальными повезло — глухих много.
Fiio fh5 взяты за 25, отданы за 13 (пллер.ру), через 2 месяца
Ibaso it04 взяты за 35, отданы за 25, там же. Ни одно из этих диких поделий и близко не стоит по качеству с 3855. Скрины продаж могу поискать, коли не верите
Если в фх5 еще и было подобие звука, то ит04 это просто фееричное убожество, оное автору обозоров малоуважаемому дмитриеву нацепить на одно место, предварительно отрезав что там у него
На «С» какая-то контора…
Ну я не понимаю, я просто не буду слушать музыку в наушниках, как у автора обзора. Я тоже так затычки покупал пару раз, валяются потом, до тех пор пока не порвутся/сломаются случайно в куче хлама.
Да, может хорошие за свои деньги, какая разница? $100 нет на нормальные уши, раз в пару лет потратить?
… в ассортименте все ведущие производители.
Смотрим мониторные проводные наушники.
Берем аудиотехника, в мвидео одна модель ANC-70.
Сеннхи — должны быть неплохими 569ые, и условно ничего Моментумы вторые.
Сони — потребительская линейка — фигня, проф линейки в мвидео нет.
Fostex T60RP есть.
Всё, Аудиотехнику не считаю — на свою цену не играют, смотрел. Итого на весь магазин 3 пары нормальных наушников. А потом удивляться что не покупают проводные наушники?
Это как начать продавать игровые мышки, но вместо них оставить только какие-нибудь Кумо и гарнизон, а потом писать «Россияне перестали покупать игровые мышки». Просто эти россияне их покупают в другом месте, вот и всё.
… а судя по обзору — достаточно одной модели ,, филипков,,. Она в продаже имеется.
Интересных моделей наушников в Мвидео-Эльдорадо нет. те что я выше перечислил «нормальные», но не ликвидные, скорее всего остатки от старых закупок.
я не меломан и не аудиофил, просто читал ветку как раз, когда хайп по диракам раскручивался, в закладках ебей так и лежат
они ещё идеал или нет?
а какие варианты дешевле, но не хуже? обсуждаемые?
Очень 3590, 3555 и подобные — слишком много баса, это уже проще китайцев непонятных и понятных брать, их как грязи
Только я без претензий.
Наушники хорошие.
Автор обзора не прав — чудо бывает. Ничего не прогревал — воткнул и понеслось.
Слушал по классической схеме — Есть пять проверенных профессиональных тестовых дисков JM LAB FOCAL. И есть специальный, узконаправленный именно для наушников. Источники звука достойные. Кому интересно я давно выложил и образы дисков и просто файлы с характеристиками на руторге, и 6-й и 7-й диски тоже. Но первые пять вне конкуренции. По моему более достоверного тестирования пока не придумано или я не в курсе.
Звук хороший, достоверный. Почти ничего не смешивается, не захлёбывется. Конечно им непросто справится с Венским симфоническим оркестром, но они даже и его воспроизводят достаточно уверенно, а это ох, как непросто.
Материалы и качество изготовления бюджетные. Но если нафаршировать этими составляющими керамические-металлические или ещё какие-нибудь корпуса и приделать супер-кабель, то… не факт, что звук будет лучше, а ценник точно улетит в небеса.
Может частично и в этом, честно говоря, неожиданный секрет хорошего звука — в применяемых материалах.
Не понимаю, когда пишут — "....500 они стоят и отыгрывают на 500, а вот тыщщу я бы за них точно не отдал..."
«TWO BUCK CHUCK» — известно, но вдруг… почитайте nwavguy.blogspot.com/2012/04/what-we-hear.html?m=1
P.S. Есть в одном профессиональном магазине редкая модель затычек GRADO. 1000 руб. Точно оригинал! Есть доставка. Интересно? У меня они есть давно. Вам точно понравятся.
Впрочем не исключаю что у ваших ушей анатомическое строение несовместмо с сабжем и теряются НЧ. Ибо их реально много. В MH755 их еще больше — но живую музыку в них слушать жесть — неральное громыхание. Электронику то не вопрос — ее живьём никто и не слышал, фантазировать сколько там баса можно сколько угодно
Вот конкретный трек Bumperoni от Bass Mekanik. В нем суббасовая партия. Так ее на сабжах практически не слышно, А вот недавно мною описаные Xiaomi Hybrid 2 Модель: QTEJ03JY воспроизводят эти частоты полновесно
А про 500 и тыщщу — т.е. вы реально сможете при закрытом тесте определить стоимость наушников? Ну, плюс минус тыщща-две-три...., да ладно — пять тысяч! Способны, не зная, не видя, что за наушники?
Например если взять 6 тысяч рублей и 3 тысячи рублей. Но если взять 8 и 3, или даже 8 и 6, то там уже пропасть.
Я говорю про мониторные, в затычках не силен.
И про цену тоже далеко не факт. Есть наушники за 1000 рублей (вот прям крутая фирма), которые быстро и просто уделывают наушники за.....10700 рублей, (не менее известный производитель). Эти наушники есть в продаже и сейчас.
Но, конечно закон «чем дороже, тем, как правило лучше» никто не отменял.
Итого: понравились, нет даже кайфую щас под dr.alban)))
Xylene спасибо за обзор! респект и уважуха.
У меня всё.
А сенхи из недорогих все шибко так себе, был бы сабж чутка лучше их — я б его не слушал и обзора не затевал
Амбушюры как и обычно очень прилично меняют звук, комплектные не подошли(мало звукоизоляции), одел чуть больше которые были в наличии от JBL(стало лучше), но чувствуется что нужно еще чуть больший размер для меня для поднятия НЧ, а в наличии нет таких, а по звуку вроде все ОК.
Еще у них звуковод короткий и сами они миниатюрные, не всякие большие амбушюры оденешь.
А что не всякие — не считаю. JVC Spiral dots без вопросов, только они стоят дороже наушников. И я лично со стоковыми хожу — все устраивает
через сайт вроде норм. сорри.
Громкости со смарта самсунг А8 мне хватает.
Спасибо за обзор.
Которые также в ДНС можно купить. ))
Сразу предупрежу, что в звуке, я в принципе понимаю, но для затычек у меня требования не особо высокие (потому как используются в основном для бега) — хорошая звукоизоляция, более-менее свободная звуковая картина, без сильных завалов на басы/низ и отсутствие гармонических искажений. Такие наушники, в принципе, найти без проблем долларов за 30-40.
Впечатления
+ Звук нейтральный, неокрашенный. Довольно чистый и четкий. Немного не хватает самых низов. Звуковая сцена… Ну она ощущается. В принципе, нормально.
+ Индивидуально, конечно, но у меня в ухе сидят просто отлично
+ Звукоизоляция хорошая
— Провод до неприличия тонкий. Сомневаюсь, что у меня проживет больше чем полгода
Наушники хорошие. Даже если они стоили бы долларов 30 я бы купил их снова. За 7 завтра куплю несколько про запас, на случай когда эти сломаются.
PS. Не знаю, почему автор говорит, что не слышал ничего более естественного дешевле чем за 500 вечнозеленых. Даже за 150-250 море моделей (обычных накладных по крайней мере), которые ощущаются совершенно по другому
PPS. Джаз и вокал ощущаются вот просто отлично. Что то тяжелое/динамичное типа RHСP уже без вау-фактора.
Самых низов плохо представляю куда больше надо, чем в сабже. В саббасе у них как раз максимальный подьем. Мне больше не надо точно — натуральный джаз не хочу в дискотеку бумкающую превращать
А накладные — это вообще совершенно другое, скажем так — просто не интерсуюсь ими. Есть пара, в принципе неплохих — не слушаю. Из легенд были АТН 50, 650 ые сеньхи — все не то. Ну и слушал конечно все что можно в том же ДХ. Просто накладные — не мое и все. Я лучше напольную акустику буду слушать.
я их и слушаю постоянно, а что такое RHCP даже не знаю
Но кстати танцевальное тоже идет замечательно.
Металл — не мое, там, как я понял нужен избыток мидбаса… Этим страдает 80 % нынешних китайцев — их наверное и стоит брать в этом случае
Наушники, конечно, очень достойные, а учитывая цену, и вообще отличные. Спасибо за наводку, но я все же останусь при своем мнении, что накладные за 150+ гораздо лучше. Но опять же разница в цене…
IEM дорогие, я честно говоря, вообще не слушал. Для себя для работы/дома когда уже пару лет остановился на ATH AD900. Брал где то за 200 долларов и абсолютно ими удовлетворен. (за исключение того, что фиг их куда то потаскаешь, конечно)
PS — цена меня не волновала особо, перебирал все, наверное штук 15 куплено, штук 10 продано и штук 50 переслушано внимательно ))
Возможно, потому что тот автор ничего кроме фуфла и не слышал.
Ну, пусть булькает дальше.
сам который месяц бегаю по обзорам в поиске недорогих и неплохих наушников.
только что заказал на ибэе по вашей ссылке чёрные, было написано, что последние. с купоном в 5 баксов цена получилась 7,01$ с доставкой в Беларусь. у себя в оффлайне тоже нашёл, но цена от 15$.
теперь буду ждать.
спасибо!!!
На их собрата в плане хорошего звука люди вот 200 баков тратят www.reddit.com/r/headphones/comments/a5jw2x/i_spent_200_on_a_8_iem/
провод поменяли. Но 755 я советовать не буду, хотя есть и точно оригинал, и с ибея, оба неплохи, но это не мой звук. И с точки зрения измерений его тоже правильным не назвать. Хотя нравится многим.
Если вы их когда-нибудь слушали, можете оценить разницу по качеству с обозреваемыми?
На затычки просто не обращал внимания, но жизнь заставила… Брал на Али несколько раз, и обошелся без сильных разочарований. Критерий для себя выработал давно, и солидарен с автором. Низы должны быть уверенные, с уходом в инфраниз. Подъем на 60 гц — это непередаваемый кошмар. А потому при выборе затычек ищу диаметр динамика не менее 11 мм. Динамик динамический, и один. Если он хорош, то все будет нормально. Когда несколько — это уже фазовые нестыковки, и каша, как результат. Арматурные не вставили. Попались гибридные, неплохие — но все равно не то. Слушал немного, и не разобрался в ощущениях досконально — но звук показался неестественным. Звона много, но ньюансы теряются, и такое ощущение, что импульс они не отрабатывают, как надо (тут эталон — Хэйлы, хоть и в авто слушаю — но атака там непревзойденная). Результат субъективный — ибо на идеальном усилителе не слушал, а звук от разных усилителей по — разному сочетается с разными наушниками. Например, удачные для телефона затычки Awei хорошо пошли с плеером, а 660-е к этому плееру оказались безжалостны. С хорошей звуковой картой — прямо наоборот, Awei потерялись.
Поэтому большинство споров здесь — вхолостую. Вопрос в том, каков источник звука.
Басом я доволен, но являюсь придирчивым любителем джаза, и будь баса больше хоть на 10% — никакого обзора и не было бы. Как не будет на mh755, которые популярны, но дико неправильные по точности воспроизведения оригинала.
Для «брильянса» в Onkyo плеер можно поднять выше 10 кГц. А Onkyo это Филипс, если что. Фирма реально знает толк в звуке, жаль с ними так много неприятностей случалось
мои ощущения: плотный бас с приятным напором. все ноты и звуки играют так, как ожидаешь. высоких хотелось бы немного больше. в целом можно не крутить эквалайзер вообще, огромный плюс. амбушюры не подошли, жестковаты, снял с sony ex100ap -годно, овальный звуковод мне очень подошёл. слегка прифигел, когда услышал движения медиатора по струнам, там, где их никогда не слышал, потому что нет превращения инструментов в кашу из звуков, это особенно понравилось. можно разложить весь звуковой тракт на отдельные инструменты и услышать их отдельные партии, а это уже круто. но в отдельных, сложных моментах наблюдается лёгкое смешивание в верхнем диапазоне, не критично.
после сони очень непривычно слушать такой звук, жду подвох, а его нет.
вот это всё на xduoo x2 flac. о покупке не жалею, на порядок лучше моих сонек, а стоили дешевле. я конечно не слушал наушники за 100500$ и мне не с чем сравнивать, но рекомендую.
Для фанатов лавок «все по 3-шке, все по 5-ке» пойдёт.
Придумайте теорию получше, чем «автор не слышал». У меня скоро выходит новый обзор искажений от утюгов-арматур, будет интересно. Но вы же художники, вы же так слышите, аха ))
малиновые штанылапшу на уши гибридную, и, соответвенно, делать «Ку» перед тем у кого больше драйверов. Разругался с ними, поняв, что пояснять что либо бесполезно. Но сей топик мимо не прошел, ну они ломанулись подгадитьВы все же уверены, что плотно их вставили? Тут много чего писали, но ни один не писал «мало баса». Вернее писал, пока насадки не подобрал.
PS — в Сямоми гибрид баса точно меньше, как в первых, так и HD. Там больше гудящего мида, я об этом и написал. Для рока может быть, но для остального — мне таково даром не надо.
Сам снял лишние амбушюры с sony extra bass, они там настолько мягкие и тонкие, что наушник сам присасывается в ушной канал и баса стало столько, сколько и должно примерно быть(но инфра-низ они не могут в самую глубину), сужу по своим напольникам MonitorAudio c сабом.
Мдяяя… Напрасно я надеялся. Назвать этот мусор мог только тот, кто наглухо глух на все свои полтора уха!
Перепробовал все возможные амбушюры и на разных источниках слушал и результат всегда один — дешевые свистоперделки.
Кажущиеся высокими разрешение и микродинамика ни что иное, как горбище на 10кГц. Из-за чего звук однообразен, тембральная разборчивость неудовлетворительна. Все надоедливо цыкает и свиристит, выпиливая мозг. Сцена плоская, все источники второго третьего планов лезут вперед, пространства между ними нет. Общая звуковая картина высветлена и окрашена, от чего все источники на сцене теряют реальный масштаб.
Провал на НСЧ относительно двух гигантских горбов на ВСЧ и НВЧ делает нижний бас очерченным (отчего может показаться, что эти уши хорошо справляются с ННЧ), но напрочь лишает источники с формантой средне-нижней части спектра основательности, веса. Например, мужской вокал, виолончель, контрабас, электрогитара и пр — все это игрушечного масштаба, без плотности и атаки. Женский вокал, скрипки, духовые и пр — все это пластмассовое и визжащее с чрезмерным напором.
Утомляемость от такой назойливой подачи наступает через 10 мин, и привыкнуть невозможно.
В общем, копечное кривое овно, которое даже 500р не стоит. Думаю, что еще более дешевое овно Сяоми Пистон Бэйсик звучит ровнее и натуральнее при всех его прочих недостатках.
Правда с пьезиками уже был печальный опыт, Intime Kira — проданы сразу, Go — вообще полный мусор, человек их выкупил потому что обещал и мгновенно тоже продал
Хотите при выборе меньше ошибаться — выбирайте больше диаметр динамика (если НЧ для вас имеют значение), большую чувствительность (только не максимальную — там могут быть частотные сюрпризы!, гармоники выше), и максимальную подводимую мощность — не будет страшен перегруз. И тогда ваши дворняжки обыграют многих «крутых» собратьев, купленных без учета данных показателей. При сопоставимом качестве звука разница в цене может достигать 10 раз!
На арматурные и пьезо я бы не велся. Они упрощают звук, дают одинаково — тембровый звон с высоким давлением, но ньюансы напрочь съедают. Возможно, дорогие экземпляры и дают неплохой звук, все не слушал, но ярко выраженная характерность их звучания наводит на мысли о принципиальной конструктивной ограниченности. Просто грамотная рекламная акция — принципиально новое, значит, дает больше возможностей.
8 мм, да может выиграть, и во многом. Никаких сомнений. Но при равном соотношении параметров и качестве изготовления — никогда. Лишь в исключительных случаях. Растяжение подвеса — в этом проблема. То есть, пружина (условно назовем упругость подвеса) в случае малого диаметра должна иметь большую степень сжатия (растяжения), из -за большого хода: соответственно, чем ближе к концу хода, тем большее противодействие оказывается полезному сигналу. Представьте, НЧ отклоняют ее в крайнее положение, а надо отыграть еще СЧ и ВЧ. А уже некуда. К тому же сам подвес, при большем диаметре, при прочих равных, конструктивно, имеет возможность большего хода. К тому же больший диаметр приводит к большей чувствительности излучателя — за счет площади. Больше площадь — меньше ход.
Понятно, производители напортачат обязательно. Но условия работы для «лопухов» проще.
ибо ушки с 20 играют прекрасно
Первое впечатление — эти наушники можно назвать «честными» и ими же можно искать плохие источники сигнала)Слышны все шумы, шорохи и писки.
Выяснилось, что телефон выдает ужасно искаженный сигнал(ццикание) на максимальной громкости и около — можно было бы подумать, что это наушники такие плохие, usb звуковая карта компьютера звучит лучше — без таких ужасных искажений, но присутствует постоянный тихий писк, на встроенной звуковой компьютера лишних шумов нет, звук чище, чем на usb-карте, но высокие хуже.
На Panasonic RP-HTF600(они же Technics RP-F600) всякие шумы не слышны, но это скорее всего из-за высокого сопротивления в 56 ом(и звук соответственно тише, чем на Philips ), нужен усилитель.
На мой слух на 3855 все частоты на равном уровне, только бас регулируется насадками, чем большем насадка — тем больше баса, слышно записана ли песня в студии или нет, звучание детальное, но при первом прослушивании вау-эффекта не возникло.
Сопротивление, написанное на коробке — 16 Ом, по факту — 28 Ом.Не всем эти наушники понравятся, так как звучание зависит от источника сигнала, наверное для плохих источников звука необходимо искать наушники с более высоким сопротивление(либо с низкой чувствительностью(?)).
Купил, погонял на разных жанрах. Сабж по звуку очень приятен, даже со смартфона, а цена — просто подарок. Есть и ДТ6, тоже хорошие, надо будет сравнить.
mysku.club/blog/ebay/72755.html#comment3168016
Понравилось исполнение, эх, 3855 туда бы излучатель
Чуть дороже должны быть хороши Philips PRO6305, но у них цена в два раза выше.
Как всегда у таких наушников слабое место находится в штекере…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.